Перейти к содержимому


Фотография

Abs-загорается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 23 July 2012 - 16:39

смысл какой-при езде загорается значок abs,обороты резко еподнимаются,но при выжимании сцепления остаются в пределах 750-800,далее как только включаю скорость при загорании оной тоже самое,двигатель не одекватно реагирует на нажатие педали газа,где-то в положении 1500 оборотов,при снижении на доли миллиметра-резкое обеднение смеси-и это все происходит при езде по гравию.А так по асфальту-все ок,не считая что расход по городу 15-18 л на 100.Но это я знаю из-за чего-патрубки вентиляции картера(уже закакзал-жду)
Может у кого что подобное случалось,или кто в курсе изза чего тека херь происходит-подскажите,очень мне не нравится сие...


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 23 July 2012 - 22:12

загорается значок abs,обороты резко еподнимаются...

Привет.
Реле перегрузки глянуть надо бы. И проводку от него на мозги.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 24 July 2012 - 16:52

Привет.
Реле перегрузки глянуть надо бы. И проводку от него на мозги.
Удачи.

это которое в аккумуляторном отсеке?


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 24 July 2012 - 18:49

это которое в аккумуляторном отсеке?

Привет.
Да. Серебристого цвета, с 10А предом на голове.
У меня похожий глюк прошёл после пропайки.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 26 July 2012 - 18:16

Привет.
Да. Серебристого цвета, с 10А предом на голове.
У меня похожий глюк прошёл после пропайки.
Удачи.

 

 

спс буду смотреть


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 03 August 2012 - 21:19

спс за совет,действительно реле перегрузки,пропаял-все внорме,даже расход вернулся в прежние значения.Еще раз ОгромноЕ СпасибООО!


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 26 December 2012 - 10:53

Всем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??


Сообщение отредактировал Злой Петрович: 26 December 2012 - 11:16

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 December 2012 - 23:28

Всем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??

ну тут две проблемы - скорее всего передний датчик(и) авс оборван ...и ке не совсем правильно робит


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 February 2013 - 13:35

Всем привет! Дабы не плодить темы отпишусь в этой.
У меня очень похожий глюк на 126-ом, но не совсем такой. После запуска лампа АБС не горит,
обороты ХХ 1000 (знаю, что много), трогаюсь и метров через 10 загорается АБС, при этом
обороты ХХ падают до 550-600 (знаю, что мало). Реле перегрузки новое!
Куда примерно копать, в какую сторону? Электрика или КЕ??

 

у меня тоже самое с лампой АБС, с оборотами все пучком.

 

проверял, датчика провод не оборван, куда лезть?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   bobikboss

bobikboss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2013 - 08:42

у меня тоже самое с лампой АБС, с оборотами все пучком.

 

проверял, датчика провод не оборван, куда лезть?

такая же ситуёвина, после запуска движка, педаль тресёт при первом же нажатии и загорается лампа, обороты в норме, после того как лампа загорается педаль перестаёт трусить как на асфальте так и на гравийке, что бы это могло быть?



#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2013 - 08:44

абс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал:D


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 05 March 2013 - 08:44

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   bobikboss

bobikboss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2013 - 08:53

абс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал:D

хочу чтоб всё работало!!!



#13 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 05 March 2013 - 08:53

абс... отключить лучше и ABS и лампочку, как я и сделал:D

Очень дельный совет :bangheat: , и нахрена эту ABS придумали глупые немцы.
А может все таки найти причину дефекта и устранить?
Причина ИМХО в самой системе. Необходимо проверить все датчики, проводку и сами мозги.
Вообще периодически и пятеренчатые шестеренки которые работают в паре с датчиками ABS не мешает чистить от грязи для профилактики.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2013 - 08:54

причина у меня найдена... нету 4-х датчиков АБС, причем проводка к задним датчикам отрезана еще от блока прежним уродом-владельцем


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 05 March 2013 - 08:54

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных