Подскажите люди добрые, что за переключатель самопальный?
Установлен под рулём, провод идёт к трубке от вакуумного усилителя тормозов (соединение замотано синей изолентой)
решил задать вопрос на форуме, пока не вскрывал (а то вдруг взорвётся )
машина: w124, 230E 102, АКПП

что за переключатель такой?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 12:21
W163, ML430, 1999 г.в.
BMW E60, 525i, 2005 г.в. - продан
W124, M102 230E, АКПП, 1992 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 12:59
А провод ли ? В трубке вакуумника - только вакуум, провода там бессмысленны.провод идёт к трубке от вакуумного усилителя тормозов
Ни пса не видно, мелкий собака.что за переключатель самопальный?

По любому - колхоз, удаляй.
Если в трубку вакуумника реально врезка - восстанавливай герметичность (меняй трубку).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 13:02
колхозный однозначно. а если включить, что изменяется? мож у тебя допгидроприводы на тормоза стоят, чтобы после NOS оттормаживаться
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 13:07
А провод ли ? В трубке вакуумника - только вакуум, провода там бессмысленны.
провод, жильный, на ощуп - двухжильный.
ничего не изменяется, либо не пробовал те условия при которых что либо изменилось быколхозный однозначно. а если включить, что изменяется? мож у тебя допгидроприводы на тормоза стоят, чтобы после NOS оттормаживаться

после NOS оттормаживаться))))))
W163, ML430, 1999 г.в.
BMW E60, 525i, 2005 г.в. - продан
W124, M102 230E, АКПП, 1992 г.в. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных