Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт 102980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 27 July 2012 - 16:20

Всем привет! сегодня скинул голову на моторе на цилиндрах еще виден Хон -но 2 цилиндр отколот кусочек сверху на стенках гильзы есть задиры,предварительно очистив поверхность поршней обнаружил, что мотор ремонтили через жопу, все поршни номинал(0 размер) 2 поршень 1 ремонт, в результате замеров 2 цилиндра на 2 ремонт попадаю, естесно буду отдавать в расточку все цилиндры под 2 ремонт. отсюда вопрос парни хочу купить недорогие поршни (эта фантастика) посоветуйте -что есть на рынке из поршней ,раньше брал турецкие ходят на 2 дизелях все хорошо пробег по 120 тыш полет нормальный,но сейчас их не возят..
посоветуйте поршня толковые, оригинал не буду ставить даже для себя не вижу смыла на этот мотр делать большие вложениея..
Большая просьба любителей оригинала не флудить тут,я прекрасно понимаю что делаю, всех заранее благодарю.
1 цилиндр размер 95,745
2 цилиндр 95,785
3и 4 как первый .
кольца возму точно оригинал).
что-то типа автовелт может? отпишитесь кто что ставил и как ходит.
мотор 2,3 безкомпенсаторный.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 27 July 2012 - 16:22

Да, кольца на 2 цилиндре в хлам из за этого задиры и появились.
видать с экономили на них ...


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 27 July 2012 - 16:33

Точить блок не целесообразно, я в подобном случае купил голый идеальный блок с пробегом около 100тк и купил новые поршни с кольцами, очень бюджетно и надёжно! За блок отдал 100долларов, поршня атс 2000р комплект (сам офигел), ремонтные такиеже по 1300р штука! Ну кольца соответсвенно новые!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#4 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 27 July 2012 - 20:52

и где такая свалка? где идеальные блоки продают ась?) колондайк прям.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2012 - 14:59

ну не обязательно оригинал. а например КS или Мале ничем не хуже оригинала (если брать в нормальных местах) и ценники вполне земные. а по поводу ремонта, может проще загильзовать мотор в номинал?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 July 2012 - 20:53

хз если чесно,гильзовал только дизеля там износ был большой, если поршня в понедельник найду 2 ремонт расточу думаю сильно плохо не будет, в номинал можно конечно только смысл мотор так себе не АМГ ,чтоб дорожить им и не раритет. сегодня колено вскрыл все целиком снял,по вкладышвм все зашибись даже царапин нет вкладыши оиригинал, отдам на всякий в промер пусть глянет расточнник.
у меня другой вопрос попутно выплыл??
звездочка которя сидит на коленвалу со шпонкоц понять немогу нихрена -шпонки как таковой нет как звезда держалась от проворота непонятно? так правда с одной стороны она под конус зажимается. но все равно так не должна шпонка быть гляньте плиз фотки ? фото чуток позже телефон глюканул...


Сообщение отредактировал Serbo: 28 July 2012 - 20:54

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 July 2012 - 21:26

собственно фото это что остатки шпонки? почему на коленвале нет выточки под шпонку, для звезды?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20120728_182836.jpg
  • IMG_20120728_182854.jpg

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2012 - 21:26

там не совсем шпонка, скорее напрвляющий шпинёк. он служит для правильной ориентации звезды на валу. а держится она моментом затяжки болта шкива колена, который в свою очередь, уже сидит на полноценной шпонке. заодно этот же болт и привод маслонасоса держит. так что когда падает давление, первым делом, умные люди, советуют проверить затяжку этого болта.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 July 2012 - 21:52

Спасибо Алексей за ликбез-очень признателен, а то в непонятках был, цепь в замену думаю звезды тоже менять или эти оставить на вид вроде вполне ничего? оригинал всетаки). поросенок на удивление в очень хорошем состояние почему мотор звенел я так и понял досих пор.. ну задир есть но он в самом верху в начале сжатия 2 цилиндра, кольца все подвижные зазор специально померил снял кольца вставли в блок 0,45 щюп, хз может голова еще не разбирал там только если направляющие износ.. поршни жалко Стандар 3 поршня хорошие , 4 в помойку, в понедельник к расточнику отвезу приговор блоку выдаст, может и Гильзоват придеться.
да еще подскажи на шатунах есть номера? и на держателях поршней где вкладыши,чет есть большое подозрение что там тоже собирали, что под руку попало..
с коренными все ок вкладыши как новые что сильно удивило.


Сообщение отредактировал Serbo: 28 July 2012 - 21:54

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 29 July 2012 - 13:56

Парни подскажите номерок Герметика хорошего для сборки мотора? а то писец какойто Герметиков тьма и все уксусом воняют .. делитьс кто чем мажет).
и еще с каталогами разобраться не могу по поршням , там есть St -стандарт, 0,5 -это 1 ремонт? и 1 -это второй ремонт?
ни где просто не нашел размеры Поршней нет у них((.


Сообщение отредактировал Serbo: 29 July 2012 - 13:58

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 30 July 2012 - 19:29

Сегодня промерили колено все супер. колено остаеться не шлифованное все в номинале размеры как у нового мастер офигел)).
Блок под первый ремонт и то только из за задира на 2 поршне.
детонация у меня была скорее всего из за слегка провернутой звездочки на колене по фото видно, что шпинек этот развернуло и есть следы смешения. болт был закручен нехриново еле открутили -хз даже как могло такле случиться.
вот теперь дилема свой востанавливаю все равно мотор и в запасе еще 102985 приобрел).
народ что лучше голову родную отремонтить без компенсаторов (замена направляющих клапанов -сами клапана и притереть ) или
есть бошка с гидириками целиком ее отремонтировать и поставить?
обе под однорядную цепь.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   ivanalekseevich

ivanalekseevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2012 - 20:20

Сегодня промерили колено все супер. колено остаеться не шлифованное все в номинале размеры как у нового мастер офигел)).
Блок под первый ремонт и то только из за задира на 2 поршне.
детонация у меня была скорее всего из за слегка провернутой звездочки на колене по фото видно, что шпинек этот развернуло и есть следы смешения. болт был закручен нехриново еле открутили -хз даже как могло такле случиться.
вот теперь дилема свой востанавливаю все равно мотор и в запасе еще 102985 приобрел).
народ что лучше голову родную отремонтить без компенсаторов (замена направляющих клапанов -сами клапана и притереть ) или
есть бошка с гидириками целиком ее отремонтировать и поставить?
обе под однорядную цепь.

без гидриков бюджетнее выходит и проще. да и понадежнее.



#13 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2012 - 20:29

Парни подскажите номерок Герметика хорошего для сборки мотора?

Есть герметик Victor Reinz ( 70-31414-10 )
Себе брал перматекс серый, самый дорогой был, 350р за тюбик. Офигенный герметик, умеренно сохнет и не воняет уксусом, хоть и на силиконовой основе. Маслобензостойкий и хорошо держится, понравилось.

 

0,5 -это 1 ремонт? и 1 -это второй ремонт?

Да, 95.5мм номинал, 96мм 1-й ремонт.


Сообщение отредактировал Xray6006: 30 July 2012 - 20:31

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 30 July 2012 - 23:31

с ремонтами разобрался спс. за Герметик огромное спс сегодня еще раз посмотрел в магазине одно го-но).
вот я тоже так думаю не даром на спортивных моторах не ставят гидрики и высоконаггруженыые моторы тоже или я не прав?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 July 2012 - 09:48

с ремонтами разобрался спс. за Герметик огромное спс сегодня еще раз посмотрел в магазине одно го-но).
вот я тоже так думаю не даром на спортивных моторах не ставят гидрики и высоконаггруженыые моторы тоже или я не прав?

Я бы поставил гидрики. Зачем мне этот гемор на гражданском авто. При чем тут высоконагруженные моторы? Хочется каждые 10 тыс. лазить и регулировать зазоры - хозяин барин. :hi:


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#16 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 31 July 2012 - 11:33

ну Гелик не совсем гражданское авто скорее утилитарное)) насчет каждые 10 тысяч точно не нужно).


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 02 August 2012 - 19:39

Соклубники подскажите на шатунах есть как на поршнях стрелка, тоесть направление перед зад и еще номера шатун 1 цилиндра и т.д вопрос на первый взгляд дурацкий но не все так просто). так же на крышках шатунных и кореных существуют номера? сегодня пришел племянник он сполгода назад разобрал мотор свой и все побросал в бадью с маслом потом типа денег будет соберу. короче че откуда хз(.
я на своих деталях все прикрутил сразу где,что как стояло, коренные крышки подписал и сложил, или там пофигу?
Сегодня пришли поршня Федерал мобил фирмы, производство Бельгия, все наклейки и номера Мерса как у оригинала ,кольца на поршнях Гетце вот думаю оставить кольца или поставить КС? в вторник заберу блок с расточки -собирать начну. Кольца на вид выглядят лучше чем Кс, и название на них лазерем нанесено на КС нет нихрена, хотя упаковка все супер.
парни подскажите по шатунам и крышкам плиз есть ли метки на них?


Сообщение отредактировал Serbo: 02 August 2012 - 19:40

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 03 August 2012 - 16:11

кучу тем пересмотрел по ремонту тут с фотками,никто не заморачивается чтоли с крышками? все ставять как на душу ляжет!) понимаю,что дятлов все раскидывающих мало но все же ответьте по меткам ?


Сообщение отредактировал Serbo: 03 August 2012 - 16:12

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#19 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 18:43

Шатун пох как ставить (в отличие от поршня, т.к. там отверстие под палец смещено), но крышки у всех шатунов свои, поэтому на них номерочки ставят (на шатун и крышку).

 

Себе ставил поршни Автовелт, вкладыши шатунные их же, кольца КС.
Вообще народ на форуме Гетц не хвалит (хотя может левые попадались) или ходят плохо или притираются долго. На вид насколько хороши кольца не определить.
По гильзовке - мотор 2.3 тот еще гемор гильзовать, лучше этого не делать в общем. 2х литровые без проблем гильзуются. Еще нюанс - родных гильз на 2,3 моторы нет, а делать из волговских - их немецкие кольца сжирают быстро.
Компенсаторы - гемор редкостный если начнут мозг парить. Замена штука не самая дешевая - у нас постель распреда дешевле расточить чем комплект гидриков поменять. Не факт что новые гидрики будут работать как надо - износ седел, клапанов, коромысел и распредвала... в общем есть регулировочные шайбочки (2 размера между гидриком и клапаном и 3 размера под гидрик) - занятный пазл выходит :)
Мне вот не влом скинуть клапанную крышку и потратить 10 минут на регулировку клапанов.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#20 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 18:45

По шатунным крышкам можно попеременно одевать и нутромером мерить, если в стыке есть ступенька - значит крышка не отсюда.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных