Перейти к содержимому


Фотография

Производители железа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 July 2012 - 07:52

В данный момент интересует задняя пенель багажника на 123.
Нашёл оригинал и фирму тайваньскую Auto Parts, кто-нибудь покупал от неё что-нибудь, стоит связываться или копить на оригинал?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2012 - 08:17

Если делать себе, то - только оригинал. Или опять-таки - хороший донор.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 July 2012 - 09:06

А в чём проблемы неоригинала заключаются?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2012 - 09:29

В первую очередь - я сталкивался с этим лично - более тонкий металл. Те, кто ставил панели целиком жалуются на "геометрию". Хотя, глянь отчёт Константина - http://www.oldmerin....?sh...E?&st=140 Он ставил неоригинальную заднюю панель.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 23 July 2012 - 17:03

клокерхольм задняя панель вроде нормально люди говорили ставили, по поводу толщины металла, тоньше это хорошо - меньше вес быстрее едешь =) на самом деле я придерживаюсь не совсем уж пижонской позиции по вопросам китайского железа, толщина металла не влияет на кор стойкость напрямую, конечно если вы оставите ее необработанной под дождем и снегом на долгие годы, то да и оригинал и китай будут ржаветь, но вот китай превратиться в кучку ржавчины намного быстрее лоно все равно этот процесс займет годы...... для меня критично лишь одно чтобы по зазорам все больменеее подходило, а там при соответствующей обработке с двух сторон, и чтобы водичка не проникала, будет ходить, покупай и лепи


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2012 - 17:15

Вваривал себе задние арки клоккерхольм. Что сказать... Молотком местами пришлось молотком изрядно поорудовать, стало лучше, но всё равно до оригинала не дотянул.
Вместе с арками был ещё кусочек порога 10 см, так там профиль явно отличается. Металл тонкий - гнётся пальцами, тот лист 1 ст08пс, что я думал использовать как латки - намного жестче. А по факту передние части порогов я изготовил из оцинковки 1,2 мм, помудохался изрядно, но результат того стоит. По сравнению с клоккерхольмом - броня!

для меня критично лишь одно чтобы по зазорам все больменеее подходило

Полностью согласен!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 July 2012 - 18:37

Клоккерхольм что-то не нахожу, поищу ещё.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2012 - 18:41

на самом деле я придерживаюсь не совсем уж пижонской позиции по вопросам китайского железа, толщина металла не влияет на кор стойкость напрямую

Я как бы тоже - пижоном себя никогда не считал. Но есть ещё немаловажный фактор - прочность конструкции. Бывает, лишние мм спасают жизнь. :smoke: Но "работает" это только при условии качественного ремонта.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 24 July 2012 - 00:03

Я как бы тоже - пижоном себя никогда не считал. Но есть ещё немаловажный фактор - прочность конструкции. Бывает, лишние мм спасают жизнь. :smoke: Но "работает" это только при условии качественного ремонта.

Я как бы тоже не считал тебя пижоном, просто многие кричат мол бери оригинал - все остальное фуфло, оригинал стоит еб*утых денег, по поводу безопасности не прикалывайся крылья и прочая навесная лабуда жопа там и т.д. жизнь не спасают при ударах, а спасает днище без дыр к которому приварены лонжероны, пороги стойки и крыша

Вместе с арками был ещё кусочек порога 10 см, так там профиль явно отличается.

да, а я покупал полные ремкомплеты с задним крылом, так там этого кусочка небыло, хотя на фотке обещали, вот и пришлось мутить туда кусочки эти с донора, т.к. мои были труха, приварили все вот только теперь думаю как лучше стыки эти шпатлевать волосянкой или лудить


Сообщение отредактировал vogr: 24 July 2012 - 00:12

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2012 - 18:00

только теперь думаю как лучше стыки эти шпатлевать волосянкой или лудить

В идеале лучше лудить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 July 2012 - 18:33

В идеале лучше лудить.

Можешь описать как это делается и чем, если знаешь?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 July 2012 - 20:04

сначала надо купить такой здоровый кусок припоя, потом его или горелкой или спецпаяльником наносишь, потом рубанком обрабатывашь


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 July 2012 - 20:24

А чем-нибудь надо, эм как же это называется то. :) Ну канифолью мазать или ещё чем-то?


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 July 2012 - 20:29

вроде там сначала нансоится какойто порошок и обжигается, но чесгря точно не знаю


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 July 2012 - 20:39

Ну канифолью мазать или ещё чем-то?

Это "что-то" называется флюс.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 July 2012 - 00:12

Флюс - это общее название веществ, предназначенных для лучшего растекания припоев. А какой конкретно для кузовов используется?


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 July 2012 - 12:19

Ну, не канифолью уж точно. Если лудить оловом, то флюс скорее всего надо брать на основе кислоты. Потом надо очень хорошо "обезвредить" место лужения. Хотя то, о чём здесь пишется, не лужение а шпаклевание. Делается это свинцом. Достаточно сложная технология. Проще воспользоваться металлонаполненной шпаклёвкой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 25 July 2012 - 12:30

Можешь описать как это делается и чем, если знаешь?

Прикрепленные изображения

  • DSC00520.JPG
  • DSC00513.JPG
  • DSC00512.JPG

MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#19 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 25 July 2012 - 17:03

у нас такая баночка 5К в ростове, вот и думай... кстати помимо всех трудностей лужение свинцово-оловянным припоем по железу создаст гальваническую пару под которой может развиться электрохимическая коррозия, а шпатлевки, гунты и т.д. это все-таки полимерное покрытие, которое никак в контакт химический с железом не вступает, и если она и все остальное положено правльно на подготовленную пов-сть, и обработано изнутри, то можно спокойно спать...


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#20 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 25 July 2012 - 17:52

покупал для своего 123 клоккерхольмовское железо, не намного тоньше оригинального, правда ждать пришлось 2 недели при наличии всякого китайско-турецко-итальянского дерьма!!!! не знаю, на что была приклеена бирка клоккерхольмовская в посту выше, я не заметил разницы оригинал-клоккерхольм и увидел просто разительное отличие по сравнении со всяким "непонятным" железом


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных