Перейти к содержимому


Фотография

Где искать и как выглядит клапан доб.воздуха на 110989? З+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 22 December 2006 - 08:41

аманался я его искать. Вчера видел при снятой защите сплетение резиновых воздушных шлангов под впускным, но что там и где...
ПС: клапана как на КЕ я не нашел в принципе, сложилось впечатление что на моем К он СОВСЕМ другой...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 December 2006 - 11:56

ИСкать его просто!
Стоит на блоке под впускным коллектором в районе 2-го цилиндра.
Алюминиевый цилиндрический корпус с двумя штуцерами.
Прикручен к блоку двумя болтами под шестигранник (вроде 5).
Между ним и блоком стоит паранитовая прокладка, т.к. чувствительный элемент клапана входит внутрь блока и омывается ОЖ.
Путь поиска- от винта регулировки ХХ шланг примерно 15 мм в диаметре идет во впускной коллектор, клапан включен в обход винта.
Если кондея нет, то система доп воздуха должна быть простой.

 

А зачем он тебе нужен. Агрегат чисто механический и ломаться там впринципе нечему.



#3 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 25 December 2006 - 09:16

W126
НЕ держит сразу после запуска 1300-1500 при прогреве.
Запускается отлично, но сразу на ХХ 750-800 при установке АКПП в Д ессно задумывается и подколбашивать начинает.
Пока выеду с гаража, пока закрываю ворота-уже молотит на 1500 и все рвоно. Мелочь конечно но не приятно как то.
В РУД лезть не хочу-вроде по прикидкам это именно клапан ДВ (подклинивает не открывается полностью на холодном-хотя с закрытием проблем нет...)


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 December 2006 - 09:37

ты после запуска тормоз подрочи с высокой частотой и сразу увидишь - если обороты сильно подуымутся то смесь богатая, если упадут то бедная, т.е. КДВ не виноват тут... а вот если стоят ровно или подымаются чуток, то это воздуха мало...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных