Только не закидывайте меня помидорами, хочу узнать у тех, кто пробовал, знает или пользуется каждый день.
Как-то давно, будучи дома на обеде, по телеканалу Дискавери увидел интересную передачу про сервис в Америке, который занимается переделкой старых мерсо-дизелей на масло отработанное в Макдональдсе, в общем от картошки и тд.. Почти бесплатно и экологично . Вся их переделка заключалась в том, чтобы на топливном канале установить дополнительное устройство, которое подогревает растительное масло и соответсвенно масло подается уже горячее, ибо если оно загустеет, двигатель не заведется. Вот и я решил тоже такое топливо попробовать. Достал отработанное масло из ресторана и в бак плихнул. 25 литров масла и 40 литров солярки. Движек стал тише и мягче работать, а их выхлопной трубы пахнет не копотью, а пирожками
.
Хочу узнать, насколько это двигателю вредно и в каких пропорциях можно мешать масло с соляркой?
Еще иногда вместе с соляркой я лью отработку с двигателя 6 литров на весь бак, двиглу тоже это очень нравится.
Долго ли я смогу еще на масле ездить?

Биотопливо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:17
w124 ОМ602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:27
Отработанное масло из ресторана и в бак плихнул. 25 литров масла и 40 литров солярки. Движек стал тише и мягче работать, а их выхлопной трубы пахнет не копотью, а пирожками
.
Интересно поведение окружающих водителей в пробке перед обедом!)))
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:39
Биотопливо не пробовал лить, но лил отработанное гидравлическое масло ( чистое, фильтрованное, почти не отличить от свежего ) пополам с соляркой . Спалил две канистры масла по 20 литров. Потом резко возрос расход топлива ( было около семи, стало около десяти ). Снял форсунки и - к дизелисту. Ставим на стенд проверки давления срабатывания : все как одна по 120 атм срабатывают, но ссут, кто куда. Дизелист резкими ударами по рукоятке "пробил" распылители и они начали хорошо пылить. Поставил обратно, расход 70 литров на 900 км, больше в соляру ничего не лью....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:48
Вот еще видос отрыл на ютубе.
http://www.youtube.c...feature=related
Мужики проехали на литре масла больше, чем на бадяженном масле 50/50 с солярой.
w124 ОМ602
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:59
Тема поднималась ещё в конце 80-х в совком журнале - там экспериментировали с дизелем на АЗЛК-2141. "Кормили" его рапсовым маслом. Несколько лет назад на отработку(от макдональдсов) переводили дизеля в Палестине - при блокаде, но в этом случае заранее знали, что в последствии будут проблемы с топливной аппаратурой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 21:06
Тема поднималась ещё в конце 80-х в совком журнале - там экспериментировали с дизелем на АЗЛК-2141. "Кормили" его рапсовым маслом. Несколько лет назад на отработку(от макдональдсов) переводили дизеля в Палестине - при блокаде, но в этом случае заранее знали, что в последствии будут проблемы с топливной аппаратурой.
Да, присутствует там что-то, что коксует прецизионнные пары...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 21:35
Интересно поведение окружающих водителей в пробке перед обедом!)))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 22:19
вот интересно просто. народ совсем на экономичности помешался? что может быть экономичнее дизеля???
или охота канарейку за копейку, что бы пела и не ела?
и господа экономисты, запомните одно правило, оно уже неоднократно упоминалось, здесь на форуме:
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 00:22
В РБ биодизеля предостаточно. В свой 123 лил и не раз и по полному баку и ничего страшного не произошло, только двигатель на био как то тише и мягче работает. Расход не увеличивался, в динамике не терял. Сразу боялся лить, но у друга бус 207 с таким же двигалом так он тысяч 200 накатал и ничего. Лили и крашеную тоже всё ок. А вот зимой бенз в соляру..... бостро убивает поршневую.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 01:19
отработку лить нефильрованную - это чем думать вообще надо? там взвесь микро-опилок металических.
если и лить- только специализированное биотопливо, и то, рискуете топливной аппаратурой, и в первую очередь форсами и плунжерами.
+1 Шеремету, кроилово без должного образования ведет к попадалову.
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 07:18
Ребята, не лейте в топливо отработку! Убьёте свои аппаратуры. И никакие фильтры не спасут. Это ладно стружка (хотя и она страшна), так там ещё и вредные вещества (сера, вода и т.д.).
Можно подливать (в разумных количествах) чистое моторное диз. масло, которое продаётся камазистам из колонок на заправках. И то, не из экономии, а для пользы. Смазка плунжерных пар, мягче двигатель работает и т.д.
"Пирожковое" масло, я думаю можно заливать, если бадяжить с соляркой 50/50. И опять же, надо его дополнительно фильтровать и чаще менять топливный фильтр.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 08:49
Давно читал где-то, что в странах третьего мира, где активно пользуют отработанное масло в качестве топлива были проведены исследования и обнаружено его негативное влияние на здоровье людей, выхлоп таких автомобилей выделяет канцерогены образующиеся при сгорании этого отработанного масла, что в свою очередь вызывает рак у людей дышащих всей этой фигней.
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 10:47
отработку лить нефильрованную - это чем думать вообще надо? там взвесь микро-опилок металических.
если и лить- только специализированное биотопливо, и то, рискуете топливной аппаратурой, и в первую очередь форсами и плунжерами.
+1 Шеремету, кроилово без должного образования ведет к попадалову.
где я написал, что лил нефильтрованную отработку? К тому же гидравлика отстаивалась долгое время в гараже, так что опилок там по определению не было. Да и если были бы - фильтр тонкой очистки для чего стоит? А когда ты соляру на заправке льешь из пистолета, у тя там микроопилок от насоса в колонке нет, не присматривался ? Чушь не пиши....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 10:54
Ребята, не лейте в топливо отработку! Убьёте свои аппаратуры. И никакие фильтры не спасут. Это ладно стружка (хотя и она страшна), так там ещё и вредные вещества (сера, вода и т.д.).
Можно подливать (в разумных количествах) чистое моторное диз. масло, которое продаётся камазистам из колонок на заправках. И то, не из экономии, а для пользы. Смазка плунжерных пар, мягче двигатель работает и т.д.
"Пирожковое" масло, я думаю можно заливать, если бадяжить с соляркой 50/50. И опять же, надо его дополнительно фильтровать и чаще менять топливный фильтр.
Ой, да ладно петь про серу....её в солере столько, что она кристализуется в фильтрах в ромбическую серу ( типа иголок кристаллы )....напугал....отработку моторную никогда не лил. А моторное масло тоже не стоит лить, если уж и лить, так двухтактное низкозольное.
Насчёт гидравлики - это был просто эксперимент, т.к. коллего вообще однажды ехал на форде транзите, не дотянудл до заправки, заглох в поле. Выхода не было как залить отработки гидравлики в бак. Сел, завёл и поехал. У меня есть отработка гидравлики для погрузчиков , работающих в холодильниках, оно по вязкости как соляра, вообще не отличишь, но видимо, есть присадки, которые коксуются, вот и всё...больше не экспериментируем...Т.е. в экстренных случаях - можно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 11:03
Давно читал где-то, что в странах третьего мира, где активно пользуют отработанное масло в качестве топлива были проведены исследования и обнаружено его негативное влияние на здоровье людей, выхлоп таких автомобилей выделяет канцерогены образующиеся при сгорании этого отработанного масла, что в свою очередь вызывает рак у людей дышащих всей этой фигней.
соглашусь....только надо учитывать и тот факт, что даже у исправного двигателя всегда присутствует угар масла, при этом образуются эти самые канцерогены....а особенно у двигателей, которые откровенно "ездят на масле" ( изношенная поршневая, кольца, маслосъемы ) - вот там - душегубка так душегубка. Больше всего не уважаю таких ездил с принципом "лучше лить литр масла на тыщщу, чем откапиталить"...сам же сц@ко не дышит этой фигнёй, а все кто сзади - задыхаются....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:46
+1В РБ биодизеля предостаточно. В свой 123 лил и не раз и по полному баку и ничего страшного не произошло, только двигатель на био как то тише и мягче работает. Расход не увеличивался, в динамике не терял.
Моему W123 биотопливо тоже зело нравилась...
На 7 тонн (!) соляры льёццо 4 см2 некоей специальной зелёной пакости в присутствии заведующего склада топлива, главного инженера и ещё кого-то- топливо зелёное, шо тархун. Потом примерно 5 тонн из емкости выбирается и заливается 5 тонн чистой, а она всё равно зелёная... В общем опыт показывает, что нужно примерно 30 тонн соляры чистой, чтобы убрать эту зелёнь окончательно.Лили и крашеную тоже всё ок.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 18:45
У нас биодизель был с добавкой всего 5% рапсового масла. Автор немного про другое спрашивал. Читал буржуйский форум какой-то, ездят люди постоянно на масле с ресторанов и не парятся особо.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 20:04
Знакомый 2 года отъездил на трансформаторном масле,оно и в 40 мороза одной вязкости,зима без проблем.Я в свой 124 мешаю ДТ с маслом,а с био вообще мягко работает.ИМХО жирнее топливо,больше смазки,а если двигателю пи..пец,то хоть лей евро 5,будет виновато евро 5!!!
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 20:07
Едишь,а с выхлопной драниками пахнетИнтересно поведение окружающих водителей в пробке перед обедом!)))



Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 20:37
Что-то я не пойму, его разве сейчас продают?с био вообще мягко работает.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных