Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление морды W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   GRID

GRID

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 July 2012 - 17:12

Доброго времени суток. Вообщем порядка месяца назад, не посчастливилось мне поцеловать бочину ВАЗ 21099(фото прилагается)
Сам езжу на w123 - 77 года(автомат,2.5 бензин). Виновник ВАЗ!
Понятное дело что по страховке выплатят копейки, и этой суммы никак не хватит для полного ремонта. В связи с этим хочу проконсультироваться у форумчан: где лучше заказывать детали в Санкт-Петербурге для w123? Желательно оригинал ну или похожего качества, так как оригинальный металл у Мерса очень хорош и крепок.
Также хотел узнать адреса, пароли, явки для разборок w123. Может где проще не заказать. а пойти и купить?

 

Требуются:
Правая передняя фара
Правое переднее крыло
Телевизор
Бампер
Усилитель бампера
Поворотник
Зеркало
Молдинги
Решетка радиатора
Капот
Передняя панель
Юбка

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 July 2012 - 17:55

Найти кузов б\у и снять с него то, что надо. Это по кузовному железу. Ну, и по остальному - тот же совет - б\у.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   GRID

GRID

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 July 2012 - 18:07

Найти кузов б\у и снять с него то, что надо. Это по кузовному железу. Ну, и по остальному - тот же совет - б\у.

Искал б\у кузова. Но состояние у них мягко говоря не очень. Либо битые, либо с дырами. Неужели нет никаких разборок торгующих железом не дорого?



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск