У меня помоему начинает глючить замок зажигания,на морозе,если ночь постоит ,правда не всегда,поворачиваешь ключь и полный ноль,а через четыре пять раз заводиться,хотя у меня новый аккумулятор и новый стартер.А,замок зажигания трудно менять,и надо же еще и ключь тогда менять
Замок зажигания
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 10:40
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 11:02
Если ключ до конца проворачивается, но ничего не включается, то это значит, что личинка в порядке, а глючит контактная группа. Её замена не влечет за собой замену ключа.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 15:59
огромное Вам мерси,попробую поменять,а это надо снять замок или еще панель приборов
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 16:06
по 123-му кузову не подскажу.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 17:26
Контактную группу можно поменять без снятия замка! Вынимаешь разъём (учти, что он вынимается на первом положении ключа). На замке (вернее контактной группе) есть 3 болтика под плоскую отвёртку. Откручиваешь их и контактная группа отпадает. Ставишь другую и закручиваешь. Разъём вставляешь тоже в первом положении ключа. Обрати внимание на год выпуска машины. Купленная тобой контактная группа может быть немного не такая. Контакты не под твою фишку. А вообще они у меня есть...вот только ты живёшь далеко. Я бы тебе её отдал!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 14:45
спасибо,буду пробовать,главное что бы в этом было дело
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 16:28
Спрашивай если чё!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 12:43
А мне предлагают б/у контактную группу как ты думаешь замарачиваться с ней или покупать новую,правда разница в 700р
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 13:01
здраствуйте, подскажите на счет снятия контактной группы замка зажигания, я снял верхную фишку,а вот к трем винтам мне отверткой не подлезть,там очень место мало, подскажите,как к ним подлезть,а маленькой отверткой сил не хватает открутить
Мерседес 123кузов 617 двигатель 1981г МКПП дизель
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 11:16
Вынимать сам замок нужно
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 12:31
почисть контактную группу и все
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 11:46
Тема, похоже, неумирающая.
С морозами начал стартер включаться при очень определённом положении ключа. А вчера вообще вдруг - ни попытки, сколько не пробовал. Уже приготовил галстук, потом, без всякой надежды повернул ключ и - о, чудо! Без вопросов заработал. Испугался, знать.
Как я понял, дело только в контактной. Насколько геморно её будет перебрать? Или, прежде чем лезть, уж заказать новую?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:43
У меня позавчера была херня: Сходил на рынок, пришёл, сел в машину, заводить...стартер гаркнул...и всё всё погасло ничего не работает. Я давай всё проверять, предохранители и т.д. В конечном итоге оказалось, что в клемме на акуле провод отгорел. Хотя клемы я ставил из магазина по автозвуку. Так провод затягивается болтиком. Он расшатался и из-за плохого окнтакта провод прогорел. Вот так.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 21:29
Уважаемый, когда гаснет всё, фик-ли проверять предохранители?!! Они все сразу не вылетают!всё всё погасло ничего не работает. Я давай всё проверять, предохранители и т.д.
Я говорю о том, что не включается стартер!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 23:44
У меня еще лучше!
На холодную если двигатель не завелся с первой попытки, то при позвращении ключа ДАЖЕ в положение "0" стартер продолжает работать, можно ключ вытащить! иногда совсем не останавливаеться, так что клемму с акк приходиться скидывать!
Теперь хоть понял что контактная виновата!! Спасибо!
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 23:55
Конечно не без этого,но не повод чтоб сразу заказывать новую.Опять-жеНасколько геморно её будет перебрать?
зима на дворе.Все равно снимать и собирать.А снятую конт.группу с чувством,с любовью,в домашнем тепле да с чашечкой (конечно кофе).
А вскрытие как говорится покажет.Не знаю как на 123 а на 124 конт.
группа снимается только при повороте ключа в положение примерно
на 12 часов.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 01:24
Высверливаеш отверстия под винты, проворачиваеш контактную вместе с задней частью корпуса и снимаеш.124 конт.
группа снимается только при повороте ключа в положение примерно
на 12 часов.
А можно рулевую колонку домой принести, (как муж и сделал)
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных