Перейти к содержимому


Фотография

Пришло лето и стали опять отключаться два цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 17:13

Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS



#2 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 12 June 2012 - 17:22

Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS

А у диагностов там что исциллографа нет-посмотреть сигналы с блока управления в момент глюка,ты у них спроси.Нормально может быть на сканере.но кроме системной диагностики есть еще моторная диагностика,а это осцил,компрессометр,газоанализатор.Не вижу проблемы выловить этот глюк,пиши подскажу если что или звони.


w124 e320 1994г кпп 717.450


#3 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 17:27

проблема поймать глюк, как его спровоцировать?



#4 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 12 June 2012 - 17:29

проблема поймать глюк, как его спровоцировать?

Не постоянный?То есть появляется где угодно,но не в боксе?


w124 e320 1994г кпп 717.450


#5 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 17:38

Да, не постоянный. Похоже надо как-бы немного перегреть, до 90 градусов. Обычно рабочий режим - 80 или 85 градусов. Такое только летом и в жару.



#6 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 17:46

Есть в районе Домодедово диагностика, чтобы ехать недалеко и длехать?



#7 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 12 June 2012 - 18:03

Да, не постоянный. Похоже надо как-бы немного перегреть, до 90 градусов. Обычно рабочий режим - 80 или 85 градусов. Такое только летом и в жару.

Надо ловить с закрытым капотом-на первичку катушки осцил,в трубу газик.Я то далеко,а то посмотрел бы.


w124 e320 1994г кпп 717.450


#8 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 18:13

понял, спасибо, поищу сервис



#9 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 12 June 2012 - 18:14

Зимой все нормально, но сейчас, когда тепло, при достижении где-то 90 градусов, отключаются два цилиндра. Постоит - все нормально. Была заменена катушка, датчик темпер-ры. Как всегда, на диагностике все работает, неисправность не определяется. Неужто ЭБУ. А/м W202 1996, PMS

ПМС Сименс или Бош??? Номер блока? Блок охлаждать не пробовали? Очень странно что нет ошибок...



#10 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 18:23

ПМС Сименс или Бош??? Номер блока? Блок охлаждать не пробовали? Очень странно что нет ошибок...

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#11 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 12 June 2012 - 18:57

Похоже что блок приплыл... Попробуй охладить блок после того, как отключатся 2 цилиндра,если после охлаждения заработают, то 100% блок...



#12 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 19:05

охладить блок каким образом? воды немного пролить на него или как? не снимать?



#13 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 12 June 2012 - 19:09

Похоже что блок приплыл... Попробуй охладить блок после того, как отключатся 2 цилиндра,если после охлаждения заработают, то 100% блок...

И видимо что-то на плате отходит иль микруха...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#14 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 12 June 2012 - 19:31

охладить блок каким образом? воды немного пролить на него или как? не снимать?

Водой, только лить не сверху, а на металлическое основание блока, можно ослабить гайки,приподнять блок и лить воду под блок.



#15 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 12 June 2012 - 19:32

буду пробовать



#16 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 June 2012 - 19:17

имеет ли влияние жаркая погода и двмжение в гору на бензонасос? в воскресенье только выехал на трассу, сразу перестал тянуть, двигатель не нагрелся, впереди горка была, лить воду не то, вот и подумалось.



#17 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 22 July 2012 - 22:35

просто повезло, ехал в дождь, опять начала тупить,хорошо поблизости оказался сервис и электрик не отказал в диагностике (многие говорят машины 96г не смотрим), выдала ошибку - пробои в 4 цилиндре, поменяли свечи, в поехала как должна, легко и непринужденно. всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG


#18 ОФФЛАЙН   264

264

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 22 July 2012 - 22:38

Да, по ошибке 07 - просто датчик отсоединяли, а по ошибке 036 вроде лямбда зонд, менять не менять?



#19 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 23 July 2012 - 09:57

036 - это не лямбда, а слишком богатая смесь. А уж из-за чего она богатая, нужно смотреть. Хотя, может, конечно, и лямбда врать, но это уже нужно смотреть графики ее работы, да и вообще куда она регулирует.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных