Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после замены ЭГРД.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 27 July 2012 - 10:23

Доброго времени дня!

 

Поменял ЭГРД на б\у с w124 2.6 но сам регулятор от audi, донор прекрасно заводился и ровненько работал. До замены, сбрасывал давление в топливной системе как в книжке прописано (снимаем реле топливного насоса, заводим, открываем крышку бака).
Итог, авто не заводится, свечи (новые) сухие, схватывает если нажимать на тарелку расходомера, заводится, если держать выше 2000 работает, если нет глохнет.

 

Куда копать? Что крутить? Есть предположение, что чтото забилось в топливопроводе.

 

П.С. тестер есть, манометра нет.

 

Благодарю за помощь!



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 July 2012 - 10:59

Куда копать? Что крутить?
П.С. тестер есть, манометра нет.

Вот это и плохо что нет манометра. С замеров давления и надо начинать, прежде всего.
Попробуй добавить топливо винтом СО, крутить по часовой стрелке, по 1/6- 1/8 оборота. После каждой подкрутки заводить машину давать ей поработать, немного прогазовать, глушить , снова заводить, подкручивать. Запоминать на сколько крутил, чтобы потом вернуть все настройки на место


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 28 July 2012 - 16:07

Попробуй добавить топливо винтом СО, крутить по часовой стрелке, по 1/6- 1/8 оборота. После каждой подкрутки заводить машину давать ей поработать, немного прогазовать, глушить , снова заводить, подкручивать. Запоминать на сколько крутил, чтобы потом вернуть все настройки на место

Добрый день! Покрутил, завелся держит около 1100. Когда заведен, нажимаю на тарелку расходомера, начинает глохнуть, вот это смущает не должно так быть кажется мне.
Может еще где покрутить ? :)

 

Спасибо за помощь!



#4 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 29 July 2012 - 19:02

С Утра не звелся!
Завелся днем когда на улице тепло, немного покатался, заглох наглухо. Очередной эвакуатор.
У кого какие предположения?


Сообщение отредактировал vg010184: 29 July 2012 - 19:39


#5 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 13 August 2012 - 09:16

Доброго времени суток.
Продолжение, поставили обратно старый ЭГРД, поменяли свечи, проверили давление в топливной системе Норма, проверили искру Норма. Нашли косяк в сигнализации.
Завел. Покатался. С утра еле завелся, черный дымок, хлопки, но потом выравнялся 800 об, держит, выключаю зажигание, больше не заводится.
Есть предположение что чудит ЭГРД.



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 August 2012 - 09:21

Ну так отключи его, отстрой на механике. Единственное будет тупить при разгонах, резком газе.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 14 August 2012 - 21:58

Ну так отключи его, отстрой на механике. Единственное будет тупить при разгонах, резком газе.

отключил, не заводится.
взял домой релюхи пропаять, так и до зажигания доберусь.



#8 ОФФЛАЙН   vg010184

vg010184

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, M102 2.3, 1989

Отправлено 15 August 2012 - 20:45

Доброго времени суток!

 

Перепайка видимо помогла, авто заводится даже без нажатия газа, но хлопки и не держит холостые обороты.
Вот теперь не пойму, может накасячил когда пропаявал реле бензонасоса. ЭГРД видимо еще не так работает.
Подскажите, что можно сделать, как стабилизировать обороты?

 

Спасибо!



#9 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 15 August 2012 - 22:07

Доброго времени суток!

 

Перепайка видимо помогла, авто заводится даже без нажатия газа, но хлопки и не держит холостые обороты.
Вот теперь не пойму, может накасячил когда пропаявал реле бензонасоса. ЭГРД видимо еще не так работает.
Подскажите, что можно сделать, как стабилизировать обороты?

 

Спасибо!

 

Нужно обязательно мерить давление.....
Без измерений можно предположениями и пол года все приводить в норму...
Заводи прогревай. Перемычку вместо своего реле вставляй меряй системное давление и диф давление .
Мультиметром можно в колодке диагностики посмотреть показания...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных