Перейти к содержимому


Фотография

Кто подскажет полную технологию замены масла в АКПП 722.433


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 27 April 2012 - 17:44

Недавно купил машину с АКПП теперь полазив на форуме начитался и стало тошно от сложности-но однако считаю что нет ничего не возможного и хочу сам произвести замену масла в АКПП. Есть щуп! знаю теперь что масло должно меряться на горячую после 15-20 км пробега, знаю что такое гидротрансформатор, знаю что есть поддон а под ним так понимаю есть фильтр акпп. А вот как заливать масла в душе не знаю, вернее предполагаю что заливка происходит через щуп. Вобщем подскажите пожалуйста какую нибудь темку где написано было бы! Заранее спасибо!!!

 

Вечером пришел в гараж машину не заводил достал щуп из коробки и увидел что уровень раза в три выше нормы не то чтобы при 30 градусах а выше отметки 80 на три раза! при этом коробка работала вчера когда гнал машину в гараж! ! Очень прошу наставить на путь истинный! должен ли быть уровень так привышен или туда тупо залили лишнего!?


Сообщение отредактировал technoviking: 28 April 2012 - 02:06


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 April 2012 - 08:26

Видимо, читали не то :wink: . Уровень в АКПП меряется только на заведённом двигателе. Сливаете с коробки всё, что сольётся, и потом столько же заливаете. Заводите двигатель, перемещаете селектор из одного крайнего положения в другое с задержкой пару-тройку сек на каждом. Ставите на "Р" и смотрите на щуп. Уровень должен быть в районе нижней метки. Если меньше, то доливаете до метки. Покатавшись, прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры(около 80 град) и смотрим щуп(опять-таки на заведённом двигателе). Уровень должен быть на верхней метке. Усё! :D


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 28 April 2012 - 09:28

Видимо, читали не то :wink: . Уровень в АКПП меряется только на заведённом двигателе. Сливаете с коробки всё, что сольётся, и потом столько же заливаете. Заводите двигатель, перемещаете селектор из одного крайнего положения в другое с задержкой пару-тройку сек на каждом. Ставите на "Р" и смотрите на щуп. Уровень должен быть в районе нижней метки. Если меньше, то доливаете до метки. Покатавшись, прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры(около 80 град) и смотрим щуп(опять-таки на заведённом двигателе). Уровень должен быть на верхней метке. Усё! :D

 

Извиняюсь опять за непонятку- по поводу превышенного уровня в три раза на щупе холодной коробки которая обнаружилась вчера-разве так должно быть? Не совсем знаком с технологией работы коробки автомат из нутри! Получается что масло потом расходится само и принимает нужный уровень? реально масло на щупе холодной коробки выше отметки мах на три порядка!



#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 April 2012 - 09:41

реально масло на щупе холодной коробки выше отметки мах на три порядка!

На заглушенном двигателе? Если так, то не обращайте внимания.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 April 2012 - 11:49

...будешь менять АТФ ,не забудь слить с гидротрансформатора (там самая грязища) пробочка на нем есть, под шестигранник кажись.. заливать через трубку щупа, (заполняется медленно) ...делать лучше с помошником и, с ямой проще намного, .. сложного нет нечего, абсолютно



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 April 2012 - 14:26

Есть ещё один нюанс нужно заливать 5 л а после этого заводить и доливать остальное.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 28 April 2012 - 16:52

Мужики всем спасибо за ответы!



#8 ОФФЛАЙН   Mmiroed

Mmiroed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124 300D '92

Отправлено 20 July 2012 - 12:16

Видимо, читали не то :wink: . Уровень в АКПП меряется только на заведённом двигателе. Сливаете с коробки всё, что сольётся, и потом столько же заливаете. Заводите двигатель, перемещаете селектор из одного крайнего положения в другое с задержкой пару-тройку сек на каждом. Ставите на "Р" и смотрите на щуп. Уровень должен быть в районе нижней метки. Если меньше, то доливаете до метки. Покатавшись, прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры(около 80 град) и смотрим щуп(опять-таки на заведённом двигателе). Уровень должен быть на верхней метке. Усё! :D

 

Можно еще раз объяснить, то есть на только что заведенном моторе уровень (после проскока по всем положениям) на минимуме. А при рабочей температуре уровень должен быть на макс?!
Если при температуре 80 град уровень все еще на минимуме, доливать?!

 

Коробка переключает, но если сбрасываешь газ то бъёт в кардан! Что делать?!



#9 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 24 July 2012 - 08:38

Жижу при замене надо контролировать и по щупу и по количеству влитого.Уровень МАХ по щупу должен быть при 80 гр и после пробега 5-7 км неспешной езды без кикдаунов со скоростью 50-60 км/ч.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных