Всем привет! Снял порог слева и о ужас!!! Впереди вообще ничего живого нет. Можно это сообщение считать началом фотоотчета по реанимации коллективным умом и моими руками. Вначале вопрос - хочу вварить новое железо, есть ли для этого ремкомплекты? (экзист показывает только порог целиком за 4круб - не вариант) или все-таки искать донора? Заморачиваться и вырезать детальки самому не очень хочется...
Есть ли у кого в Питере донор с такой живой частью?
Фоты, что было и сделано:

Восстановление передней части порога слева, 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 15:42
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2012 - 16:02
alex_W124
пороги клокеровские 2 т.р.штука из них и отреж нужное,все равно лучше чем они на коленке не сделать без опыта
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 11:20
да пригодятся полюбому, или ты думаешь что все остальное огонь?alex_W124
пороги клокеровские 2 т.р.штука из них и отреж нужное,все равно лучше чем они на коленке не сделать без опыта
выгнуть на коленке даже не стал бы заморачиваться, одно дело плоские там куски, а тут как по мне очень сложная форма, т.к. сделана штампом, самому без опыта получиться куча убитого времени и в результате порно. купи порог или с донора и привари с полосой, береж чуть правее там где начинается сильно изогнутый профиль, отрезаешь полоску 1-1,5см, подкладываешь ее под родной, прихватываешь, сверху новый кусок, провариваешь. В новом куске повторить все дырки под контактную сварку и по родным точками пробежаться. среж кольцо ржавое с поддомкрата это кусок порога, когда приложишь новый он будет немного выступать и тогда его обвариш. смотри хорошо привари низ поддомкрата, можешь если будет место сначала усилительную пластину туда впихнуть, а потом ее уже к порогу. перед сваркой все места зачисть до блеска. после сварки зачисть швы и обработай сразу грунтом эпоксидным. внутрь мовиль
Сообщение отредактировал vogr: 29 July 2012 - 11:29
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:09
Ок! Собственно и склоняюсь к тому, чтобы клоккеровские вварить... За советы спасибо! Фото работ будут по мере проведения работ.
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 08:34
продолжение плясок с бубном...
заказана деталька на экзисте, ессественно клоккер (порог обошелся в 1260руб, оригинал для сравнения 13200руб - в нулях не ошибся)
зачистка будующих швов. если присмотритесь отражателем защищены провода и трубка, идущие в дверь:
вырезанная деталька с учетом 1-1,5 см для наложения, рассверлена под родные точки + новые
тщательная примерка и подгонка
а вот дальше - фиксация правильного положения на саморезы типа "клоп". идея такая - слои металла между
собой стягиваются, обеспечивая максимльное сближение и хороший провар. далее вывинчивается средний и ставиться точка
подготовка выглядит вот так:
ПЕРЕКУР!!! с коллегой, который уже подготовил ниву к покраске..(халтура в Oldgarage - это для тех, кто спрашивал как выживать будем )
далее сварка. вертикальный шов пришлось варить сплошным. как ни крути, а ремонтная деталь не полностью совпадает с родной - ликвидация зазоров
пока поставлены точки и законсервировано кислотником - впереди выходные, рыбалка... продолжение следует
Сообщение отредактировал alex_W124: 13 August 2012 - 08:52
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 08:36
жду вопросов
Сообщение отредактировал alex_W124: 13 August 2012 - 08:40
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 10:26
Неплохо получилось, но стык лучше бы сделал так:
Не было бы "ступеньки".привари с полосой, береж чуть правее там где начинается сильно изогнутый профиль, отрезаешь полоску 1-1,5см, подкладываешь ее под родной, прихватываешь, сверху новый кусок, провариваешь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 10:44
спасибо! еще просто не шлифовал, сегодня буду. учитывая, что этот участок скрывает пластиковая накладка, после шлифовки будет совсем хорошо.Неплохо получилось, но стык лучше бы сделал так:
Не было бы "ступеньки".
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 11:02
Тогда нормально!этот участок скрывает пластиковая накладка

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 11:56
А почему нельзя приварить встык?я обычно соединяю 2 детали что бы между ними была щель около 2 мм затем аккуратно провариваешь сваркой.Сварка плавит обе детали и заполняет шов.Затем шов зачищаешь вровень и получается монолитная деталь сваренная сплошником.
Сообщение отредактировал Rock-007: 23 August 2012 - 12:17
- ROBERT777 это нравится
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 08:21
Я тоже варю встык почти все рем.вставки.Отрицательных последствий ненаблюдал
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 08:54
А почему не переварил весь порог целиком?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 13:03
Середина,как правило ( исключения конечно бывают ) в идиальном состоянии ( как будто вчера с завода )А почему не переварил весь порог целиком?
- ROBERT777 это нравится
8 916 256 82 88 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 13:22
Я тоже варю встык почти все рем.вставки.Отрицательных последствий ненаблюдал
+1 тоже в стык и потом зову болгарскую бабу на помощь
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:06
+1 тоже в стык и потом зову болгарскую бабу на помощь
Отвечаю на вопрос, почему не в стык: 1. кроме сплошного шва, в перекрывающемся зазоре стоят еще и точки. 2. В этот зазор попадает антикор и изолирует стык.
3. МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ, потому что я, блин, уже всю машину переварил встык, а на последок решил внахлест. Шов скрывает пластик и его не видно.
Надо будет фотки выложить после зачистки и покраски....
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 10:32
Продолжение, как и обещал. К сожалению, швы после зачистки сфотать забыл, но вот фоты после нанесения антикора
и машинка в целом)) вчера выезжала из гаража, готовится к покраске)) и диски на ней в эти выходные будут уже 2 моноблоки))
Итак, фоты:
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных