Обороты ХХ около 1000-1100. При скидывании на нейтраль, медленно падают.
1. Вообще-то обороты ХХ бывают на нейтрали. Так где правда? Обороты медленно с РХ на ХХ падают - смотрим ток ЭГРД, который по Вашему не нужен, и определяем по показаниям прибора - после сброса газа показания уходят в минус на 70-80 mА и возвращаются в ноль. Это работает отсечка топлива, если нет - траблы в ПНД, выключателе ХХ, ДПДЗ.
ПНД не могу выставить на положенные 700Ом. Был сломан ус на оси расхода, ось поменяна, немного не такие усы как на моей старой. в итоге на пнд на 1-3 4,7кОм, на 2-3 - 1,2кОм.
2. Если у Вас 103 мотор значит система стоит КЕ-3А и соответственно при исходном состоянии сопротивление 1,2кОм - норма. Но дальше мерять нужно напряжение как вам и подсказывают. При включенном зажигании напруга должна быть ~0,15В и по мере опускания диска в положении ХХ - 0,5-0,7В и дальше плавный рост без срывов. Но опять же поменяны считывающие контакты и насколько они соответствуют установленому датчику одному богу известно так как Вы не даёте инфу с какого расходомера взяли контакты с осью и на какой колхозили. Какой номер ДПНД стоит на этих контактах?
Нажимаю газ - провал, хлопок во впуск, глохну.Винтом егрд добавляю четверть оборота по часовой.
3. Хлопки во впускной коллектор - бедная смесь, но на ЭГРД, для начала должно быть выставлено диф.давление 0,4, проверена работа впрыска, и если идут хлопки при достаточном наливе, значит возвращаемся назад к ДПНД - если он на ЭБУ даёт ложный сигнал о количестве измеренного воздуха то и через ЭГРД по току в работе мотора можно видеть трабл по показаниям тока.
Отключал всю электронику достав реле перегрузки, картина та же. выходит дело в механике.
Рыть само собою в гидравлической(механической) части по дозировке топлива, проверке циллиндров(белый дым) на отсутствие попадания в них ОЖ.
Дайте для начала и сами проверьте на форуме номера ЭБУ, ДПНД, расходомера которые у Вас стоят.
Про ХХ или я немного не так написал, или меня просто не так поняли. XX-1000-1100. При езде когда скидываешь на нейтраль, медленно опускаются обороты до ХХ.
Про ток эгрд, имел ввиду что по нему не определить качество смеси без ЛЗ. Так?
Про ток отсечки. В разрыв какого из двух проводов включать мА? Что бы получить те же -80мА, а не +80мА. тот что ближе к дозатору или дальше? Разум подсказывает что в тот по которому идет плюс, а не масса.
Про ДПНД... Откуда информация что начальное должно быть 1,2кОм? Мне лично для себя интересно. везде пишут про 700+-.
Если у вас есть какие-то умные книжки, источники, да и личные знания.. почему бы их не закинуть в важное? а то я понимаю что таких умников как я море, буду плодить и плодить такие темы.
ДПНД заканчивается на 035. Ось с какого расходомера взята не могу сказать. расстояние между усами у нее такое же как на моей старой. Отличия - правый ус чуть шире левого, у меня были одинаковые. и сама ось на миллиметр, может два короче старой.
Расходомер 0438121033
Дозатор 0438101044
И почему сразу "колхозили"??? я поменял одну оригинальную деталь на другую. я не припаивал другие усы и что либо в этом духе.
Диф 0,4.
Проверена работа впрыска - что конкретно имеется ввиду?
Достаточный налив - это вопрос из моего первого поста. чему верить? WIS? форуму? может у вас в умной книжке есть?
Про напряжение ДПНД и ток егрд понял. обязуюсь померять.
Параллельно вылез еще вопрос. если изначально ДПНД выставлен по сопротивлению как надо(начальное 1,2). на перемещение лопаты реагирует как надо(сопротивление растет, потом уменьшается). Опорное напряжение 5в приходит на нижнюю и верхнюю ноги. по каким причинам может отсутствовать напряжение на верхней-средней ноге ДПНД?
Охлаждающая в цилиндрах исключаю, ибо дым был только вчера, после полной разборки(стерлись шлицы шестигранника CO). Заводил и настраивал и мерял, практически под дождем..
Номер ЭБУ напишу чуть позже
Спасибо