Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   aleksvolgo

aleksvolgo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 April 2012 - 10:07

Вообщем проблема такова, при отпускании сцепления на любой передачи в редукторе происходит удар( как будто кувалдой с низу бьют )а если очень, очень, очень медленно отпускаешь сцепление то не бывает, но так можно и разгоняться пол дня! помогите разобраться в чем может быть проблема!


mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991


#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 29 April 2012 - 10:21

Смотри для начала подвеску.Может подушки подрамника или сайленты редуктора.Муфты целые?


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   aleksvolgo

aleksvolgo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 April 2012 - 10:36

Смотри для начала подвеску.Может подушки подрамника или сайленты редуктора.Муфты целые?

муфта которая возле коробки стоит целая, а вот соединение с редуктором стоит под вопросом она просто надета на хвостовик, должно ли там быть какое то крепление или нет, если да то какое!


Сообщение отредактировал aleksvolgo: 29 April 2012 - 10:47

mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991


#4 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 29 April 2012 - 12:39

Там так же стоит муфта


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#5 ОФФЛАЙН   aleksvolgo

aleksvolgo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 April 2012 - 14:40

Там так же стоит муфта

с редуктора выходит хвостовик, а на него надевается муфта, так?


mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991


#6 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 29 April 2012 - 16:36

примерно так

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 April 2012 - 16:51

именно так ,как вы обрисовали, было...но на переднем приводе А6, ...так вот там, кирдык пришел главной паре,разбег в саттелитах офигенный был,люфт,...вовремя разобрали кпп, и на шлицах приводных валов,ессно и в самих шрусаХ, ...желаю,чтоб малой кровью обошлось ,в вашем случае...



#8 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 29 April 2012 - 18:17

именно так ,как вы обрисовали, кирдык пришел главной паре,разбег в саттелитах офигенный был,люфт,.

+1


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3091
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 April 2012 - 18:25

На наших редукторах бывает в таких случаях:

 

- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни

 

В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   aleksvolgo

aleksvolgo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 April 2012 - 08:44

Спасибо огромное за ответы, да вот это работка предстоит!!! :slobber:


mb w124 m102982 230e 5-мкпп 136 л.с 08,07,1991


#11 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 May 2012 - 20:37

На наших редукторах бывает в таких случаях:

 

- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни

 

В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.

привет всем!!! у меня похожая проблема только удар не такой сильный (хорошо ощущается когда сцеплением балуешся)задняя муфта в поряде,у кпп на четвёрочку,резинки редуктора тоже ок ,подушки подрамника передние мёртвые но я под них резину подложил с двух сторон и таким образом их поджал(временно) шлицевое тоже нормуль а вот хвостовик у редуктора градусов на 20-30 примерно люфтит(может чуть меньше) так вот вопросы:можно ли снять крышку с редуктора не снимая его с машины и определить причину и на сколько сложно менять шайбы под сателитами?да и как определить какой редуктор и какое масло туда потом залить?спасибо!!!


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 May 2012 - 20:51

так вот вопросы:можно ли снять крышку с редуктора не снимая его с машины

Нет

как определить какой редуктор

Сзади на нём набито.С торца.

какое масло туда потом залить

По допуску.
Поиск тебе в помощь.Тем много.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 May 2012 - 19:36

Нет

 

Сзади на нём набито.С торца.

 

По допуску.
Поиск тебе в помощь.Тем много.

спасибо!в принципе так и думал вот бы ещё фотоотчёт нарыть или мануал толковый по 124. может кто ссылочку даст.


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#14 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 13 June 2012 - 19:06

На наших редукторах бывает в таких случаях:

 

- развалились и выскочили пластиковые сферические шайбы под сателлитами. Сателлиты разъехались, образовав большой люфт с полуосевыми шестернями
- разбиты отверстия под ось сателлитов в корпусе дифференциала
- на редукторах с АСД большой износ фрикционных дисков блокировки. В этом случае разъезжаются полуосевые шестерни

 

В любом случае нужно снять редуктор и открыть заднюю крышку. Все станет видно.

 

у меня люфт как раз в сателлитах, как его убрать?, шайб я не видел пока, поскольку только крышку заднюю снял, но в главной звезде на кардан люфта вообще нет, а между шрусами градусов 10 наверно если не больше.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#15 ОФФЛАЙН   rgrizo

rgrizo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:рязань
  • Автомобиль:
    w124 хочу,и скоро будет

Отправлено 19 June 2012 - 12:27

Вообщем проблема такова, при отпускании сцепления на любой передачи в редукторе происходит удар( как будто кувалдой с низу бьют )а если очень, очень, очень медленно отпускаешь сцепление то не бывает, но так можно и разгоняться пол дня! помогите разобраться в чем может быть проблема!

сколько по деньгам примерно встанет устранение этой проблемы?



#16 ОФФЛАЙН   Gatz

Gatz

    Начинающий старпер

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1419
  • Город:Москва/Балашиха
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 July 2012 - 12:58

почитал тему, так и не определил для себя причину стука... такая же проблема недавно появилась, удар не всегда, но часто в районе редуктора(возм. кардана, ближе к центру) возникает при трогании, на ходу вроде нету... муфты на кардане целые, редуктор не открывал пока...


Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных