Помогите плиз, стучала одна - две форсунки сначала, потом поменял колечки на тнвд и застучали все .. сейчас и на холодную и на горячую стук такой ужасный.. причем после 1500 об.мин. нет стука ... это распылители ?! вот видео http://www.youtube.c...eature=youtu.be

250 Td стучат форсунки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 21:53
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 21:59
Приботается через тыщу ,другую. А может надо было форсы менять? Машинка отличная ..Вот это комплектацияПомогите плиз, стучала одна - две форсунки сначала, потом поменял колечки на тнвд и застучали все .. сейчас и на холодную и на горячую стук такой ужасный.. причем после 1500 об.мин. нет стука ... это распылители ?! вот видео http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал ябезника: 26 July 2012 - 22:00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:04
я просто что думаю, что надо наверное распылители поменять и настроить на давление форсы... а то чет клакочет и цокает ужасно
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:07
наверно ужасно, сколько людей боролись со звуком дизелька. Некоторые победили . Но распылители это первое что надо менять. Хуже точно не будет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:11
Вот у меня вопрос... после замены распылителей ( понятно, что по-хорошем надо настраивать форсы там ) просто слышал, что можно только распылители поменять и не настраивать ...наверно ужасно, сколько людей боролись со звуком дизелька. Некоторые победили . Но распылители это первое что надо менять. Хуже точно не будет
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:16
В идеале вообще с насосом на стенд.. И даже после этого могут сначала постучать и только потом затихнут.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:21
просто до замены резиновых колечек, стучала одна - две форсы.. мотор прогревался и все шелестело оч тихо... течь тнвд устранил и все затарахтело и на хол и на горячую ... мотор еще колбасит нормально с новыми подушками и обороты иногда плавают на хол .. как-будто горшок вырубается .. дымит на холодную.. на горячую нет вроде... )В идеале вообще с насосом на стенд.. И даже после этого могут сначала постучать и только потом затихнут.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:27
У меня раз тоже всё ненравилось, отвернули первую форсунку и просто проверили момент впрыска. После этой процедуры машина дико стучала и звенела .через тыщу две пробега успокоилась. чо ей надо непонятно...Дизель штука такая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:30
ладно, на днях попробую разобраться)) отпишусьУ меня раз тоже всё ненравилось, отвернули первую форсунку и просто проверили момент впрыска. После этой процедуры машина дико стучала и звенела .через тыщу две пробега успокоилась. чо ей надо непонятно...Дизель штука такая.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 07:15
на днях от знакомого (очень хороший мастер) узнал хитрость.... мне на моего 603.971 надо ставить не родные пламягасительные шайбы а от фольца 1.9 дизельного, там внутреннее отверстие меньше, форсунка меньше греется и звук приятнее)) уже заказал себе, буду пробовать
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 08:39
на днях от знакомого (очень хороший мастер) узнал хитрость.... мне на моего 603.971 надо ставить не родные пламягасительные шайбы а от фольца 1.9 дизельного, там внутреннее отверстие меньше, форсунка меньше греется и звук приятнее)) уже заказал себе, буду пробовать
А номерок шаёбочки в студию можно? Мне топлившик тоже про эти шайбы говорил и даже показывал, но номер я ступил спросить...шайбы эти массивнее штатных, увесистые.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 08:39
на днях от знакомого (очень хороший мастер) узнал хитрость.... мне на моего 603.971 надо ставить не родные пламягасительные шайбы а от фольца 1.9 дизельного, там внутреннее отверстие меньше, форсунка меньше греется и звук приятнее)) уже заказал себе, буду пробовать
А номерок шаёбочки в студию можно? Мне топлившик тоже про эти шайбы говорил и даже показывал, но номер я ступил спросить...шайбы эти массивнее штатных, увесистые.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 08:40
на днях от знакомого (очень хороший мастер) узнал хитрость.... мне на моего 603.971 надо ставить не родные пламягасительные шайбы а от фольца 1.9 дизельного, там внутреннее отверстие меньше, форсунка меньше греется и звук приятнее)) уже заказал себе, буду пробовать
А номерок шаёбочки в студию можно? Мне топлившик тоже про эти шайбы говорил и даже показывал, но номер я ступил спросить...шайбы эти массивнее штатных, увесистые.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 09:19
100 130 0001
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2012 - 12:23
грязь када меняли колечки попасть...
у меня прирпаботалось через пару тыщ...
дай просрасться на трассе тапку в пол
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 11:18
А не подскажите, какие болты ослабить, что бы тнвд по вернуть немного туда-сюда?!) я много тем пересмотрел нихрена не понялгрязь када меняли колечки попасть...
у меня прирпаботалось через пару тыщ...
дай просрасться на трассе тапку в пол
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 11:38
А не подскажите, какие болты ослабить, что бы тнвд по вернуть немного туда-сюда?!) я много тем пересмотрел нихрена не понял
болты крепления фланца ТНВД к блоку ( три штуки). Крутить туда-сюда регулировочным болтом - смотрит прямо на тебя, когда смотришь на фланец. Рекомендуется помыть это место , т.к. засирается до такого состояния у некоторых, что болта не видно...На схеме в Элькатсе посмотри на насос , сразу станет ясно....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 09:15
Гляну)) а еще вопрос... стучат распылители я сейчас их отдам на замену распл и настройку, мне потом угол впрыска надо будет регулировать ?! вдруг, машина вообще не заведется?!))болты крепления фланца ТНВД к блоку ( три штуки). Крутить туда-сюда регулировочным болтом - смотрит прямо на тебя, когда смотришь на фланец. Рекомендуется помыть это место , т.к. засирается до такого состояния у некоторых, что болта не видно...На схеме в Элькатсе посмотри на насос , сразу станет ясно....
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 10:27
Гляну)) а еще вопрос... стучат распылители я сейчас их отдам на замену распл и настройку, мне потом угол впрыска надо будет регулировать ?! вдруг, машина вообще не заведется?!))
Ты когда свечи менял в бензинке - тоже угол опережения после этого регулировал?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 15:28
ахахх .. ) короче вот что получилось.. поменяли распылители, настроили форсы я поставил все обратно с новыми шайбами и затянул моменто 7 кг, новые шланги обратки немецкие.. характерный стук пропал, но все равно, на ХХ оборотах что-то есть, небольшое клацканье, топоявляется, то пропадает ... И .. из под двух форс из-под шайб газы идут совсем чутка(( заказал новые шайбы .. поставил за 50р заказал новые за 190р сказали оригинал .. да я и сначала бы ориг взял просто сбилиТы когда свечи менял в бензинке - тоже угол опережения после этого регулировал?
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных