надо закупить, стыдно признаться, но не пользовался никогда екзистами и прочими, попробовал сам, сразу не осилил как там найти нужное...
в шрусе сальник, что у редуктора
в простонародье косточка
Отправлено 24 July 2012 - 22:56
надо закупить, стыдно признаться, но не пользовался никогда екзистами и прочими, попробовал сам, сразу не осилил как там найти нужное...
в шрусе сальник, что у редуктора
в простонародье косточка
Отправлено 24 July 2012 - 23:17
A 123 320 09 89 - тяга стабилизатора
kit123 :
Редукторы были двух видов. С боковыми чашками подшипников и без. Первый имеет по бокам 6 болтов. У них разные сальники шрусов.
Для первого сальники шрусов - А 020 997 25 47 (45x65x11), второго - A 003 997 83 47 (45x85,3x10/18).
C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан
Отправлено 24 July 2012 - 23:24
Редуктор без боковых крышек закрепленных 6 болтами?в шрусе сальник, что у редуктора
A 123 320 09 89в простонародье косточка
Salut!
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 24 July 2012 - 23:26
BlackSea
Оперативно!
случайно так вышло))
C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан
Отправлено 24 July 2012 - 23:33
огромное спасибо, а как определить какого типа редуктор?
... и еще где на нем передаточное число нарисовано? пытался разглядеть в грязи не видно ничего.
просто разбираю донора хорошего, он с абсным редуктором(мотор 115) чешу репу менять ли редуктор... мой в принципе нормальный, слегка совсем подвывает, но не критично и главное сухой, а вот числа какие там пока не нашел...
Отправлено 24 July 2012 - 23:37
как вам кстати шрус? давно не лазил под машину, но недавно стал при трогании стучать, решил позырить и вот - дырка прибл.1.5 см и шарики катаются...
Отправлено 26 July 2012 - 20:48
С этим разобралсяогромное спасибо, а как определить какого типа редуктор?
на ушастом редукторе что от донора нигде не видно никаких надписей, но судя по всему он там родной(115 двиг) Какой там число подскажите, может думаю его поставить, там еще и абс есть... донора я раздеваю на машину в подписи...... и еще где на нем передаточное число нарисовано?
...заказал в екзисте сальник и пока жду возник еще вопрос - а сами шрусы там одинаковые, не получится что шрус от ушастого редуктора не подойдет?
Отправлено 26 July 2012 - 21:50
У 200 и 230 разные передаточные числа.С этим разобрался
на ушастом редукторе что от донора нигде не видно никаких надписей, но судя по всему он там родной(115 двиг) Какой там число подскажите, может думаю его поставить, там еще и абс есть... донора я раздеваю на машину в подписи...
...заказал в екзисте сальник и пока жду возник еще вопрос - а сами шрусы там одинаковые, не получится что шрус от ушастого редуктора не подойдет?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 27 July 2012 - 13:37
спасиб, попробую с лупой еще разПлощадку, на которой должно быть указано передаточное, обвёл жёлтым.
данке шёнУ 200 и 230 разные передаточные числа.
Приводные валы одинаковые.
Отправлено 27 July 2012 - 14:00
не с лупой, а с наждаком.спасиб, попробую с лупой еще раз
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных