Вообщем проблема такова, при отпускании сцепления на любой передачи в редукторе происходит удар( как будто кувалдой с низу бьют )а если очень, очень, очень медленно отпускаешь сцепление то не бывает, но так можно и разгоняться пол дня! помогите разобраться в чем может быть проблема!
Редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 10:07
mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 10:21
Смотри для начала подвеску.Может подушки подрамника или сайленты редуктора.Муфты целые?
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 10:36
муфта которая возле коробки стоит целая, а вот соединение с редуктором стоит под вопросом она просто надета на хвостовик, должно ли там быть какое то крепление или нет, если да то какое!Смотри для начала подвеску.Может подушки подрамника или сайленты редуктора.Муфты целые?
Сообщение отредактировал aleksvolgo: 29 April 2012 - 10:47
mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 12:39
Там так же стоит муфта
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 14:40
с редуктора выходит хвостовик, а на него надевается муфта, так?Там так же стоит муфта
mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 16:51
именно так ,как вы обрисовали, было...но на переднем приводе А6, ...так вот там, кирдык пришел главной паре,разбег в саттелитах офигенный был,люфт,...вовремя разобрали кпп, и на шлицах приводных валов,ессно и в самих шрусаХ, ...желаю,чтоб малой кровью обошлось ,в вашем случае...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 18:17
+1именно так ,как вы обрисовали, кирдык пришел главной паре,разбег в саттелитах офигенный был,люфт,.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2012 - 18:25
На наших редукторах бывает в таких случаях:
- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни
В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 08:44
Спасибо огромное за ответы, да вот это работка предстоит!!! ![]()
mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 20:37
привет всем!!! у меня похожая проблема только удар не такой сильный (хорошо ощущается когда сцеплением балуешся)задняя муфта в поряде,у кпп на четвёрочку,резинки редуктора тоже ок ,подушки подрамника передние мёртвые но я под них резину подложил с двух сторон и таким образом их поджал(временно) шлицевое тоже нормуль а вот хвостовик у редуктора градусов на 20-30 примерно люфтит(может чуть меньше) так вот вопросы:можно ли снять крышку с редуктора не снимая его с машины и определить причину и на сколько сложно менять шайбы под сателитами?да и как определить какой редуктор и какое масло туда потом залить?спасибо!!!На наших редукторах бывает в таких случаях:
- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни
В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 20:51
Неттак вот вопросы:можно ли снять крышку с редуктора не снимая его с машины
Сзади на нём набито.С торца.как определить какой редуктор
По допуску.какое масло туда потом залить
Поиск тебе в помощь.Тем много.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 19:36
спасибо!в принципе так и думал вот бы ещё фотоотчёт нарыть или мануал толковый по 124. может кто ссылочку даст.Нет
Сзади на нём набито.С торца.
По допуску.
Поиск тебе в помощь.Тем много.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2012 - 19:06
На наших редукторах бывает в таких случаях:
- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни
В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.
у меня люфт как раз в сателлитах, как его убрать?, шайб я не видел пока, поскольку только крышку заднюю снял, но в главной звезде на кардан люфта вообще нет, а между шрусами градусов 10 наверно если не больше.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:27
сколько по деньгам примерно встанет устранение этой проблемы?Вообщем проблема такова, при отпускании сцепления на любой передачи в редукторе происходит удар( как будто кувалдой с низу бьют )а если очень, очень, очень медленно отпускаешь сцепление то не бывает, но так можно и разгоняться пол дня! помогите разобраться в чем может быть проблема!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 12:58
почитал тему, так и не определил для себя причину стука... такая же проблема недавно появилась, удар не всегда, но часто в районе редуктора(возм. кардана, ближе к центру) возникает при трогании, на ходу вроде нету... муфты на кардане целые, редуктор не открывал пока...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






