Сразу оговорюсь - я не специалист. Мне подсказали тут один метод проверки АКПП при покупке б/у авто. Хотелось бы услышать мнения специалистов насколько он правильный.
Сам метод: включаем D ,держим одну ногу на тормозе а второй нажимаем на педаль газа. При живых фрикционах колеса должны провернутся в юз. Тоже самое и на R
Вопрос: имеет ли данный способ право на жизнь ? и на сколько он корректен?

Как проверить АКПП при покупке б/у авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 08:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:07
этот способ убьет коробку!кому в голову вообще такое пришло
??приезжают машину смотреть грамотеи вот такие всякие....
W140 S350TD OM603.971 93г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:08
а чем обоснуешь?этот способ убьет коробку!кому в голову вообще такое пришло
??приезжают машину смотреть грамотеи вот такие всякие....

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:11
Сразу оговорюсь - я не специалист. Мне подсказали тут один метод проверки АКПП при покупке б/у авто. Хотелось бы услышать мнения специалистов насколько он правильный.
Сам метод: включаем D ,держим одну ногу на тормозе а второй нажимаем на педаль газа. При живых фрикционах колеса должны провернутся в юз. Тоже самое и на R
Вопрос: имеет ли данный способ право на жизнь ? и на сколько он корректен?
нет, не корректен сей метод
если акпп трогается с 2-й передачи, у нее заблокированы обе ленты, муфты разблокированы, с первой - заблокирована вторая планетарка, муфта и лента
за такой метод проверки я бы покупана гнал ссаными тряпками от машины.
вообще то это тест гидротранса, и колеса не проворачиваютя, а при исправном моторе обороты должны возрасти до определенного значения, и не выше его
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:14
Расшифруй пожалуйставообще то это тест гидротранса, и колеса не проворачиваютя, а при исправном моторе обороты должны возрасти до определенного значения, и не выше его

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:28
http://www.opel-scan....php?topic=84.0 вот почитай, (репост не хочу делать)Расшифруй пожалуйста
с учетом того, что наши акпп без электрического управления, кроме пробуксовки в муфте к2 ничего не отловишь, и то, она даже конченная будет держать, тк подлючена через планетарный редуктор и фактически момент на нее меньше примерно в 2.4 раза
так что этим методом можно проверить только исправность гидротранса, типа поломанных лопаток на турбинном колесе.
помнишь акпп что я у тебя брал как нерабочую- не было "всего лишь" задней на горячую? Сломанный поршень В3, измочаленная опорная шайба пружин, полностью убитый пакет фрикционов В3, вместе со сталью, Сгоревшие фрикционы К1, сталь половина в помойку, перегретая до черноты лента В1 прижоги на барабане, пластик вокруг К1, на сервоприводе сгорел, сервопривод с авторегулировкой не держал - замена специальной шайбы и штока, в мозгах шарик не там стоял, клапан один забыли поставить. Шток модулятора сломанный. сальник неоригинал Ну и чистка мойка, резинки колечки. Не фатал конечно, но я к тому что вот как так на вскидку состояние акпп определить... состояние масла наверное. была одна акпп где масло было серо- черным, от нее остались только планетарки и по мелочи, даже корпус в помойку - выработка в сервоприводах.
Сообщение отредактировал jupel: 01 August 2012 - 09:52
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:40
Почитал...не нашел там ничего о вреде и неправильности...мож чего не понял?!http://www.opel-scan....php?topic=84.0 вот почитай, (репост не хочу делать)

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:53
Во чего нашел по этой теме:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время этой проверки нахождение людей впереди или сзади автомобиля запрещено.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль тормоза.
4. Пустите двигатель.
5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора можно удерживать не более 8 с.
Если эта проверка выполняется подряд более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в позицию «N» и дайте поработать двигателю с частотой 1000 мин-1 до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочего значения, после чего можно проводить следующую проверку.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D» составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R» равна 2100–2600 мин-1
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях:
– низкое давление в основной магистрали;
– скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «D», если имеет место скольжение муфты понижающих передач.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «R», если имеет место скольжение муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» меньше минимального номинального значения в следующих случаях:
– неисправен гидротрансформатор;
– неисправен двигатель (недостаточная мощность).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:57
допустим ты приехал смотреть авто, и исполнил на нем такой тест. допустим в авто были изношены фрикционы к2, но акпп худо-бедно работала. После твоего теста пропадают 1 и 4 передачи.Почитал...не нашел там ничего о вреде и неправильности...мож чего не понял?!
Вопрос - как на это реагировать хозяину авто?
во время пробуксовки вся подведенная мощность выделится в виде тепла в буксующей муфте/ленте. результат немного предсказуем
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 10:07
Не,ну все ,что я пока насмотрел в инете не говорит ,что это плохо ! Везде почему то только разные номинальные обороты ...2100-2900, 2300-2700. А так ничего криминального про данный тест нигде не увидел...допустим ты приехал смотреть авто, и исполнил на нем такой тест. допустим в авто были изношены фрикционы к2, но акпп худо-бедно работала. После твоего теста пропадают 1 и 4 передачи.
Вопрос - как на это реагировать хозяину авто?
во время пробуксовки вся подведенная мощность выделится в виде тепла в буксующей муфте/ленте. результат немного предсказуем
Сообщение отредактировал Darsen: 01 August 2012 - 10:14
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 10:32
Я бы убил максимум такого покупателя прямо в машине.
Вообще никогда не сожаю покупателя за руль до того момента пока на авто доки не переписаны на него и не получены деньги за авто.
А то был одын шустрый такой пару лет назад, так тот умудрился мне не АКПП сломать, а механику, вместо 5-й врубил 1-ю на 5-ти тыщах + по мотору + еще всякая бяка повылазила, а приехал типа знаток мериносов.
И чтобы-ты сделал в этом случае?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 11:15
+1Я бы убил максимум такого покупателя прямо в машине.
Автору: Ваш способ только убивает такие коробки, мне это тоже спец один говорил. Проверить Акпп нужно следующим образом : поросить хозяина,ч то бы он вас прокатил на машине по трассе и посмотреть как она переключается, нет ли пинков таких резких при переключении, если все включается плавно и коробка не пинается, то все нормально, так же загнать на подъемник и посмотреть нет ли нигде течи масла. Вот и все, а убивать чужие коробки не надо, купите свою машину, вот и будете на ней свои тесты проводить.
Сообщение отредактировал Merin s: 01 August 2012 - 11:16
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 12:07
(там же). "Эти испытания необходимо проводить с секундомером в руках, дабы фиксировать время включения сответсвующей передачи".Во чего нашел по этой теме:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время этой проверки нахождение людей впереди или сзади автомобиля запрещено.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости в коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя:
– уровень рабочей жидкости – отметка «НОТ» на щупе;
– температура рабочей жидкости – 80–100 °С;
– температура охлаждающей жидкости двигателя – 80–100 °С.
2. Установите стояночные упоры под задние колеса.
3. Полностью затормозите автомобиль стояночным тормозом и нажмите до упора педаль тормоза.
4. Пустите двигатель.
5. Установите рычаг селектора передач в позицию «D», нажмите до упора педаль акселератора и определите частоту вращения двигателя в этот момент.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора можно удерживать не более 8 с.
Если эта проверка выполняется подряд более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора в позицию «N» и дайте поработать двигателю с частотой 1000 мин-1 до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет рабочего значения, после чего можно проводить следующую проверку.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «D» составляет 2100–2600 мин-1
Повторите такую же проверку для позиции «R» рычага селектора.
Номинальная частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазоне «R» равна 2100–2600 мин-1
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях:
– низкое давление в основной магистрали;
– скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «D», если имеет место скольжение муфты понижающих передач.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test больше номинального значения только в позиции «R», если имеет место скольжение муфты заднего хода.
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» меньше минимального номинального значения в следующих случаях:
– неисправен гидротрансформатор;
– неисправен двигатель (недостаточная мощность).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 13:23
Я бы убил максимум такого покупателя прямо в машине.
Вообще никогда не сожаю покупателя за руль до того момента пока на авто доки не переписаны на него и не получены деньги за авто.
А то был одын шустрый такой пару лет назад, так тот умудрился мне не АКПП сломать, а механику, вместо 5-й врубил 1-ю на 5-ти тыщах + по мотору + еще всякая бяка повылазила, а приехал типа знаток мериносов.
И чтобы-ты сделал в этом случае?
Мой вопрос не про покупателей авто и сажать их в машину или нет...Мой вопрос про метод проверки АКПП. Пока ни от кого не получил внятного ответа почему это плохо...+1
Автору: Ваш способ только убивает такие коробки, мне это тоже спец один говорил. Проверить Акпп нужно следующим образом : поросить хозяина,ч то бы он вас прокатил на машине по трассе и посмотреть как она переключается, нет ли пинков таких резких при переключении, если все включается плавно и коробка не пинается, то все нормально, так же загнать на подъемник и посмотреть нет ли нигде течи масла. Вот и все, а убивать чужие коробки не надо, купите свою машину, вот и будете на ней свои тесты проводить.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 13:32
Мой вопрос не про покупателей авто и сажать их в машину или нет...Мой вопрос про метод проверки АКПП. Пока ни от кого не получил внятного ответа почему это плохо...
вы внятный ответ пытаетесь не замечать. Приведено много аргументов что этот тест не объективный, что нагружается гидротрансформатор и заблокированные фрикционные пары, а это не дает объективной оценки ни их состояния, ни состояния управляющих гидроприводов и исполнительных элементов
зы
первую ссылку на ютубе закрыл после того как афтар изрек фразу про жесткую связь акпп и двигателя. Ну вот нет проффесионалов, одни пионэры
Сообщение отредактировал jupel: 01 August 2012 - 13:34
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 13:41
Ну почему то он существует (данный тест) ? Для чего? И как я понял ориентир для понимания смысла данного теста это кол-во оборотов 2100-2700 от них и пляшешь...И бублик нагружается на 4-6с это разве так критично? При езде он разве не несет нагрузок ?вы внятный ответ пытаетесь не замечать. Приведено много аргументов что этот тест не объективный, что нагружается гидротрансформатор и заблокированные фрикционные пары, а это не дает объективной оценки ни их состояния, ни состояния управляющих гидроприводов и исполнительных элементов
зы
первую ссылку на ютубе закрыл после того как афтар изрек фразу про жесткую связь акпп и двигателя. Ну вот нет проффесионалов, одни пионэры
Полезу на спец.форумы по ремонту АКПП...почитаю там. Действительно интересно. Есть способ и видимо не русскими людьми придуманный...но почему то русские люди утверждают ,что это плохо и не правильно! Попытаюсь разобраться сам...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 22:02
Спецом по этому вопросу через авторитетного человека по ремонту МКПП (Олейник Алексей) вызвонил хорошего мастера по ремонту АКПП и задал ему вопрос по данному тесту. Он ответил ,что да, данный тест имеет место быть,но проверяет он всего лишь работоспособность фрикционов первой передачи и заднего хода.Всё остальное данным тестом не проверить.Никакого ущерба работоспособности АКПП данный тест не приносит, если выполнять его не более 4-5с.Ну вот как то так...считаю тему исчерпанной всем спасибо.
Сообщение отредактировал Darsen: 01 August 2012 - 22:03
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 22:17
+1. И по остальному - про оторванные головы и пр. А если продавец пытается впарить автомобиль с "отлично работающей АКПП", которой осталось ездить считанные км? Как к этому продавану отнестись? Совет покупателям. Просите продавца самому провести "Stall test". Отказывается - есть повод задуматься. Обороты для каждого автомобиля - свои.Никакого ущерба работоспособности АКПП данный тест не приносит, если выполнять его не более 4-5с.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 22:58
можно пойти дальше и попросить продавца покрутить пятаки на площадке или прокатиться по грунтовке в режиме раллийной машины. АКПП должна работать штатно, в штатном режиме. "Обороты - свои" - ну да ну да, это к вопросу о необходимости такого теста, никто даже цифр назвать не может, а все потому что этот тест если делается, то специалистом и для вполне определенных целей. пендосы его пользуют в том числе при подборе гидротранса под мотор большей мощности.+1. И по остальному - про оторванные головы и пр. А если продавец пытается впарить автомобиль с "отлично работающей АКПП", которой осталось ездить считанные км? Как к этому продавану отнестись? Совет покупателям. Просите продавца самому провести "Stall test". Отказывается - есть повод задуматься. Обороты для каждого автомобиля - свои.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 23:08
Ну если ты видишь и понимаешь,что это твой реальный покупатель можно и пятака крутанутьможно пойти дальше и попросить продавца покрутить пятаки на площадке или прокатиться по грунтовке в режиме раллийной машины. АКПП должна работать штатно, в штатном режиме. "Обороты - свои" - ну да ну да, это к вопросу о необходимости такого теста, никто даже цифр назвать не может, а все потому что этот тест если делается, то специалистом и для вполне определенных целей. пендосы его пользуют в том числе при подборе гидротранса под мотор большей мощности.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных