где? как?

Как регулируется системное давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 19:52
190Е 2.3-16 5-getrag
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:43
А в чём собственно дело ? Завышает ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:46
нет нужно завысить под параметры 16 клапанега, куда крутить?
Сообщение отредактировал demidov: 19 July 2012 - 21:13
190Е 2.3-16 5-getrag
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 21:49
А какой параметр у 16-ти клапанника, в чём отличие? Если 6,5 вместо 5,5 то ставить РСД от Ауди - там давление на половине машин 6,5. А так регулировка есть, но пределы регулировки малые + уйдёт величина остаточного давления и будут траблы с запуском мотора.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 22:00
точно вы правы , уйдёт величина остаточного давления!А какой параметр у 16-ти клапанника, в чём отличие? Если 6,5 вместо 5,5 то ставить РСД от Ауди - там давление на половине машин 6,5. А так регулировка есть, но пределы регулировки малые + уйдёт величина остаточного давления и будут траблы с запуском мотора.
У 16V системное давление 5.7 - 5.9
190Е 2.3-16 5-getrag
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 22:04
Не попадали такие звери на ремонт. А какое давление открытия форсунок у него. Если как на Ауди 4,3 атм., то, думаю, можно попробовать сколхозить РСД Аудийский.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 22:46
Тоже ни разу не сталкивался с таким мотором, но вот, что нарыл по базе...А какой параметр у 16-ти клапанника, в чём отличие?
Системное у них = 5.7-5.9 Bar.
Налив дозатора 230 мл./мин.
Угол опережения = 14-18 гр.
Компрессия = 10.5 Bar
Холостой ход = 850-950 об/мин
Открытие форсунок = 3.0-4.1 Bar
Опорный сигнал потенца = 0.2-0.3 В
Сообщение отредактировал peremaz: 20 July 2012 - 22:48
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 06:55
Спасибо peremaz.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 18:40
Крутил я РСД, системное давление не меняется хоть сколько крути, а вот остаточное меняется, так что регулятор этот лучше вообще не трогать.
190Е 2.3-16 5-getrag
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 22:26
Привет.Крутил я РСД, системное давление не меняется хоть сколько крути, а вот остаточное меняется, так что регулятор этот лучше вообще не трогать.
Меняй РСД, или проверяй куда бенз девается при повышении системного давления. У меня вот так получалось: http://www.oldmerin....h...t&p=1286710 , а в какой-то теме чел писал, что мембрана в дозаторе треснула, когда он до 6-ки системное накрутил.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 07:35
спасибо!
Куплю РСД на 16 клапанег BOSCH 0 438 161 006
http://www.oldmerin....p;#entry1438717
Сообщение отредактировал demidov: 26 July 2012 - 07:35
190Е 2.3-16 5-getrag
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных