Перейти к содержимому


Фотография

м104 3,2л подергивание на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   SEABECO75

SEABECO75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 13:29

Уважаемые форумчане,подскажите,кто сталкивался или знает. На ХХ подергивает мотор,причем,наиболее сильно ощущается,когда АКП в режиме драйв и автомобиль удерживается тормозом. Когда переключаешь в нейтраль или паркинг,практически,незаметно. На ходу тоже нормально,провалы не видны. Поменяны свечи, все высоковольтные провода. При диагностике компьютер показывает,что пропусков зажигания нет.


WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 13:41

Машинку пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2012 - 14:04

Уважаемые форумчане,подскажите,кто сталкивался или знает. На ХХ подергивает мотор,причем,наиболее сильно ощущается,когда АКП в режиме драйв и автомобиль удерживается тормозом. Когда переключаешь в нейтраль или паркинг,практически,незаметно. На ходу тоже нормально,провалы не видны. Поменяны свечи, все высоковольтные провода. При диагностике компьютер показывает,что пропусков зажигания нет.

подушки коробки и двигателя посмотрите.



#4 ОФФЛАЙН   SEABECO75

SEABECO75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2012 - 14:20

подушки коробки и двигателя посмотрите.

При чем тут подушки? Здесь речь про обороты двигателя.


WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.


#5 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 16 July 2012 - 16:31

При чем тут подушки? Здесь речь про обороты двигателя.

А причем тут обороты? Уж как проблема описана, по симптомам соответствующие и советы.
Если обороты именно плавают, что должен показать сканер, то нужно уже смотреть в сторону лямбды, расходомера. Как машина себя ведет с выключенным расходомером?
Новые свечи, провода - не показатель их исправности, кстати.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#6 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 16 July 2012 - 22:22

Сегодня мне на диагностику точно такой же экземпляр попался, только в 124-м кузове купе. При постановке АКПП в драйв или задний ход обороты двигателя постепенно начинают раскачиваться как на качелях с амплитудой почти от нуля до 1000 с частотой периода почти 2 Гц. Если не ехать, то в конце концов заглохнет. Ещё не успел посмотреть её досконально, но уверен, что неисправность в ЭБУ HFM.



#7 ОФФЛАЙН   art5843

art5843

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 16 July 2012 - 22:35

Хотя ещё не факт. Есть документ http://www.oldmerin....showtopic=22474



#8 ОФФЛАЙН   SEABECO75

SEABECO75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2012 - 08:54

А причем тут обороты? Уж как проблема описана, по симптомам соответствующие и советы.
Если обороты именно плавают, что должен показать сканер, то нужно уже смотреть в сторону лямбды, расходомера. Как машина себя ведет с выключенным расходомером?
Новые свечи, провода - не показатель их исправности, кстати.

Вроде бы старался описать так,чтобы было понятно. Обороты не плавают, тут именно "провал"-такое впечатление, что перебой в искре или в смеси. Расходомер отключал-не помогло. По поводу лямбды ничего сказать не могу. А как ее проверить?


WDB2100551A005170. 95 г.в. АКПП. HFM. M104, 3.2 л.


#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 17 July 2012 - 09:24

Вроде бы старался описать так,чтобы было понятно. Обороты не плавают, тут именно "провал"-такое впечатление, что перебой в искре или в смеси. Расходомер отключал-не помогло. По поводу лямбды ничего сказать не могу. А как ее проверить?

 

Думаю если "со всем все в порядке" а машина "тупит", то расходомер, но опять же его на диагностике видно, что он показывает так и лямбду, думаю нужно искать более компетентных диагностов, что то там все равно не так и должно быть видно. Если есть желание и возможность самому разобраться, тут собрано все по теме http://www.oldmerin....showtopic=22974, Спасибо Мише.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 20 July 2012 - 08:45

У нас в Омске жара под 35 градусов, так вот у меня точно такая же ситуация. При остановке на светофоре небольшой, еле заметный провал на 1 или 2 цилиндрах буквально на пару секунд а дальше нормально, но обороты около 500. Я связываю это со свечами и жарой.


MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять


#11 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 20 July 2012 - 23:18

У нас в Омске жара под 35 градусов, так вот у меня точно такая же ситуация. При остановке на светофоре небольшой, еле заметный провал на 1 или 2 цилиндрах буквально на пару секунд а дальше нормально, но обороты около 500. Я связываю это со свечами и жарой.

У меня так было когда началась жара-мгновенный перебой на холостых,еле заметный,перестало беспокоить после ремонта косы.


w124 e320 1994г кпп 717.450


#12 ОФФЛАЙН   Dimon_320

Dimon_320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 31 July 2012 - 13:55

Сегодня мне на диагностику точно такой же экземпляр попался, только в 124-м кузове купе. При постановке АКПП в драйв или задний ход обороты двигателя постепенно начинают раскачиваться как на качелях с амплитудой почти от нуля до 1000 с частотой периода почти 2 Гц. Если не ехать, то в конце концов заглохнет. Ещё не успел посмотреть её досконально, но уверен, что неисправность в ЭБУ HFM.

 

уважаемый, так в чем оказалась засада ?
у меня вот точно такие синдромы. 104 двиг 3,2 124 купеха.
оооч интересно.


C124 320CE, 104 мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных