сегодня разобрал клапана так как зимой плохо грела печка, там в клапанах две конусных медных,они перекрывают, но они почемуто у меня независимо от клапанов, короче если перевернуть разобраный клапан то эти медные конуса выпадают,так дожно быть или они должны намертво сидеть в посадочных местах.

клапана печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 13:50
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 16:15
Вот не лазил бы туда. Следующий пост буит - где купить блок клапанов б/у не дороха.сегодня разобрал клапана так как зимой плохо грела печка, там в клапанах две конусных медных,они перекрывают, но они почемуто у меня независимо от клапанов, короче если перевернуть разобраный клапан то эти медные конуса выпадают,так дожно быть или они должны намертво сидеть в посадочных местах.
так и должно быть, это ктушки а клапан сердечник электромагнита и постоянно открывает/закрывает (дросселирует) создавая температуру в салоне. Если клапан не держит то становиться жарко летом. а не холодно зимой. Надо было не снимая их проверить работоспособность. -щёлкают или нет.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 16:18
сегодня разобрал клапана так как зимой плохо грела печка, там в клапанах две конусных медных,они перекрывают, но они почемуто у меня независимо от клапанов, короче если перевернуть разобраный клапан то эти медные конуса выпадают,так дожно быть или они должны намертво сидеть в посадочных местах.
Да, всё так и должно быть, они выпадают и при обесточенных клапанах и по-видимому перекрывают печке циркуляцию ОЖ при выключенном движке. Теперь главное вонзить их обратно, не сломав штырьки.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 17:37
поставил все на место вроде бы работает но почему зимой печка плохо греет а если по трассе иду то вообще холодный воздух идет на месте греет ды и если циркуляцию салона включаю то грееетДа, всё так и должно быть, они выпадают и при обесточенных клапанах и по-видимому перекрывают печке циркуляцию ОЖ при выключенном движке. Теперь главное вонзить их обратно, не сломав штырьки.
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 03:26
радиатор печки промывать(менять) не пробовали?
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 12:15
а на W124 '94 М111.940 снять радиатор печки ето торпедо снимать ??? или через отсек моторный ? и ещё вопрос как можно выгнать воздух если таков там есть ?радиатор печки промывать(менять) не пробовали?
Сообщение отредактировал mb124cxa900: 12 January 2013 - 12:16
E 124 '94 M 111.940 Black !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 18:52
это разобрать все практически придется! эта сволочь снимется только после панели! воздух выходит из печки так же как и из общей системы, на 102 маторе через фланец термостата, не надо ничего снимать отдельно и ждать пока все зальет антифризом!а на W124 '94 М111.940 снять радиатор печки ето торпедо снимать ??? или через отсек моторный ? и ещё вопрос как можно выгнать воздух если таков там есть ?
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 23:29
Мне тоже предстоит походу процедура снятия панели...Печка дует еле теплым...Причем с одной стороны вообще холодным. Кстати, скажите, потолок в 124м натягивается спицами как и в 123м или просто снимается? Хочу раз уж буду все разбирать и люк промазать
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 17:54
Такая же проблема, печка дует еле теплым. Клапана печки разобрал, почистил, но эффекта ноль. Разбирал переключатель отопителя, там стоит что-то типа платы или микросхемы, так она вся черная, т.е. как сгоревшая. Может она дурит или все-таки придется радиатор печки снимать.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2013 - 20:38
сработает как всегда закон, простыми методами не отделаться)))Такая же проблема, печка дует еле теплым. Клапана печки разобрал, почистил, но эффекта ноль. Разбирал переключатель отопителя, там стоит что-то типа платы или микросхемы, так она вся черная, т.е. как сгоревшая. Может она дурит или все-таки придется радиатор печки снимать.
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2013 - 09:26
Наверноесработает как всегда закон, простыми методами не отделаться)))

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 18:46
Поменял переключатель, теперь температура регулируется . Но все равно жара не наступила, печка так же по прежнему дует еле теплым
. Померял напругу, получается, что в положении мин. и макс. температуры напруга 1.2В. Клапана разбирал, чистил, но эффекта ноль. Я так понимаю клапана под замену.
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 18 January 2013 - 18:48
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных