приветствую форумчане как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы? и еще, на сколько нужно закручивать гайку буксы под ключ на 19 (на фото)?
плунжер дозатора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 14:32
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 15:08
на к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!приветствую форумчане как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы? и еще, на сколько нужно закручивать гайку буксы под ключ на 19 (на фото)?
Сообщение отредактировал Cult: 20 July 2012 - 15:08
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 17:03
спасибо что откликнулись! это у меня второй дозатор! я его перебрал: отмыл, почистил, заменил колечки на буксе, вроде не течет... в ближайшее время буду ставить т.к. который сейчас на машине течет страшно, даже СО не настраивается! если что пойдет не так, то я сразу сюдана к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 12:26
А какая разница ? Свободный ход должен быть. Только плунжер выталкивает тарелку максимально вверх,и тарелка сопротивляется нажатию сразу. Но форсы должны запеть при утапливании тарелки на 2-4 мм - это и есть свободный ход.на к-джете ни какого свободного хода тарелки быть не должно! не путайте с ке!!
Ставь дозатор на место, в колодку реле насоса - перемычку. И лови свободный ход нажатием на тарелку (до начала писка форсунок). Регулируется винтом СО.как правильно плунжер должен торчать? в случае, как на первом фото (кстати сорри за качество) не могу добиться расстояния 1-3мм с расходомером, то есть нет свободного хода тарелки! в случае со вторым фото, в таком положении плунжера, не открыты ли каналы на форсы?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 11:58
короче поставил я этот дозатор, примерно выставил свободный ход 2-4мм! запускаю двигатель, вроде с пол тычка заводиться и тут же глохнет! покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:01
бензина ему не хавтает из за свободного хода "лопаты" на к-джете его быть не должно.......короче поставил я этот дозатор, примерно выставил свободный ход 2-4мм! запускаю двигатель, вроде с пол тычка заводиться и тут же глохнет! покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:06
Значит, не поймал момент винтом СО. Попробуй после заводки чуть нажать на тарелку рукой (без газа). Если не глохнет - закручивай винт СО (аккуратно и без фанатизма).покрутил СО, поймал момент когда работает, но с педалью газа! стоит только отпустить газ сразу глохнет, как будто ему чего-то не хватает
И предисторию давай - чего полез в дозатор ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:15
Если снять предохранитель с реле перегрузки, то КЕ-Джет превращается в К-Джет.из за свободного хода "лопаты" на к-джете его быть не должно.......
Куда при этом девается свободный ход лопаты ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 July 2012 - 12:26
Миш,у меня уже две автомашины на К-Джете(правда одна сгорела )
Так что на первой,что на второй свободного хода самой тарелки нет!
Во первых лопата стоит ровно(паралельно),а не с наклоном как на КЕ, и если тока чуть на неё надавить,то форсы начинают пищать.Если сделать свободный ход(винтом СО) то машина просто не заводится,или заведётся и глохнет.Подсосов нету,проверено.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:31
Потому чтоМиш,у меня уже две автомашины на К-Джете(правда одна сгорела )
Так что на первой,что на второй свободного хода самой тарелки нет!
плунжер выталкивает тарелку максимально вверх,и тарелка сопротивляется нажатию сразу. Но форсы должны запеть при утапливании тарелки
Вот это "чуть" и есть свободный ход тарелки. Должен быть, иначе зальет.если тока чуть на неё надавить,то форсы начинают пищать
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 July 2012 - 12:39
Я в том смысле,что на КЕ(перемычка вставлена и насос работает)лопата свободно опускается на 2-5мм.Вот это "чуть" и есть свободный ход тарелки. Должен быть, иначе зальет.
Удачи !
А на К она плунжером поджата.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:41
плохо заводился и горячий и холодный когда маленько постоит! проверил дозатор: воткнул перемычку, с трех колодцев бензин очень быстро набрался, а это ведь не есть хорошо! ну думаю дай второй переберу, перебрал, поставил, втыкаю перемычку, в колодцах сухо (ну думаю хорошо) убираю перемычку и из двух колодцев потихонечку бензин набирается (это ведь не критично? гудеть то должен ) проверил с форсунками, они не капают! налив ровный! ну вот как-то так
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 July 2012 - 12:52
Как бы правильно было что при перемычке(насос работает),тем более при выключеном насосе в колодцах ничего не должно накапливаться.Если в них подымается бензин(во всех)то можно чуть винтом СО отрегулировать.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 12:55
Угу, согласен. Но тем не менее, надо нажать на тарелку, чтобы форсы запели. До начала писка форс - свободный ход (тарелка то перемещается, но топливо еще не поступает).Я в том смысле,что на КЕ(перемычка вставлена и насос работает)лопата свободно опускается на 2-5мм.
А на К она плунжером поджата.
Форсунки. У мну еще и пусковая форсунка дурила.плохо заводился и горячий и холодный когда маленько постоит!
Лови винтом СО этот чертов "свободный ход". Помнишь визуально на сколько опускалась тарелка при работе на ХХ ? Вот примерно на столько и должна опускаться на незаведенном моторе до начала писка форсунок.
Прокладку (резиновое колечко) под дозатором не пролюбил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 13:17
не угадал, не превращается.......Если снять предохранитель с реле перегрузки, то КЕ-Джет превращается в К-Джет.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 13:38
завернул еще СО, свободный ход наверно меньше мм выставил! запускаю и... работает родной тормозом дрочишь, обороты чуть-чуть поднимаются! на холостых движок подтряхивается ( и на том дозаторе так было, не могу добиться что бы ровно стоял ) вот почему в двух колодцах бензин поднимается, когда перемычку уберешь? все таки когда насос работает там давление, а в колодцах бензин стоит как и положено, только насос выключишь из двух начинает подниматься! почему так?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 14:44
При 90 градусах движка это проверь. В идеале обороты должны стоять на месте.тормозом дрочишь, обороты чуть-чуть поднимаются!
Обороты ХХ сколько ?на холостых движок подтряхивается ( и на том дозаторе так было, не могу добиться что бы ровно стоял )
Подушки двигателя менял ?
Забей.вот почему в двух колодцах бензин поднимается, когда перемычку уберешь? все таки когда насос работает там давление, а в колодцах бензин стоит как и положено, только насос выключишь из двух начинает подниматься! почему так?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 15:19
обороты 750-800 на глаз) тахометра нет! подушки буквально неделю назад новые поставил! в общем проблема осталась, постоял где-то час, пошел заводить и опять крутил стартером секунды 4 и он тупо-тупо набирает обороты до холостых! заглушил, тут же завожу-с пол пина как и положеноПри 90 градусах движка это проверь. В идеале обороты должны стоять на месте.
Обороты ХХ сколько ?
Подушки двигателя менял ?
Забей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1983 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 15:41
в общем проблема осталась, постоял где-то час, пошел заводить и опять крутил стартером секунды 4 и он тупо-тупо набирает обороты до холостых! заглушил, тут же завожу-с пол пина как и положено
Форсунки когда-нибудь менял ?Форсунки. У мну еще и пусковая форсунка дурила.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 15:44
Винтом оборотов (не СО) прибавь чуток.обороты 750-800 на глаз) тахометра нет! подушки буквально неделю назад новые поставил!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных