Сегодня! 21 декабря - утро - можно сказать -первый мороз?
Завелся - вроде хорошо! Греюсь - и не могу включить обдув теплого воздуха - заклинило ручку( сломал ее) - начал разбирать - разобрал! Там тросик с шариками - стоит мертво не двигается! Через 15 минт работы двигателя наблюдаю лужу масла под машиной - открываю капот , масло бьет фантаном из измерительного щюпа!!! Весь двигатель в масле! Давление упало в ноль!!! Что - Это? Связано ли с переключателем обдува (печкой) ? Кто знает? Поможите понять!!!! Что может быть с двигателем?

HELP! Масло из щупа фантаном!!!! ???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 09:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:05
была таже хрень позапрошлой зимой на 190-ке.......чуть не сдох в машине, масло на коллектор полилось и дым в салон ломанул.......(только давление масла на 0 не падало, а было выше 3)
почему это произошло, так и не понял, все прошло само собой....
были мысли, что это из-за вентиляции картера (замерзла), разобрал ее - как мне кажется замерзнуть там ниче не могет, дыырка слишком большая.......
грешил еще на кольца.......
больше эта хрень не повторялась.......
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:05
замерз сапун, с печкой не связано.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:11
как-то для меня странно, чтобы сантиметровая дырень могла замерзнуть.....но все может быть....замерз сапун, с печкой не связано.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:18
как-то для меня странно
ради интересу, закрыть сапун принудительно и посмотреть.
я на своем, правда дизель, закрывал на хх - так он у меня через 45 сек просто глох.
На моем трубочки на коллекторах в сечении 5 мм.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:20
Melkiy124 писал(а):
как-то для меня странно
ради интересу, закрыть сапун принудительно и посмотреть.
я на своем, правда дизель, закрывал на хх - так он у меня через 45 сек просто глох.
На моем трубочки на коллекторах в сечении 5 мм.
я на своем закрывал........нихрена ниче не глохнет и масло ниоткуда не сопливит....... правда может конечно если минут на 20 заткнуть - то и польется..........
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:28
Видимо масло уже достаточно вытекло- что давление упало! После завода машины - глохнет где то через пару минут!!!!
Возможно и сапун !!!
Интересно - что там может замерзнуть????
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:33
Посмотрел http://www.oldmerin....les/MB_w123.pdf
так на 102 корпус щупа(трубка) не погружен в масло, а на 110 и 115 в масле.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:35
ДОЛИТЬ А ПОТОМ ЗАВОДИТЬ!!Видимо масло уже достаточно вытекло- что давление упало! После завода машины - глохнет где то через пару минут!!!!
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 11:14
Конденсат. Учите химию. При сгорании бензина образуется вода и углекислый газ.Интересно - что там может замерзнуть????
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 22:00
1000% система вентеляции отработанных газов, искать тонкое место и чистить от гомнов! У меня когда Гольф был так я на зиму снимал клапан и ставил трубку, а так при -15 масло через щуп выбивало! Можно конечно ещё при морозе заводить с открытой маслокрышкой и греть машину а потом закрывать и смотреть польётся значит дальше греть, но это долго особенно если мороз за -20.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 10:13
снимать, клапанную крышку, откручивать сапун и проволокой от говна чистить, можно потом засунуть мочалку железную, да и чтобы не засирать инжектор, в нижней точке шланга к фильтру мелкую 1-2 мм дырочку проделать, масло выплюнутое сливать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 10:15
снимать, клапанную крышку, откручивать сапун и проволокой от говна чистить, можно потом засунуть мочалку железную, да и чтобы не засирать инжектор, в нижней точке шланга к фильтру мелкую 1-2 мм дырочку проделать, масло выплюнутое сливать
оно и так отсасывается во впускной коллектор мимо инжектора, НАХ дырки-то делать???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных