Приветствую, уважаемые форумчане. Гуру- мотористы, нужна ваша помощь. Озадачился заменой цепи ГРМ. Поменяли весь механизм( звёзды, натяжители, успокоители, цепь , цепь масляного насоса и т.п. )У сервисменов возникла проблема: при установке коленвала и распредвалов по меткам происходит встреча клапанов с поршнем. По словам мастера метки распредвалов и коленвала расходятся на 20 гр. Подскажите как быть, либо дайте ссылку на адекватный инфо ресурс . Штатная книга не дала внятный ответ. Спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
метки ГРМ m116 4,2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2018 - 16:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2018 - 07:32
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2018 - 14:36
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2018 - 06:03
Метки на 117 выставить неправильно крайне трудно Колено ставим на 0Т (ВМТ первого цилиндра) , на шкиве 0Т смотрит на шпенек на помпе .
Распредвалы разворачиваем кулачками вверх на первом цилиндре и кулачками вниз на 6-м . Ставим шайбы с метками таким образом , чтобы метки смотрели на верх и выравниваем их с рисками на передних опорах распредвалов . Втаскиваем натяжитель . Корпус распределителя ставим таким образом , чтобы бегунок смотрел на риску (1-й цилиндр) . Далее устанавливаем рокеры с помощью приспособления для рассухаривания . Рокеры устанавливать в среднем положении где-то . шайбы подбираем с помощью оригинальной приблуды или её кустарной копии .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных