Ребят, такая проблема
Стоял в пробке и температура двигателя поднялась выше нормы, горячий двигатель начал тупить и дергаться, припарковался чтобы подождать пока остынет. После этого Заводится и глохнет, так несколько раз пока вообще не перестал схватывать. Давление бензина до инжектора проверил-все ок. Двигатель стартером крутит без проблем но даже нет запаха бензина несгоревшего. В чем может быть дело?

M102 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 22:04
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 22:57
123 Coupe 280CE
Где противоречие ?M102 не заводится
Подробнее.Давление бензина до инжектора проверил-все ок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2012 - 23:09
другая машина Mercedes 190 двигатель 2.0 M102
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 21:38
Привет
Х.З.В чем может быть дело?


После попыток старта свечи выкручивал?Двигатель стартером крутит без проблем но даже нет запаха бензина несгоревшего.
Пробуй проверить поступление бенза на форсы. Скинь воздухан, открути аккуратно одну трубку от форсунки на дозаторе, воткни перемычку в колодку реле б/н (клеммы 30/87) и легонько нажми на лопату расходомера ( после прохождения уровня люфта колумбуса в колодце дозатора должен появиться бенз ) ( оптимально проверять все четыре выхода, но на скорую можно и один ). Если бенз появляется - значит подача есть, надо копать зажигание, если нету - дозатор.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 00:22
Спасибо за ответ
Уже удалось завести машину, так и неясно осталось причина была в топливе или зажигании но после прогрева машина начинает дергаться при нажатии газа и даже может глохнуть как будто топливо кончается. Куда смотреть? Свечи, расходомер, бензонасос?
ex 280CE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 17:27
тут есть кто-нибудь ?
ex 280CE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 17:31
Начни с крышки трамблера. Сними , осмотри на предмет конденсата и копоти, выработки контактов. Зачисть контакты.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 17:40
У меня на 103 из за крышки трамблера такая шляпа была. Оставил машину в порту летом в жару, прилетев завел, все норм. Но по мере прогрева начала троить и глохнуть. Остынет, опять заводиться. Чуть прогрелась, троит и глохнет. Заменой крышки трамблера отделался.
Сообщение отредактировал vovan_k: 27 July 2012 - 17:40
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 20:03
Оказывается на искра подается с перебоями.
Получается дело в катушке зажигания? Как ее проверить?
ex 280CE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 23:10
Ответ уже был, скорее всего - проблема в крышке трамблера... А если не в ней, то тогда более подробно как выяснил что она не виновата...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 03:46
Пропустил слово и суть потерялась)Ответ уже был, скорее всего - проблема в крышке трамблера... А если не в ней, то тогда более подробно как выяснил что она не виновата...
Ток до трамблера даже не доходит или пару раз искра появится и перестанет напрямую от катушки.
Как проверить дело в катушке или в коммутаторе?
Сообщение отредактировал Stepanz: 06 August 2012 - 03:48
ex 280CE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 09:44
Просто, СтёпкаПропустил слово и суть потерялась)
Ток до трамблера даже не доходит или пару раз искра появится и перестанет напрямую от катушки.
Как проверить дело в катушке или в коммутаторе?



Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 10:22
Это самый простой вариант))) Катушку временно даже от жигуля можно 2108 подоткнуть -Misha190e писал какую надо, на ней даже шь ездят люди... По крайней мере проверить позволит она-нет...
Аааааа! И это, совсем забыл!!!! Подергай провод от коммутатора который идет в район КПП он на датчик! Вот если датчик положения коленвала не работает то именно так и будет!! У меня было так... Причем пока не пошевелил его возле самой коробки (просунув руку под впускной коллектор так ничего и не заработало!!!
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных