Собсно вопрос!!! после переборки завели мотор (ом-617) работал где то около часа потом резко заглох. Заглох потому что не шло топливо в ТНВД!!! Сдернул шланг подачи оттуда соляр потек, прокачал, мотор завелся и работает, но я не выяснил причины почему так произошло подскажите люди!!!!
И еще вопрос при заводке в мотор засосало перчатку вот не знаю что делать, очень все страшно?!

Топливо не идет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 09:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 09:27
Подкачивающий насос смотри.
херасе..засосало перчатку
эт как это?..
вылавливай её! наделает она делов...!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 10:32
Ну как был коллектор заткнут перчаткой начал заводить и она тудой и улетела!!! Мотор то после этого минут 30 работал может сгорела???Подкачивающий насос смотри.
херасе..
эт как это?..
вылавливай её! наделает она делов...!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 10:34
не сгорит она...
а ратрепушится и попадет под клапана и далее в горшок..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 10:44
Мля это коллектор снимать нужно!!!!не сгорит она...
а ратрепушится и попадет под клапана и далее в горшок..
А по поводу. мотор захлог какие могут быть причины?! ТННД может подклинивать?? Если что в баке литров 8 всего это не мало???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:23
А по поводу. мотор захлог какие могут быть причины?!
Подкачивающий насос смотри.
Неа...ТННД может подклинивать
нормально...Если что в баке литров 8 всего это не мало???
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:55
Ни хрена не понял что смотреть то???? А что в подкачивающем насосе смотреть? Я его разбирал по весне для нарезания новой резьбы!!! Там все в поряде было все работало!!!
Сообщение отредактировал lenin 1985: 16 July 2012 - 11:57
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 11:58
Да трубопроводы смотри на предмет герметичности!!
Далее будет видно!!!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 12:12
Угу понял будем смотреть!!!Да трубопроводы смотри на предмет герметичности!!
Далее будет видно!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 19:56
ВОзможно воздуха хватанул, а с перчатками не шутят, если она из синтетики нагреется мотор и начнет вся это байда плавиться.Пользуюсь случаем хочу задать свой вопрос, меняю насос топливный с MW типа на M/SRF в новом система смазки отдельно от двигателя через пробку заливается масло, в старом масло подавалось с масляной магистрали двигателя, можно ли сделать тоже самое с новым насосом, вместо пробки сделать штуцер.Спасибо.
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 21:18
Как вариант, когда поработает подольше, попробуй открыть пробку бака, может вакуум создается, тогда топливо не пойдет.почему так произошло подскажите люди!!!!
И еще вопрос при заводке в мотор засосало перчатку вот не знаю что делать, очень все страшно?!
А перчатку я бы все таки вынул!

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 12:12
меняю насос топливный с MW типа на M/SRF в новом система смазки отдельно от двигателя через пробку заливается масло, в старом масло подавалось с масляной магистрали двигателя, можно ли сделать тоже самое с новым насосом, вместо пробки сделать штуцер.Спасибо.
Можно. Лишь бы масло поступало исправно, а каким путем - дело второе.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2012 - 18:01
Спасибо буду делать.
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 09:30
Значит перчатку извлек!!! Причину то что мотор глох устранил!!! А дело было вот в чем при покупке нового насосика ручной подкачки, в самом поршеньке пластмассовым была дырка и отдуда подсасывало!! Залепил дыру все в норме!!! Но вот собстно вопрос, мальца дымок белый идет из выхлопной трубы при прогретом моторе, это зажигание ставить нужно или еще какая то причина???Как вариант, когда поработает подольше, попробуй открыть пробку бака, может вакуум создается, тогда топливо не пойдет.
А перчатку я бы все таки вынул!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 22:25
Может и зажигание. Может масло в камеру сгорания попадает: ГБЦ или поршневая изношена - замер компрессии с маслом и без масла покажет. Может быть форсунка ссыт, но это по-моему больше на холодную проявляется. А вообще дизель чуть-чуть может поддымливать, это ничего страшного.это зажигание ставить нужно или еще какая то причина???
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 07:37
Ну не совсем прямо дымит а так в гараже заведенный с открытыми воротами стоит минут через пять уже видно дымок белый!!!Может и зажигание. Может масло в камеру сгорания попадает: ГБЦ или поршневая изношена - замер компрессии с маслом и без масла покажет. Может быть форсунка ссыт, но это по-моему больше на холодную проявляется. А вообще дизель чуть-чуть может поддымливать, это ничего страшного.
А форсунки врядли ссут менял тока распылы и регулировал
Сообщение отредактировал lenin 1985: 25 July 2012 - 07:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных