Общий привет.
Смотрел сегодня на машину из ямы и любуясь на новую заднюю подвеску заметил рваный пыльник, одетый на то, что раньше в поле зрения как то не попадало . Оказалось, что это клапан (59 на картинке), устанавливается и на бензинках и на дизелях. Что за клапан, какую функцию выполняет? Может для снижения давления в баке ?

Клапан топливного бака
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 16:19
- pogodin это нравится
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 23:41
ага используется для вентиляции, что бы бак не сплющило, если не работает как надо то при открывании крышки издаётся оочень слышный пшик=)Может для снижения давления в баке ?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:43
А, что насчёт сеточки (35)? Требуется ли замена и как часто?
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:47
Не требуется никогда.А, что насчёт сеточки (35)? Требуется ли замена и как часто?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:54
Ок, спасибо.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 18:26
Однако этот клапан в моем машине работает, но что то выше не работает. При открывании пробки бака слышался "пшик". И дабы бак не сплющило, пришлось просверлить в пробке бака маленькое отверстие. И с этого отверстия выходят пары настолько, что от лючка бака тянется жирный шлейф. Спасаюсь полиэтиленовыми пакетами вокруг пробки. Вот такая беда у меня....
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 21:48
Однако этот клапан в моем машине работает, но что то выше не работает. При открывании пробки бака слышался "пшик". И дабы бак не сплющило, пришлось просверлить в пробке бака маленькое отверстие. И с этого отверстия выходят пары настолько, что от лючка бака тянется жирный шлейф. Спасаюсь полиэтиленовыми пакетами вокруг пробки. Вот такая беда у меня....

Ну, ты авангардист: маленькое отверстие, жирный шлейф, пакеты вокруг. Беда.
Думаю, что клапан твой, все же не работает.
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:24
у меня пшикает)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 06:56
Дак и должно пшыкать так как клапан поддержывает в баке положительное давление.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:45
Работает. Снимал, дул. А вот выше клапана не дуется. Чет там забилось совсем совсем. Не хоцца лезть в бак. И не знаю, как тудо дабраца.
![]()
Ну, ты авангардист: маленькое отверстие, жирный шлейф, пакеты вокруг. Беда.
Думаю, что клапан твой, все же не работает.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 17:35
Поставил новый пыльник. Не самое удобное место, а горлышко на новом естественно гораздо уже клапана, но на нём есть язычок. Для удобства и простоты одевания выворачиваем пыльник наружу, как голенище сапога, со стороны язычка. Противоположную сторону одеваем на клапан и придерживая пальцами натягиваем пыльник полностью, направляя влево-вправо за язычок.... заметил рваный пыльник

W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2012 - 00:01
Я заметил одну тонкость...у меня тоже был "пшик",но после того как поменял все хомуты на топливной обратке,то "пшик" исчезОднако этот клапан в моем машине работает, но что то выше не работает. При открывании пробки бака слышался "пшик". И дабы бак не сплющило, пришлось просверлить в пробке бака маленькое отверстие. И с этого отверстия выходят пары настолько, что от лючка бака тянется жирный шлейф. Спасаюсь полиэтиленовыми пакетами вокруг пробки. Вот такая беда у меня....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 11:13
Не требуется никогда.
ну-ну
Сообщение отредактировал Podmarev: 08 December 2012 - 11:18
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 21:44
Чем удобнее открутить сеточку эту? На 140 подлезть никак не могу спец ключ какой нить есть?
Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 09:11
+1Podmarev
с нашей салярочкой думаю раз в сезон после зимы обязательная продцедура=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 11:11
Что за сеточка? В баке на сапуне что ли?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 11:42
топливозаборник в баке- сеточка продается или промывается...Что за сеточка? В баке на сапуне что ли?
- pogodin это нравится
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных