Перейти к содержимому


Фотография

Беда с оборотами и запуском двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 00:01

Вообщем по делу...

 

сначала ездил больше 3500 оборотов машина не набирала, максимальная скорость была 100-110 дальше отсчечка...

 

после стало еще хуже, машина стала глохнуть на ходу... и обороты скидывает прямо на ходу (т.е. едешь 80 например - рывок и обороты падают до 1500 и больше 20 км\ч машина не едет, глушишь - заводишь минут 5 нормально, после снова рывок) и еле еле заводиться после этого...

 

дальше еще хуже, на холостых стал держать 1500 - 2000, при включение [D] и [R] обороты падают до 800 и далее машина вообще глохнет (бывает иногда держит обороты), завожу снова опять глохнет не успев завестись, вообщем вообще беда какая то с оборотами...

 

подскажите пожалуйста в чем дело, некоторые люди говорят что какой нибудь датчик накрылся...


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   sigment848

sigment848

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1986

Отправлено 10 July 2012 - 00:27

Вообщем по делу...

 

сначала ездил больше 3500 оборотов машина не набирала, максимальная скорость была 100-110 дальше отсчечка...

 

после стало еще хуже, машина стала глохнуть на ходу... и обороты скидывает прямо на ходу (т.е. едешь 80 например - рывок и обороты падают до 1500 и больше 20 км\ч машина не едет, глушишь - заводишь минут 5 нормально, после снова рывок) и еле еле заводиться после этого...

 

дальше еще хуже, на холостых стал держать 1500 - 2000, при включение [D] и [R] обороты падают до 800 и далее машина вообще глохнет (бывает иногда держит обороты), завожу снова опять глохнет не успев завестись, вообщем вообще беда какая то с оборотами...

 

подскажите пожалуйста в чем дело, некоторые люди говорят что какой нибудь датчик накрылся...

У меня такая же проблема была! Я решил ее увеличением, налива топлива)


W124, E230, 1986г.


#3 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 00:32

У меня такая же проблема была! Я решил ее увеличением, налива топлива)

ты имеешь ввиду обогащение топлива? если да то пробовал, чем больше обогащаешь тем больше обороты правильно? а у меня на ХХ и так 2000 куда больше то


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sigment848

sigment848

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1986

Отправлено 10 July 2012 - 00:39

ты имеешь ввиду обогащение топлива? если да то пробовал, чем больше обогащаешь тем больше обороты правильно? а у меня на ХХ и так 2000 куда больше то

Я имею ввиду сзади дозатора стоит коробочка черная, крепется 2мя болтами! Вот внутри её есть маленький болтик под шестигранник на 2мм, вот им налив топлива регулируешь! А потом обогащение выставляешь! По крайней мере мне помогло! А проблема приблизительно такая же была как и у тебя!!!


W124, E230, 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 00:51

Я имею ввиду сзади дозатора стоит коробочка черная, крепется 2мя болтами! Вот внутри её есть маленький болтик под шестигранник на 2мм, вот им налив топлива регулируешь! А потом обогащение выставляешь! По крайней мере мне помогло! А проблема приблизительно такая же была как и у тебя!!!

под цифоркой 6 которая?

 

Изображение


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2012 - 10:29

сначала ездил больше 3500 оборотов машина не набирала, максимальная скорость была 100-110 дальше отсчечка...

 

после стало еще хуже, машина стала глохнуть на ходу... и обороты скидывает прямо на ходу (т.е. едешь 80 например - рывок и обороты падают до 1500 и больше 20 км\ч машина не едет, глушишь - заводишь минут 5 нормально, после снова рывок) и еле еле заводиться после этого...

Бензонасос замени.
И не надо ничего крутить.
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 10 July 2012 - 10:44

Вообщем по делу...

 

сначала ездил больше 3500 оборотов машина не набирала, максимальная скорость была 100-110 дальше отсчечка...

 

после стало еще хуже, машина стала глохнуть на ходу... и обороты скидывает прямо на ходу (т.е. едешь 80 например - рывок и обороты падают до 1500 и больше 20 км\ч машина не едет, глушишь - заводишь минут 5 нормально, после снова рывок) и еле еле заводиться после этого...

 

дальше еще хуже, на холостых стал держать 1500 - 2000, при включение [D] и [R] обороты падают до 800 и далее машина вообще глохнет (бывает иногда держит обороты), завожу снова опять глохнет не успев завестись, вообщем вообще беда какая то с оборотами...

 

подскажите пожалуйста в чем дело, некоторые люди говорят что какой нибудь датчик накрылся...

проверь как написал ЗоМер насос, а также фильтр и посмотри реле насоса (твоё ли стоит?) должно "6zyl" с количеством и порядком контактов как и на колодке


W124 M103
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 14:07

Бензонасос замени.
И не надо ничего крутить.
В "КЕ" переношу.
Удачи !

 

ок, проверим

 

посмотри реле насоса (твоё ли стоит?) должно "6zyl" с количеством и порядком контактов как и на колодке

 

где смотреть то???
вот мое реле...

 

Изображение
Изображение
Изображение


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2012 - 14:39

где смотреть то???

Не написали количество цилиндров, но реле - правильное :
http://www.oldmerin....=...st&p=715527
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 July 2012 - 23:10

Не написали количество цилиндров, но реле - правильное :
http://www.oldmerin....=...st&p=715527
Удачи !

релюшку разобрал - посмотрел, вроде хорошая... одна дорожка уже паяная но вроде все рабочее... =(


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2012 - 10:55

посмотрел, вроде хорошая

вроде все рабочее...

Тогда вроде катайся. :gigi:
Или сделай так :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Чтобы проверить, реле дурит, или бензонасос, воткни перемычку 30-87 (см. свою вторую фотку, третья пара контактов слева) вместо реле бензонасоса (на прогретом двигателе), и прокатись.
Осталась проблема - бензонасос меняй.
Ушла проблема - реле пропаивай (меняй).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2012 - 20:19

Тогда вроде катайся. :gigi:
Или сделай так :
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Чтобы проверить, реле дурит, или бензонасос, воткни перемычку 30-87 (см. свою вторую фотку, третья пара контактов слева) вместо реле бензонасоса (на прогретом двигателе), и прокатись.
Осталась проблема - бензонасос меняй.
Ушла проблема - реле пропаивай (меняй).
Удачи !

 

вообщем:
1) Поменял фильтр - схватывать стала почти каждый поворот ключем...
2) Поменял насос (правда подыхал, один из двух)

 

Итог: стал схватывать, стал заводиться (то держит обороты, то глохнет), можно прогреть двигатель...
НО - при включении передачи происходит рывок и теряется около 1000 оборотов и машина глохнет...

 

не знаю что делать...


Сообщение отредактировал SnikerS: 22 July 2012 - 20:20

MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 July 2012 - 21:02

Следующий этап - проверка потенциометра и проверка РХХ . РХХ - постучать в момент глюка по нему ключём на 17 - если не поможет - на 22 . Потенц - напряжение при включенном зажигании и слегка приспущенном разъёме с него между верхним и средним контактом не должно быть скачкообразным . Т.е. плавно от ~0.1 где-то до Uакб и обратно вниз . Если резкие скачки или обрывы - потенц или протезировать (на форуме можно про протезы или "костыли" почитать) или на замену . Лучше второе , но дороже выходит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 July 2012 - 00:39

Следующий этап - проверка потенциометра и проверка РХХ .

 

Поясни где их искать ?
только разбираюсь в этом деле


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 July 2012 - 21:41

ребят, вообщем заводится более менее нормально, но глохнет при включении передачи и тогда когда руль до упора выкручиваешь...


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 July 2012 - 09:50

но глохнет при включении передачи и тогда когда руль до упора выкручиваешь...

Читать ссылки тоже http://www.oldmerin....h...st&p=378774


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 July 2012 - 20:17

Я имею ввиду сзади дозатора стоит коробочка черная, крепется 2мя болтами! Вот внутри её есть маленький болтик под шестигранник на 2мм, вот им налив топлива регулируешь! А потом обогащение выставляешь! По крайней мере мне помогло!

Прежде чем крутить разные болтики - нужно понимать для чего и зачем их нужно крутить, и стоит ли вообще их трогать. Не для этого установлена там эта черная коробочка, чтоб ее винтом наливы разные регулировали, не гоже давать такие советы добрым людям. Они потом вообще разобраться ни с чем не смогут...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 July 2012 - 20:24

ребят, вообщем заводится более менее нормально, но глохнет при включении передачи и тогда когда руль до упора выкручиваешь...

Коробка автомат или механика ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2012 - 12:22

Коробка автомат или механика ???

автомат


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   SnikerS

SnikerS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2012 - 15:35

наглядный пример

 

Видео на Ютуб


MB W124 Pullman M103 260E AКПП 160 л.с. 1990 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных