Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление передней части порога слева, 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2012 - 15:42

Всем привет! Снял порог слева и о ужас!!! Впереди вообще ничего живого нет. Можно это сообщение считать началом фотоотчета по реанимации коллективным умом и моими руками. Вначале вопрос - хочу вварить новое железо, есть ли для этого ремкомплекты? (экзист показывает только порог целиком за 4круб - не вариант) или все-таки искать донора? Заморачиваться и вырезать детальки самому не очень хочется...
Есть ли у кого в Питере донор с такой живой частью?
Фоты, что было и сделано:
270720121431__640x360_.jpg
270720121433__640x360_.jpg
280720121436__640x360_.jpg
280720121439__640x360_.jpg
280720121441__640x360_.jpg


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 28 July 2012 - 16:02

alex_W124
пороги клокеровские 2 т.р.штука из них и отреж нужное,все равно лучше чем они на коленке не сделать без опыта


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 29 July 2012 - 11:20

alex_W124
пороги клокеровские 2 т.р.штука из них и отреж нужное,все равно лучше чем они на коленке не сделать без опыта

да пригодятся полюбому, или ты думаешь что все остальное огонь?

 

выгнуть на коленке даже не стал бы заморачиваться, одно дело плоские там куски, а тут как по мне очень сложная форма, т.к. сделана штампом, самому без опыта получиться куча убитого времени и в результате порно. купи порог или с донора и привари с полосой, береж чуть правее там где начинается сильно изогнутый профиль, отрезаешь полоску 1-1,5см, подкладываешь ее под родной, прихватываешь, сверху новый кусок, провариваешь. В новом куске повторить все дырки под контактную сварку и по родным точками пробежаться. среж кольцо ржавое с поддомкрата это кусок порога, когда приложишь новый он будет немного выступать и тогда его обвариш. смотри хорошо привари низ поддомкрата, можешь если будет место сначала усилительную пластину туда впихнуть, а потом ее уже к порогу. перед сваркой все места зачисть до блеска. после сварки зачисть швы и обработай сразу грунтом эпоксидным. внутрь мовиль


Сообщение отредактировал vogr: 29 July 2012 - 11:29

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2012 - 20:09

Ок! Собственно и склоняюсь к тому, чтобы клоккеровские вварить... За советы спасибо! Фото работ будут по мере проведения работ.


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#5 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2012 - 08:34

продолжение плясок с бубном...
заказана деталька на экзисте, ессественно клоккер (порог обошелся в 1260руб, оригинал для сравнения 13200руб - в нулях не ошибся)
зачистка будующих швов. если присмотритесь отражателем защищены провода и трубка, идущие в дверь:
100820121468__640x360_.jpg
100820121469__640x360_.jpg
вырезанная деталька с учетом 1-1,5 см для наложения, рассверлена под родные точки + новые
100820121470__640x360_.jpg
100820121471__640x360_.jpg
тщательная примерка и подгонка
100820121472__640x360_.jpg
100820121474__640x360_.jpg
а вот дальше - фиксация правильного положения на саморезы типа "клоп". идея такая - слои металла между
собой стягиваются, обеспечивая максимльное сближение и хороший провар. далее вывинчивается средний и ставиться точка
подготовка выглядит вот так:
100820121476__640x360_.jpg
100820121477__640x360_.jpg
100820121478__360x640_.jpg
100820121479__640x360_.jpg
ПЕРЕКУР!!! с коллегой, который уже подготовил ниву к покраске..(халтура в Oldgarage - это для тех, кто спрашивал как выживать будем :rolleyes:)
100820121480__360x640_.jpg
100820121484__640x360_.jpg
далее сварка. вертикальный шов пришлось варить сплошным. как ни крути, а ремонтная деталь не полностью совпадает с родной - ликвидация зазоров
100820121485__640x360_.jpg
100820121486__640x360_.jpg
пока поставлены точки и законсервировано кислотником - впереди выходные, рыбалка... продолжение следует


Сообщение отредактировал alex_W124: 13 August 2012 - 08:52

W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#6 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2012 - 08:36

жду вопросов


Сообщение отредактировал alex_W124: 13 August 2012 - 08:40

W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 August 2012 - 10:26

Неплохо получилось, но стык лучше бы сделал так:

привари с полосой, береж чуть правее там где начинается сильно изогнутый профиль, отрезаешь полоску 1-1,5см, подкладываешь ее под родной, прихватываешь, сверху новый кусок, провариваешь.

Не было бы "ступеньки".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2012 - 10:44

Неплохо получилось, но стык лучше бы сделал так:

 

Не было бы "ступеньки".

спасибо! еще просто не шлифовал, сегодня буду. учитывая, что этот участок скрывает пластиковая накладка, после шлифовки будет совсем хорошо.


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 August 2012 - 11:02

этот участок скрывает пластиковая накладка

Тогда нормально! :D


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Rock-007

Rock-007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 861
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W163 AMG 55

Отправлено 23 August 2012 - 11:56

А почему нельзя приварить встык?я обычно соединяю 2 детали что бы между ними была щель около 2 мм затем аккуратно провариваешь сваркой.Сварка плавит обе детали и заполняет шов.Затем шов зачищаешь вровень и получается монолитная деталь сваренная сплошником.


Сообщение отредактировал Rock-007: 23 August 2012 - 12:17

  • ROBERT777 это нравится

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

 

+7-963-312-50-25


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 August 2012 - 08:21

Я тоже варю встык почти все рем.вставки.Отрицательных последствий ненаблюдал


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2012 - 08:54

А почему не переварил весь порог целиком?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 25 August 2012 - 13:03

А почему не переварил весь порог целиком?

Середина,как правило ( исключения конечно бывают ) в идиальном состоянии ( как будто вчера с завода )


  • ROBERT777 это нравится
w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2012 - 13:22

Я тоже варю встык почти все рем.вставки.Отрицательных последствий ненаблюдал

 

+1 тоже в стык и потом зову болгарскую бабу на помощь :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 September 2012 - 15:06

+1 тоже в стык и потом зову болгарскую бабу на помощь :biggrin:

 

Отвечаю на вопрос, почему не в стык: 1. кроме сплошного шва, в перекрывающемся зазоре стоят еще и точки. 2. В этот зазор попадает антикор и изолирует стык.
3. МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ, потому что я, блин, уже всю машину переварил встык, а на последок решил внахлест. Шов скрывает пластик и его не видно.
Надо будет фотки выложить после зачистки и покраски....


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#16 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2012 - 07:55

Выкладывай фотки после зачистки


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 September 2012 - 10:32

Продолжение, как и обещал. К сожалению, швы после зачистки сфотать забыл, но вот фоты после нанесения антикора
и машинка в целом)) вчера выезжала из гаража, готовится к покраске)) и диски на ней в эти выходные будут уже 2 моноблоки))
Итак, фоты:
120920121588.jpg
120920121589.jpg
120920121587.jpg


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных