Перейти к содержимому


Фотография

W123 подключение генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   shama_del

shama_del

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 July 2012 - 07:24

Давно перестал работать старый генератор. Решил купить новый. По мощнее. Подобрал по крепления и взял ГАЗовский 90А.
На нем 2 клемы и два болта для проводов. Всего 4 подключения.
B+, D, W и масса(болт соединен с корпусом генератора).

 

B+ я так понял выход с генератора. W выход на тахометр. Масса идет через контрольную лампочку на кузов. D вход для возбуждения.
вначале подключил так. На D подаю напряжение с аккумулятора, с В+ снимаю назад его и веду на аккумулятор. При чем на D провод был прямой с клемы +. И поэтому разряжал аккумулятор в не рабочем состоянии. Я поставил на время тумблер, пока не разберусь с проводкой. Покатался так 4 дня, все было нормально. А на 5 день тумблер сгорел. Провод (который с аккумулятора на D) стал сильно греться. Проверил мультиметром на кз. Показывает что гена берёт 16 а. Хотя по началу мерили, было чуть больше 2А. Когда отрезал тумблер и попробовал провода на прямую соединить, услышал странный звук из генератора. Как будто что то начинает тереться там. Причем достаточно громко. Все эти 4 дня такого не было и генератор отлично заряжал. Что произошло не могу понять.
Подскажите что сделал не правильно?


Mercedes-Benz W123 240D 1983


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 July 2012 - 08:01

На клемму D проводок тоненький должен идти с лампочки приборки.А ты туда + аккума включил.Теперь у тебя сгорели дополнительные диоды(внутри гены)и гену-в ремонт!
Да,и 123 разные бывают!Пропиши у себя в подписи по-подробней!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 July 2012 - 08:04

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   shama_del

shama_del

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 July 2012 - 10:08

Если на D тоненький проводок, то как тогда остальные подключить? И почему тогда 4 дня работало все нормально? И B+ выдавало напряжение только после того как на D подавал напряжение.


Mercedes-Benz W123 240D 1983


#4 ОФФЛАЙН   shama_del

shama_del

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 July 2012 - 10:42

Порылся в интернете, нашел интересную тему на тему волговского генератора.

подключается "+" от аккамулятора, и с генератора берется сигнал на лампу "зарядка"(клемма D)(генератор->лампа->"+" от замка), на некоторых присутствует выход на тахометр(клемма W)

Вечером попробую так соединить. Надеюсь что гена не умер и все заработает.


Mercedes-Benz W123 240D 1983


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2012 - 11:13

Сменил гену. Ни как не могу нормально подключить

В двух проводах запутался ? :? :-)
В генератор вставляется колодка из трех проводов. Два толстых - кидаешь их параллельно на В+ нового генератора.
Оставшийся тонкий провод кидаешь на D нового генератора.

 

Надеюсь что гена не умер и все заработает.

После того как

гена берёт 16 а.

само заработает ? Пока машину не спалил, тащи генератор в ремонт, или другой ставь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   shama_del

shama_del

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 July 2012 - 14:36

Два толстых - кидаешь их параллельно на В+ нового генератора.
Оставшийся тонкий провод кидаешь на D нового генератора.

 

А на тонком проводе должно быть какое нибудь напряжение?


Mercedes-Benz W123 240D 1983


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 July 2012 - 14:55

А на тонком проводе должно быть какое нибудь напряжение?

С ключа зажигания + через лампочку приборки даёт почти + аккумулятора(неподсоединённый к генератору конец).При включенном зажигании.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 22 July 2012 - 14:57

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   shama_del

shama_del

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 July 2012 - 16:08

С ключа зажигания + через лампочку приборки даёт почти + аккумулятора(неподсоединённый к генератору конец).При включенном зажигании.

 

Большое спасибо.
Проблема вернее всего в этом проводе. Так как независимо от того включено зажигание или нет, на нем нет напряжения. Буду разбираться.


Mercedes-Benz W123 240D 1983





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных