Клапан управления модулятором который перед опорой стойки работает,но нет в трубках разряжения ни положении S ни в E. Вакуумная магистраль подключена верно.Какую роль выполняет клапан который стоит за вакуумным усилителем.Клапан рабочий,но на заведенном двигателе там непонятные 10вольт.Клапан не срабатывает.Когда он должен включатся?В чем его смысл не пойму.Подскажите.
клапан за вакуумным усилителем его роль
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 14:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 14:39
А катализатор в машине предусмотрен ?
Клапан может выполнять функцию задержки переключения передачь на повышенную для того чтобы машина быстрее прогрелась.
может управлять режимами S/E. всё зависит от машины и её комплектации - чего уважаемый не указал и можно думать что речь идёт о Запорожце
В ЛЮБОМ случае он подключается не к модулятору а к вакуумной системе из другого контура, через рессивер и уходит к коробке на тросе управления АКПП стоящей справа по ходу авто на АКПП.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 15:21
Извиняюсь запарился.Машина W124 e220,111960.Катализатор есть.Мне непонятно почему нет разряжения в трубках клапана который перед стойкой.Здесь на форуме читал вроде должно быть.Смысл Y3/3 что он делает,если вакуум с коллектора сразу приходит на тройник ,обратный клапан закрывается и все .Чем управляется модулятор если в моем случае нет разряжения на Y4
Сообщение отредактировал Egor48: 25 July 2012 - 15:26
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 16:06
Давай сразу определимся ! Модулятор это № 60 и он здесь нипричём.
Тебя интересуют 100 это S/E и 98 задержка для прогрева.
Нет вакуума - заведи мотор и иди по трубкам от колектора к тройнику и далее. Здесь всё просто- либо трубка слетела либо дырка в магистрали и обрати внимание на хреновину в виде двух кружков (напротив хвостовика коробки нарисована), это пластиковый рессивер и запрятан он в правом переднем крыле одна его часть работает с корректором фар(жёлто/сиреневая трубка) а вторая (куда красная трубка) и есть контур вакуумной коробки троса АКПП, а трубка к нему зачастую перетирается так как идёт под АКБ и у всех там бардак.
Вакуумная система легко ремонтируется тройниками от ВАЗовских омывателей и силиконовой трубкой ВАЗовского трамблёра.
И кстати - Спасибо за съхему, она как раз под мой мотор.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 July 2012 - 16:12
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2018 - 21:15
Давай сразу определимся ! Модулятор это № 60 и он здесь нипричём.
Тебя интересуют 100 это S/E и 98 задержка для прогрева.
Нет вакуума - заведи мотор и иди по трубкам от колектора к тройнику и далее. Здесь всё просто- либо трубка слетела либо дырка в магистрали и обрати внимание на хреновину в виде двух кружков (напротив хвостовика коробки нарисована), это пластиковый рессивер и запрятан он в правом переднем крыле одна его часть работает с корректором фар(жёлто/сиреневая трубка) а вторая (куда красная трубка) и есть контур вакуумной коробки троса АКПП, а трубка к нему зачастую перетирается так как идёт под АКБ и у всех там бардак.
Вакуумная система легко ремонтируется тройниками от ВАЗовских омывателей и силиконовой трубкой ВАЗовского трамблёра.
И кстати - Спасибо за съхему, она как раз под мой мотор.
Добрый вечер. А может быть на акпп 722.369 и 2 клапана? на S/E и на задержку прогрева? смотрю на картинках наблюдаю только 1 вакуумную трубку и на схеме это 98. просто смотрю картинки и вижу, что многие говорят за клапан,который за вакуумным усилителем, что это клапан на S\E. я ошибаюсь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных