Перейти к содержимому


Фотография

Дизелеобразный звук при прогазовках и отпускании газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 20 December 2006 - 23:37

Мужики, я уже писал о плохом заводе мотора. Спасибо Мише, дал кучу дельных советов, но поковырявшись понял, что мне всё это не под силу, хотя бы потому, что нет гаража, а стоя во дворе (холодно, знакомые одолевают...) это не особо удобно проверять.
Таким образом решил обратится к спецу, очень рекомендованному знакомыми. Спец очень мило меня принял, но только я завёл мотор, он меня послал... :) ... вначале разобраться с имевшим место быть стуком.
Это всё преамбула...

 

А теперь о сути.
Дело в том, что на моей машине имеет место быть очень неприятный звук, напоминающий дизельный. Проявляет он себя в виде звонкого стрекота при прогазовке. Как обороты стабилизируются этого звука нет. Это даже в том случае, если обороты высокие. Главное не трогать газ, не давить и не отпускать... От силы нажатия на педаль газа этот стрекот не зависит, то есть, если резко нажать до упора он появляется и пропадает так же, как и при небольшом нажатии на газ. Звук чем-то напоминает похрюкивание, стрекот, он очень частый.

 

НО ! Самое главное, что я никак не думал, что он исходит из мотора. Дело в том, что у меня был многократно заваренный предыдущими хозяевами резонатор глушителя (катализатор ?), и звук локализовывался под передней дверью. Открыв капот, звук практически не было слышно и я был уверен, что виноват глушак.
Так вот, сегодня решил это дело поправить, срезали резонатор, поставили трубу. (Кстати, внутри этого резонатора была проложена свёрнутая металлическая сетка, рассыпающаяся при потряхивании).
Но, эта ампутация ситуации не помогла. Правда, звук стал чуть послабее, видимо в резонаторе он усиливался.

 

Возникло подозрение на мотор (повторюсь, из капота этот звук довольно тихий). Поехал в СТО.
И, как назло, звук прекратился ! (К этому моменту мотор прогрелся до 80-85 гр.) Мастер, послушав мотор вынес вердикт, что с ним всё в порядке. Как я не пытался объяснить ему, что за звук и какова его природа, он так и не понял... И посоветовал забить и ездить (денег не взял).

 

Отсутствие звука меня несказанно обрадовало, но, вечером, остывший мотор снова стал издавать тот же звук. Так как ехать было не далеко, то мотор прогрелся до 50, звук оставался...
Я так понял, с прогревом мотора звук пропадает, другой связи не вижу.
Читал тут про гидрокомпенсаторы, но так и не понял - одни пишут, что стучать должно на горячем движке, ибо масло не держится в клапанах, другие наоборот, что при холодном, так как масло не поступает в должном кол-ве.
Что по самому движку в плане динамики - никаких нареканий. Давление масла ниже 2-ки не спускается, а практически всегда на максимуме.
Я понимаю, что по интернету мотор не чинят и не диагностируют, но может кто скажет чего дельного ? Похожих тем почитал, запутался вконец.
Сейчас поезжу по городу, погрею мотор, посмотрю что изменится. Завтра снова в СТО...
Также постараюсь записать этот звук и вывесить где-нибудь.
Сорри, если на ваш взгляд сильно дилетанствую )))


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2006 - 00:43

Берем к примеру яндекс,
http://www.yandex.ru...ext=?%E...?????

 

http://toyota-club.n...-02-06_stuk.htm

 

http://www.auto-resu.../article04.html


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 21 December 2006 - 07:53

да скорее всего это гидро-компенсатор, у меня были такие же симптомы, также приехал к мастеру и звук прекратился :), сняли крышку, компенсаторы все оказалось в порядке, хотя небольшой люфт шариков имелся, но моторист сказал, что это в норме.

 

а стучал он у меня из за того что просто уровень масла был немного ниже среднего, после доливки звуки прекратились, уже 2 месяца тихо


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Рудокоп

Рудокоп

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва

Отправлено 21 December 2006 - 13:11

А у тебя этот звук появляется при перегазовке только под назгрузкой (при движении) или он появляется и на холостых?


MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 December 2006 - 20:38

Riff_Al
А при старте стук есть?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 21 December 2006 - 21:47

а стучал он у меня из за того что просто уровень масла был немного ниже среднего, после доливки звуки прекратились, уже 2 месяца тихо

 

Я долил масло, не помогло :(
Кстати, какое масло используешь ?

 

А у тебя этот звук появляется при перегазовке только под назгрузкой (при движении) или он появляется и на холостых?

 

И при холостых и при движении. Суть вот в чём, если не трогать педаль звука нет. Стоит чуть надавить, как по мере роста частоты вращения звук появляется, пока не стабилизируются новые, уже высокие обороты. То есть с большими или малыми оборотами звук не связан, он имеет место быть только при ИЗМЕНЕНИИ оборотов... После прогрева до 70-75-80 звук пропадает и при изменении оборотов, мотор шелестит как при наборе оборотов, так и на стабильных оборотах.

 

А при старте стук есть?

 

Есть...

 

Спасибо, мужики, что откликаетесь. На СТО сегодня не поехал, не успел. Звонил предыдущему владельцу (собссно, мы знакомы давно, можно сказать приятели), он удивился такому, так как был уверен, что звук доносится не из мотора, а снизу из глушака (впрочем, там он и локализовывался и даже сейчас сбоку слышнее больше, чем из капота). То есть с этим звуком он ездил довольно давно.

 

Может кто ещё подскажет, как сюда файл прикрепить звуковой. Или на этом форуме этого не сделать ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#7 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2006 - 00:58

Проверь для начала самое простое.

 

:!: Подушки двигателя передние сначала. Открой капот, заведись... Держишь тормоз, выжимаешь сцепление, 1-я передача и пытаешься трогаться на тормозе (только чтобы не заглохнуть)... И попроси кого-нить чтобы посмотрел в капот... Возможно заметите, как двигатель колбасит и как он стучится о балку...

 

:!: Посмотри, чтобы глушак не бился о кузов...

 

//Но если при старте есть стук - первый признак подушек. И не покупай голимые, быстро просядут!!!

 


ЗЫ. Если какой-нить дятел не копался у тебя в моторе, то обычно:
- стук поршневой. Частота стука пропорциональна оборотам двигателя. Усиливается при прогреве и нагрузке. (постоянный стук)
- стук в голове. Частота в 2 раза меньше, чем обороты колена. Не усиливается с увеличением нагрузки. (постоянный стук)


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#8 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 22 December 2006 - 01:13

Проверь для начала самое простое.

 

Подушки двигателя передние сначала. Открой капот, заведись... Держишь тормоз, выжимаешь сцепление, 1-я передача и пытаешься трогаться на тормозе... И попроси кого-нить чтобы посмотрел в капот... Возможно заметите, как двигатель колбасит и как он стучится о балку...

 

Никак не смогу сие проделать - у меня АКПП :)

 

Посмотри, чтобы глушак не бился о кузов...

 

Была такая мысль. Но с ростом температуры-то звук проходит. Иначе он бил бы всё время. Да и не видно вроде, что где-то бьётся.

 

Но если при старте есть стук - первый признак подушек. И не покупай голимые, быстро просядут!!!

 

Значит я не совсем правильно понял вопрос о старте. Я имел ввиду, что при старте холодного мотора с прогазовкой. Так-то двигается с места на D вполне типично для АКПП.
Повторюсь ещё раз - стук металлического оттенка, частый, возникает при даже небольшом давлении на газ в любом режиме, пропадает после того как обороты стабилизируются, пусть хоть под 5 тысяч (то есть поднял обороты и педаль держишь не трогаешь - мотор ревёт, стука нет).
Как мотор нагреется, стук исчезает напрочь, можно подр@чивать педаль сколько угодно, до любых оборотов - стука нет.
Сейчас прочёл, похожий симптом у чувака был связан с гидронатяжителем цепи (тоже 102-ой мотор):
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
Кста, помню по ТАЗам, был подобный звук при растянутой или не поджатой цепи. Правда там он не уходит с ростом температуры движка.
Звук также чем-то напоминает рыхлый хрюкающий звук ГАЗ-ов при разгоне.

 

И всё же, как сюда файл разместить, я бы завтра записал на диктофон сам звук. Я всё же решил перед СТО на форуме посоветоваться, попадать на пение мастера о миллионах дефектов, и соответственно цен совсем мне не кстати...


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#9 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2006 - 01:58

Ну блин, ты расплывчато пишешь....

 

(нафиг ты с газом-то заводишься?)
Расскажи по порядку:
Запускаешь двигатель, когда двигатель только схватит есть стук или нет?
На холостом ходу?
Когда газуешь, когда отпускаешь газ сколько по времени длится стук?

 

стук металлического оттенка, частый

Что значит частый? Понятно, что чаще, чем передергивать :D
ХХ 750 об/мин = то 12,5 об/сек, 6 об/сек то это половина...

 

Т.е. связана ли частота твоего стука с частотой вр. колена или распреда?

 

Звук также чем-то напоминает рыхлый хрюкающий звук ГАЗ-ов при разгоне.

Очень смешно :D :D :D Я помню, что ГАЗы пердят с треском из глушителя, особенно при перегазовке (все) и воют коробкой(грузовые)


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#10 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 22 December 2006 - 09:45

Ну блин, ты расплывчато пишешь....

 

Ну не знаю я как это дело описать :)

 

В общем так:
1) У меня заводится хреново, отключён потенциометр. При заводе мотора нужно газовать.
2) Кручу стартером, завожусь, чуть поддаю газу (до 1500-2000 примерно). Пока не наберёт обороты имеет место сей частый стук. Обороты набрал - стука нет.
3) Отпускаю педаль, обороты падают до 900. Пока падают есть сей звук, обороты стабилизировались стука нет.
4) Играю педалью - добавляю и снижаю обороты. В процессе подгазовки и роста/падения оборотов есть стук. Набрал обороты - любые, они стабилизировались, стука нет.
5) Мотор нагрелся до 70-75 - стука нет и при игре педалью, всё чин-чинарём.

 

Т.е. связана ли частота твоего стука с частотой вр. колена или распреда?

 

Скорее распреда.

 

Очень смешно      Я помню, что ГАЗы пердят с треском из глушителя, особенно при перегазовке (все) и воют коробкой(грузовые)

 

Вот как раз не смешно, а грустно (мне) :(
Моя не пердит, а хрюкает :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2006 - 10:03

судя по состоянию авты, втулок клапанных у тебя уже нет и давно, на мурзах это болезнь та еще



#12 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 22 December 2006 - 10:23

цепь, я думаю нужно смотреть цепь.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2006 - 10:28

сиди с цепью, умный нашелся, цепь визуально видно еси потертая то кирдык башмакам и успокоителям



#14 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 22 December 2006 - 10:38

что там визуально видно?


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#15 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 22 December 2006 - 10:46

может еще быть засраный натяжитель цепи


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#16 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 22 December 2006 - 11:20

Мужики, дайте совет на какой-нить файловый архив, чтобы я туда закачал рар с 2-мя звуковыми файлами: один записан у порога передней водительской двери, где стук наиболее характерен, другой из под капота.
Что-то у меня не получилось закачать файл на сервер http://www.freefile.ru
Может вы знаете более удобный, посоветуйте.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#17 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 22 December 2006 - 11:24

сколько весит....??? кидай в почту, я выложу...
melkiy22@yandex.ru


8(495)6694022

#18 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 22 December 2006 - 11:44

Весит 1.05 мб. Кидать ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#19 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 22 December 2006 - 11:46

кидай


8(495)6694022

#20 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 22 December 2006 - 12:01

http://file4.webfile...153734/Stuk.rar

 

Вроде закачал сюда (это прямая ссылка на скачку). Размер 1086 кб.

 

Описание:

 

В файле "Zapisano_v_rayone_poroga_peredney_dveri.mp3" запись произведена, как и следует из названия, у порога передней водительской двери. Там стук наиболее характерен (субъективно).
Мотор непрогрет, прим. 40-50, может и меньше (стрелка у нижнего деления).
Заметно, что при "подрачивании" педалью имеет место быть этот стук (я специально записывал это долго). Дослушав файл до конца, слышно, что при стабильных, даже высоких оборотах, стука нет.

 

Во втором файле, записано всё тоже самое, но при открытом капоте, в районе ГУР-а.

 

2 Melkiy124
Тебе тоже на мыло отправил, если сможешь продублируй у себя. чё-то этот webfile.ru мне не сильно внушает доверия...
Спасибо !


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных