Перейти к содержимому


Фотография

плунжер дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 July 2012 - 14:32

20072012468.jpg 20072012469.jpg
приветствую форумчане :hi: как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы? и еще, на сколько нужно закручивать гайку буксы под ключ на 19 (на фото)?


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 20 July 2012 - 15:08

приветствую форумчане :hi: как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы? и еще, на сколько нужно закручивать гайку буксы под ключ на 19 (на фото)?

на к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!


Сообщение отредактировал Cult: 20 July 2012 - 15:08


#3 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 July 2012 - 17:03

на к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!

спасибо что откликнулись! это у меня второй дозатор! я его перебрал: отмыл, почистил, заменил колечки на буксе, вроде не течет... в ближайшее время буду ставить т.к. который сейчас на машине течет страшно, даже СО не настраивается! если что пойдет не так, то я сразу сюда :smile:


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2012 - 12:26

на к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!

А какая разница ? Свободный ход должен быть. Только плунжер выталкивает тарелку максимально вверх,и тарелка сопротивляется нажатию сразу. Но форсы должны запеть при утапливании тарелки на 2-4 мм - это и есть свободный ход.

как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы?

Ставь дозатор на место, в колодку реле насоса - перемычку. И лови свободный ход нажатием на тарелку (до начала писка форсунок). Регулируется винтом СО.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 July 2012 - 11:58

короче поставил я этот дозатор, примерно выставил свободный ход 2-4мм! запускаю двигатель, вроде с пол тычка заводиться и тут же глохнет! покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает :confused:


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 24 July 2012 - 12:01

короче поставил я этот дозатор, примерно выставил свободный ход 2-4мм! запускаю двигатель, вроде с пол тычка заводиться и тут же глохнет! покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает :confused:

бензина ему не хавтает из за свободного хода "лопаты" на к-джете его быть не должно.......



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 12:06

покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает

Значит, не поймал момент винтом СО. Попробуй после заводки чуть нажать на тарелку рукой (без газа). Если не глохнет - закручивай винт СО (аккуратно и без фанатизма).
И предисторию давай - чего полез в дозатор ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 12:15

из за свободного хода "лопаты" на к-джете его быть не должно.......

Если снять предохранитель с реле перегрузки, то КЕ-Джет превращается в К-Джет.
Куда при этом девается свободный ход лопаты ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2012 - 12:26

Миш,у меня уже две автомашины на К-Джете(правда одна сгорела :) )
Так что на первой,что на второй свободного хода самой тарелки нет!
Во первых лопата стоит ровно(паралельно),а не с наклоном как на КЕ, и если тока чуть на неё надавить,то форсы начинают пищать.Если сделать свободный ход(винтом СО) то машина просто не заводится,или заведётся и глохнет.Подсосов нету,проверено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 12:31

Миш,у меня уже две автомашины на К-Джете(правда одна сгорела )
Так что на первой,что на второй свободного хода самой тарелки нет!

Потому что

плунжер выталкивает тарелку максимально вверх,и тарелка сопротивляется нажатию сразу. Но форсы должны запеть при утапливании тарелки

если тока чуть на неё надавить,то форсы начинают пищать

Вот это "чуть" и есть свободный ход тарелки. Должен быть, иначе зальет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2012 - 12:39

Вот это "чуть" и есть свободный ход тарелки. Должен быть, иначе зальет.
Удачи !

Я в том смысле,что на КЕ(перемычка вставлена и насос работает)лопата свободно опускается на 2-5мм.
А на К она плунжером поджата.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 July 2012 - 12:41

плохо заводился и горячий и холодный когда маленько постоит! проверил дозатор: воткнул перемычку, с трех колодцев бензин очень быстро набрался, а это ведь не есть хорошо! ну думаю дай второй переберу, перебрал, поставил, втыкаю перемычку, в колодцах сухо (ну думаю хорошо) убираю перемычку и из двух колодцев потихонечку бензин набирается (это ведь не критично? гудеть то должен :-D ) проверил с форсунками, они не капают! налив ровный! ну вот как-то так :smile:


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2012 - 12:52

Как бы правильно было что при перемычке(насос работает),тем более при выключеном насосе в колодцах ничего не должно накапливаться.Если в них подымается бензин(во всех)то можно чуть винтом СО отрегулировать.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 12:55

Я в том смысле,что на КЕ(перемычка вставлена и насос работает)лопата свободно опускается на 2-5мм.
А на К она плунжером поджата.

Угу, согласен. Но тем не менее, надо нажать на тарелку, чтобы форсы запели. До начала писка форс - свободный ход (тарелка то перемещается, но топливо еще не поступает). :)

плохо заводился и горячий и холодный когда маленько постоит!

Форсунки. У мну еще и пусковая форсунка дурила.
Лови винтом СО этот чертов "свободный ход". :? :) Помнишь визуально на сколько опускалась тарелка при работе на ХХ ? Вот примерно на столько и должна опускаться на незаведенном моторе до начала писка форсунок.
Прокладку (резиновое колечко) под дозатором не пролюбил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 24 July 2012 - 13:17

Если снять предохранитель с реле перегрузки, то КЕ-Джет превращается в К-Джет.

не угадал, не превращается.......



#16 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 July 2012 - 13:38

завернул еще СО, свободный ход наверно меньше мм выставил! запускаю и... работает родной :rolleyes: тормозом дрочишь, обороты чуть-чуть поднимаются! на холостых движок подтряхивается ( и на том дозаторе так было, не могу добиться что бы ровно стоял :bangheat: ) вот почему в двух колодцах бензин поднимается, когда перемычку уберешь? все таки когда насос работает там давление, а в колодцах бензин стоит как и положено, только насос выключишь из двух начинает подниматься! почему так? :confused:


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 14:44

тормозом дрочишь, обороты чуть-чуть поднимаются!

При 90 градусах движка это проверь. В идеале обороты должны стоять на месте.

на холостых движок подтряхивается ( и на том дозаторе так было, не могу добиться что бы ровно стоял )

Обороты ХХ сколько ?
Подушки двигателя менял ?

вот почему в двух колодцах бензин поднимается, когда перемычку уберешь? все таки когда насос работает там давление, а в колодцах бензин стоит как и положено, только насос выключишь из двух начинает подниматься! почему так?

Забей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   MePiH

MePiH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 July 2012 - 15:19

При 90 градусах движка это проверь. В идеале обороты должны стоять на месте.

 

Обороты ХХ сколько ?
Подушки двигателя менял ?

 

Забей.
Удачи !

обороты 750-800 на глаз) тахометра нет! подушки буквально неделю назад новые поставил! в общем проблема осталась, постоял где-то час, пошел заводить и опять крутил стартером секунды 4 и он тупо-тупо набирает обороты до холостых! заглушил, тут же завожу-с пол пина как и положено :bangheat:


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 15:41

в общем проблема осталась, постоял где-то час, пошел заводить и опять крутил стартером секунды 4 и он тупо-тупо набирает обороты до холостых! заглушил, тут же завожу-с пол пина как и положено

Форсунки. У мну еще и пусковая форсунка дурила.

Форсунки когда-нибудь менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2012 - 15:44

обороты 750-800 на глаз) тахометра нет! подушки буквально неделю назад новые поставил!

Винтом оборотов (не СО) прибавь чуток.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных