Давно перестал работать старый генератор. Решил купить новый. По мощнее. Подобрал по крепления и взял ГАЗовский 90А.
На нем 2 клемы и два болта для проводов. Всего 4 подключения.
B+, D, W и масса(болт соединен с корпусом генератора).
B+ я так понял выход с генератора. W выход на тахометр. Масса идет через контрольную лампочку на кузов. D вход для возбуждения.
вначале подключил так. На D подаю напряжение с аккумулятора, с В+ снимаю назад его и веду на аккумулятор. При чем на D провод был прямой с клемы +. И поэтому разряжал аккумулятор в не рабочем состоянии. Я поставил на время тумблер, пока не разберусь с проводкой. Покатался так 4 дня, все было нормально. А на 5 день тумблер сгорел. Провод (который с аккумулятора на D) стал сильно греться. Проверил мультиметром на кз. Показывает что гена берёт 16 а. Хотя по началу мерили, было чуть больше 2А. Когда отрезал тумблер и попробовал провода на прямую соединить, услышал странный звук из генератора. Как будто что то начинает тереться там. Причем достаточно громко. Все эти 4 дня такого не было и генератор отлично заряжал. Что произошло не могу понять.
Подскажите что сделал не правильно?