Ну и я добавлю маленько колхоза в общую копилку. Трубка которая идет между главным и рабочим цилиндрами сцепления лежавшая у меня в гараже оказалась замятой и непригодной к установке. Пробив по каталогу епц на работе, выяснилось, что стоит она в районе 9000 руб. Было принято решение икать от чего то другого. Работая когда-то в газелевском магазине, я вспомнил, что на уазе идет такая же трубка тока медная. Обмерив штуцера все подтвердилось, штуцер на 12. Далее меряем длину трубки и вуаля. У меня получилось длина 1200мм, штуцера на 12 с обеих сторон. Цена 125рублей и новая трубка! Удачи в колхозе!
Трубка сцепления
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 09:56
Убивать за это надо.Пробив по каталогу епц на работе, выяснилось, что стоит она в районе 9000 руб.
Спасибо !Цена 125рублей и новая трубка!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 20:48
и никогда не соржавеет
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#4 ОФФЛАЙН
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 July 2012 - 11:54
ну а чем эта медная трубка буде хуже родной. Ничем. Какая разница какая трубка будет стоять, главное что бы жидкость по ней текла и герметичность обеспечивала.
Пять лет назад я поставил трубку от Волги медную, езжу и не парюсь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:05
Она вся медная или как на мерсах наполовину резиновая?на уазе идет такая же трубка тока медная.
Велик colnago
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:05
На уазе медная трубка со штуцерами М12*1 соединяется со шлангом L=150mm, шланг в свою очередь вкручивается в РЦС.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 13:21
Как никак но двигатель то вибрирует. Значиццо будут микроколебания и микроизгибы трубки, что теоретически может привести к её разрушению. В принципе если сцепление откажет это не самая смертельная поломка, но если вытечет вся тормозная жидкость - откажут тормоза, а это чревато.А зачем тебе этот шланг? Я соединил трубкой от цилиндра до цилиндра без шлангов всяких, изогнул по форме и все
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 14:34
вся не вытечет из за трубки сцепления, бачок двухкамерный.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 08:41
Вот и пригодилась инфа... Трубка от волги тоже подходит, тока она железная, как и родная мерседесовская и короче на 2 см (родная 60 см, волговская - 58).Работая когда-то в газелевском магазине, я вспомнил, что на уазе идет такая же трубка тока медная. Обмерив штуцера все подтвердилось, штуцер на 12.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 06:27
Медь более пластична чем сталь, поэтому я думаю проблем быть не должно. Ну если совсем заморачиваться то тогда можно и шланг от волги/уаза между трубками закрутитьКак никак но двигатель то вибрирует. Значиццо будут микроколебания и микроизгибы трубки, что теоретически может привести к её разрушению. В принципе если сцепление откажет это не самая смертельная поломка, но если вытечет вся тормозная жидкость - откажут тормоза, а это чревато.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 10:24
Шланг от 41 Москвича - один в один сгодился
МВ 124,1989г. 200TD.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2019 - 10:19
Может кому пригодится: на w124 медную трубку соединил шлангом от газа: вот ее номер 66-0116025-91, fenox PH215208C3 резьба внутренняя м12х1 с свух сторон.
Сообщение отредактировал Pepper: 30 May 2019 - 10:20
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 12:59
Я менял у себя на 124 в автосервисе. Меньше чем через месяц он потек. Приехал по гарантии. Дал адрес ремонта рвд, сьездили обжали новым шлангом поставили на место.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2019 - 11:19
Тема очень важная, но не освещена подробностями.
Поэтому хочу её дополнить иллюстрацией данного узла.
Когда-то я интересовался данной заменой и вот что я хотел бы отметить.
По каталогам номер Mercedes A 000 295 23 35 сводится к трубке, на которую можно заменить
ABE C81400ABE
ABE C81401ABE
ABE C81402ABE
которая находится на схеме под номером 56.
И в неё завинчивается трубка №44, идущая от главного цилиндра сцепления.
А трубка №71+№53 - это другой вариант исполнения данного подключения.
применима на моделях 123, 124, 126, 201 и 460, как прописано в каталоге Exist.
Цена за такую трубку - 1144 -1957 рублей.
Если речь идёт о данном элементе, то просьба тех, кто ближе знаком с данной темой, поподробнее осветить данный вопрос.
Сообщение отредактировал kit123: 10 June 2019 - 16:15
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2019 - 14:04
Велик colnago
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2019 - 03:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных