Перейти к содержимому


Фотография

налив дозатора 125-130мл\мин нормально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2012 - 16:37

Снова привет всем!Долго мучился с поиском штуцеров для замера давления в системе,так и не нашёл,просто нашёл резиновый плотный шланг и хомутом прицепил с обоих сторон в манометр и дозатор.По порядку:
1)Бензонасос давление в стенку 9.5
2)системное давление около 5.3
3)диф давление чуть выше 4.8
4)налив практически во всех 4х ровный (разница может в 10-15мл) а именно 125-130мл\мин. Надеюсь правильно отключал ЭГРД и нажимал на лопату до конца?
В связи с чем вопрос налив у меня в порядке или я слышал что на 2х литровом 160-170мл?
Проблемка в том что машина не тянет.Подскажите... :redface:


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 July 2012 - 21:04

Для начала надо промыть дозатор . Цепляешься подачей к входу дозатора , обраткой - к выходу с РСД . И в путь . Заводишь и тарахтишь полчаса . Надо периодически подгазовывать . Жидкость Винс , Лавр или ЛиквиМоли . Потом смотришь на картину .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2012 - 21:14

Для начала надо промыть дозатор . Цепляешься подачей к входу дозатора , обраткой - к выходу с РСД . И в путь . Заводишь и тарахтишь полчаса . Надо периодически подгазовывать . Жидкость Винс , Лавр или ЛиквиМоли . Потом смотришь на картину .

ок.буду пробывать...Да и ещё не дописал,машинка стабильно по циклу троит,полный цикл прошёл,1секунда троение,т.е. на каком то цилиндре идёт провал.


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#4 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2012 - 14:05

помогите плиз троит.в общем на заведённом авто снимаю поочередно провода на крышке трамблёра 1-начинает колбасить-ок 2-начинает колбасить-ок 3-нет реакции :confused: 4-начинает колбасить-ок. Также на работающем двигателе ослабляю гайки трубок форсунок на дозаторе 1-колбасит 2-колбасит 3-нет реакции практически 4-колбасит. Что может быть?Проблема появилась буквально на днях.никуда не лазил всё было гуд,тянуло,не троило не дымило... :confused: C утра вообще раза с 6го завёлся.Завожу обороты 1200 - 3секунды и глохнет и так постоянно пока не начал давить на газ,и то еле еле затарахтела и еле встала на 700об.при этом троит.жмёшь на газ глохнет и пока не прогрелась более менее на газ невозможно было нажимать.на горячую также троит. Замеры выше я написал.Что тоько не менял,ЭБУ,реле бензонасоса,реле перегрузки,прогревочную форсунку,форсунки,свечи,крышку трамблёра,бегунок,катушку,коммутатор (всё это есть запасное).не менял только провода (но при их перестановке местами,на 3м цилиндре ничего не меняется) Бензонасос в стенку 9. Help!


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 July 2012 - 14:28

Заведи и пристукни слегка ключем на 17 по форсунке. Без фанатизма. Если будут изменения в работе двигателя , то скорее всего форсунка забилась.Вывесить и проверить работу форсунок. Проверить саму топливную трубку на проходимость. Если нет изменений, откручивай трубку от дозатора и смотри поступает ли топливо из дозатора. Открути все трубки и смотри равномерно ли поступает топливо во все каналы. Если так же один канал тормозит, то может быть забит, или заглублен фильтр канала на выходе из дозатора, или забилась щель буксы.
Это, если как говоришь по электрической части все нормально.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2012 - 14:40

Заведи и пристукни слегка ключем на 17 по форсунке. Без фанатизма. Если будут изменения в работе двигателя , то скорее всего форсунка забилась.Вывесить и проверить работу форсунок. Проверить саму топливную трубку на проходимость. Если нет изменений, откручивай трубку от дозатора и смотри поступает ли топливо из дозатора. Открути все трубки и смотри равномерно ли поступает топливо во все каналы. Если так же один канал тормозит, то может быть забит, или заглублен фильтр канала на выходе из дозатора, или забилась щель буксы.
Это, если как говоришь по электрической части все нормально.

если стучать по форсункам ничего не происходит.вывешивал 2раза.налив с форсунками примерно 125-130мл\мин.+- расхождение 10-15мл.из дозатора топливо поступает однозначно.а фильтр на выходе это от которого трубка на РСД идёт?Обнаружил такое вот: без форсунок проверил на вывешенных трубках герметичность 2 из 4х подтекают не сильно но подтекают... :neutral: что делать? :confused:


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 July 2012 - 14:46

Если при подаче топлива, на форсунки, все они работают, Значит дело не в форсунках. Значит гореть есть чему, поджечь нечему. Провода перекидывал, а смотрел искра приходит на этот цилиндр? Может косяк от крышки трамблера идет.
Топливные фильтрики стоят в дозаторе перед каждой топливной трубкой, идущей к форсунке.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2012 - 15:05

налив должен быть 180 и не меньше


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2012 - 15:20

Если при подаче топлива, на форсунки, все они работают, Значит дело не в форсунках. Значит гореть есть чему, поджечь нечему. Провода перекидывал, а смотрел искра приходит на этот цилиндр? Может косяк от крышки трамблера идет.
Топливные фильтрики стоят в дозаторе перед каждой топливной трубкой, идущей к форсунке.

пока не знаю,заказал крышку новую.Искра приходит на 3ю.смотрел.кстати одного фильтрика у меня нет.


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#10 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2012 - 15:28

налив должен быть 180 и не меньше

если я правильно считал,получается так 125-130мл\мин.Брал "фамфурик" 100мл в которую разливают спирт.По ней мерил примерно.С каждого канала Целый "фамфурик" 100мл+1\4 этого фамфурика.Т.е. около 130мл.Кажется если вспомнить в первом канале топлива чуть поболее чем в остальных 234.Да и я забыл написать,что разъём с потенца был снят и может ли снятый разъём усложнять заводку на холодный?Вот только что был в гараже.Троение я убрал путём кручения винта СО против часовой примерно на 0.5см.перестало троить и заводится пока с пол тынка,хочется пробывать на холодной.Это всё при снятом потенце,т.е. обороты сейчас на примерно 1100


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 24 July 2012 - 16:46

Позавчера у меня тоже машина начала троит на ХХ. Внутри трамблера (где бегунок ходит) в контактах обнаружил черный нагар, все 4 контакта почистил со шкуркой до блеска. Перестал троит. Второй день уже езжу, пока все нормально.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2012 - 23:40

Позавчера у меня тоже машина начала троит на ХХ. Внутри трамблера (где бегунок ходит) в контактах обнаружил черный нагар, все 4 контакта почистил со шкуркой до блеска. Перестал троит. Второй день уже езжу, пока все нормально.

ок.спасибо.завтра пробую...прикинь 3 дня уже проблема.сегодня кручением СО сделал так что перестало троить,поездил вечерком часа 3.перед тем как поехать домой завёлся вновь и машина затроила.я в ступоре пока не пришла крышка.вроде город не маленький а крышек в наличии нет.беда... :bangheat: прошу мнений по симптомам...! :rolleyes:


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#13 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2012 - 19:21

подскажите пожалуйста,сегодня на оборот открутил винт ЭГРД.троение перестало быть,авто заводится с пол тынка работает на оборотах 1000-1050.пытаюсь регулировать потенц выставить ХХ,при повороте он то повышает оборты до 3000 то встаёт обратно в 1000-1050,т.е ниже никак,при этом ток между ногами верхней и нижней меняется от 4.85-4.92В и никак больше,т.е. ни 5 ни 5.5. По колодке между ногами 2и3 напруга 7.98В при напряжении сети в 13.29В. Это не ошибка потенциометра случайно? Лямбда отключена.


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2012 - 19:38

Эх,всё бы Вам покрутить.Ну крутите,потом километр писонины,а чё у меня всё так плохо.
Удачи.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2012 - 20:56

Эх,всё бы Вам покрутить.Ну крутите,потом километр писонины,а чё у меня всё так плохо.
Удачи.

да не,я ж не просто так крутил,по манометру и наливу мерил.Изначально у меня налив с форсунками были 125-130мл\мин,и в этой теме же global-alex1 написал что должно быть 180мл\мин чего я и сделал.вопрос теперь не в этом а что потенц не отвечает постоянно сидит на 4.85-4.89 и никак по другому и обороты ХХ 1050.РХХ проверил,даже менял,разницы нет,не падают обороты ХХ до 750-800... :confused: есть косяк в потенце дорожка протёрта,но до этого случая он регулировался...


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 July 2012 - 21:13

есть косяк в потенце дорожка протёрта,

Сам ответил на свой вопрос... Начни рыть с той стороны.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2012 - 23:25

Сам ответил на свой вопрос... Начни рыть с той стороны.

ок.ну вроде бы осталось только 2 вещи сменить,видимо потенц и очень охотно заменить бензонасос.до 2000об не тянет,жмёшь на газ мало как реагирует,на горку совсем не тянет едешь пустой под 40км\ч,после 2500об начинает тянуть... :neutral:


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных