Перейти к содержимому


Фотография

клапан за вакуумным усилителем его роль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 25 July 2012 - 14:17

Клапан управления модулятором который перед опорой стойки работает,но нет в трубках разряжения ни положении S ни в E. Вакуумная магистраль подключена верно.Какую роль выполняет клапан который стоит за вакуумным усилителем.Клапан рабочий,но на заведенном двигателе там непонятные 10вольт.Клапан не срабатывает.Когда он должен включатся?В чем его смысл не пойму.Подскажите.



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 July 2012 - 14:39

А катализатор в машине предусмотрен ?
Клапан может выполнять функцию задержки переключения передачь на повышенную для того чтобы машина быстрее прогрелась.
может управлять режимами S/E. всё зависит от машины и её комплектации - чего уважаемый не указал и можно думать что речь идёт о Запорожце :mrgreen:

 

В ЛЮБОМ случае он подключается не к модулятору а к вакуумной системе из другого контура, через рессивер и уходит к коробке на тросе управления АКПП стоящей справа по ходу авто на АКПП.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 25 July 2012 - 15:21

Извиняюсь запарился.Машина W124 e220,111960.Катализатор есть.Мне непонятно почему нет разряжения в трубках клапана который перед стойкой.Здесь на форуме читал вроде должно быть.Смысл Y3/3 что он делает,если вакуум с коллектора сразу приходит на тройник ,обратный клапан закрывается и все .Чем управляется модулятор если в моем случае нет разряжения на Y4

Прикрепленные изображения

  • 104_HFM.jpg

Сообщение отредактировал Egor48: 25 July 2012 - 15:26


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 July 2012 - 16:06

Давай сразу определимся ! Модулятор это № 60 и он здесь нипричём.
Тебя интересуют 100 это S/E и 98 задержка для прогрева.
Нет вакуума - заведи мотор и иди по трубкам от колектора к тройнику и далее. Здесь всё просто- либо трубка слетела либо дырка в магистрали и обрати внимание на хреновину в виде двух кружков (напротив хвостовика коробки нарисована), это пластиковый рессивер и запрятан он в правом переднем крыле одна его часть работает с корректором фар(жёлто/сиреневая трубка) а вторая (куда красная трубка) и есть контур вакуумной коробки троса АКПП, а трубка к нему зачастую перетирается так как идёт под АКБ и у всех там бардак.
Вакуумная система легко ремонтируется тройниками от ВАЗовских омывателей и силиконовой трубкой ВАЗовского трамблёра.
И кстати - Спасибо за съхему, она как раз под мой мотор. :-D


Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 July 2012 - 16:12

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Moziilla

Moziilla

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Крым,Джанкойский р-н, пгт Азовское
  • Автомобиль:
    W124 е320

Отправлено 18 April 2018 - 21:15

Давай сразу определимся ! Модулятор это № 60 и он здесь нипричём.
Тебя интересуют 100 это S/E и 98 задержка для прогрева.
Нет вакуума - заведи мотор и иди по трубкам от колектора к тройнику и далее. Здесь всё просто- либо трубка слетела либо дырка в магистрали и обрати внимание на хреновину в виде двух кружков (напротив хвостовика коробки нарисована), это пластиковый рессивер и запрятан он в правом переднем крыле одна его часть работает с корректором фар(жёлто/сиреневая трубка) а вторая (куда красная трубка) и есть контур вакуумной коробки троса АКПП, а трубка к нему зачастую перетирается так как идёт под АКБ и у всех там бардак.
Вакуумная система легко ремонтируется тройниками от ВАЗовских омывателей и силиконовой трубкой ВАЗовского трамблёра.
И кстати - Спасибо за съхему, она как раз под мой мотор. :D

Добрый вечер. А может быть на акпп 722.369 и 2 клапана? на S/E и на задержку прогрева? смотрю на картинках наблюдаю только 1 вакуумную трубку  и на схеме это 98. просто смотрю картинки и вижу, что многие говорят за  клапан,который за вакуумным усилителем, что это клапан на S\E. я ошибаюсь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных