добрый день возник такой вопрос, решил поставить тахометр а куда его подключить не знаю, помогите пожалуйста и на сколько тысяч оборотов должен стоять? у меня 102 двиг. 2,3 объем спасибо)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-35665.jpg?_r=1308730052)
тахометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 16:15
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:29
че никто не знает?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:34
порскал схемы там сигнал на приборку поступает с реле бензонасоса и с этой же клемы бензонасоса идет такой же провод на эбу, но эбу на схеме джитроник а у меня карб
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:52
чой та ты не те схемы смотрел , на 102 сигнал на тахо идёт.............. в опчем то поиск на форуме пока ещё работает
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Сообщение отредактировал Сим: 31 July 2012 - 22:02
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 21:58
два контакта - "+" и ТД. Плюс - это фаза, берешь откуда угоднодобрый день возник такой вопрос, решил поставить тахометр а куда его подключить не знаю, помогите пожалуйста и на сколько тысяч оборотов должен стоять? у меня 102 двиг. 2,3 объем спасибо)
ТД - под капотом находишь диагностическую колодку (слева с 2 крышечками отвинчивающимися). Снимаешь с нее кожух и находишь зелено-желтый провод. Подвинчисваешься к нему. Появляются обороты на приборе. Я разрезал косу и искал провод там, не совсем правильно, проще колодку разобрать. Сообразишь?
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:27
ага понял тока будет он работать без блока управленнияч двигателем? просто у кого машина была сняли вся косу моторную и эбу убралидва контакта - "+" и ТД. Плюс - это фаза, берешь откуда угодно
ТД - под капотом находишь диагностическую колодку (слева с 2 крышечками отвинчивающимися). Снимаешь с нее кожух и находишь зелено-желтый провод. Подвинчисваешься к нему. Появляются обороты на приборе. Я разрезал косу и искал провод там, не совсем правильно, проще колодку разобрать. Сообразишь?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:35
почитал еще можно прицепить этот контакт на катушку? некоторые делают
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:36
можно, у мну так и сделано.почитал еще можно прицепить этот контакт на катушку? некоторые делают
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:45
и как показует?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:48
как обычный тахометр, правда отсутствие диодеков портит картинку но тут уж кому как нра
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 22:59
а что такое диодеки?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:01
это то чем ты свою приборку напихал вместо лампочека что такое диодеки?
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:06
ааааа))) уже голова не соображает)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:08
Сим, alex_W124 спасибо вам)
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 06:32
как обычный тахометр, правда отсутствие диодеков портит картинку но тут уж кому как нра
Приветы!
У меня обычный щиток, без тахо. С часами...
Купил на разборе нормальный с тахо и часами на 201 кузов.
Вопрос чайника: какой именно провод брать с катушки зажигания?
Как потом подключить часики на новом щитке?
(кстати, визуально щитки сильно отличаются своей задней частью).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 20:48
провод брать любой, но лучше многожильный в общем то и вся бодяга
а так..... от TD на диагностическом разьёме тянеш к приборке проводок на штырёк возле которого тоже выбито TD, (фотку посмотри в ссылке которую выше дал)
на второй возле которого выбит+ туда тянеш проводок от колодки в ногах водителя-потыкай пробником -с той клеммы накоторой + появляетса ПОСЛЕ того как ключ повернёш. на часах плоская клемма-туда ПОСТОЯННЫй + с той же колодки,
от в принципе и всё подключение.
Сообщение отредактировал Сим: 13 August 2012 - 20:50
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 06:09
провод брать любой, но лучше многожильный
в общем то и вся бодяга
![]()
а так..... от TD на диагностическом разьёме тянеш к приборке проводок на штырёк возле которого тоже выбито TD, (фотку посмотри в ссылке которую выше дал)
на второй возле которого выбит+ туда тянеш проводок от колодки в ногах водителя-потыкай пробником -с той клеммы накоторой + появляетса ПОСЛЕ того как ключ повернёш. на часах плоская клемма-туда ПОСТОЯННЫй + с той же колодки,
от в принципе и всё подключение.
Если не против - я хотел бы свой (новый щиток) сфотать и переслать тебе - у меня там вопрос по еще одному разъему - не пойму что это!?
в косичке для родного щитка лишних проводов нет, а ставить новый, не имея подсветки или нерабочего инструмента - неохота
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 06:12
и так могу сказать что разьём датчика АБСЕсли не против - я хотел бы свой (новый щиток) сфотать и переслать тебе - у меня там вопрос по еще одному разъему - не пойму что это!?
в косичке для родного щитка лишних проводов нет, а ставить новый, не имея подсветки или нерабочего инструмента - неохота
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Сим: 14 August 2012 - 06:16
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 06:23
и так могу сказать что разьём датчика АБС
у тебя его скорее всего нет так что забей.
Вот жаль, что у тебя на фото не видно (так же если смотреть) верхнего левого угла, именно там и кроется та фишка....
А АБС у меня и так нет, так что вот...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2012 - 06:24
Вот жаль, что у тебя на фото не видно (так же если смотреть) верхнего левого угла, именно там и кроется та фишка....
А АБС у меня и так нет, так что вот...
а еще на новом щитке нету термометра, а вскрывать свой и дербанить его неохота...Замануха, млин....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных