Перейти к содержимому


Фотография

Stoemberg и электро насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 July 2012 - 22:25

Приветствую, ситуация такая - взял машин на карбюраторе, уже не ездила изза впуска, до этого по всей видимости стоял КЕ так как насос стоит электрокогда ничинаешь нормально качать - изпод нижнего клапана на карбе начинает давить бензин, обратка на карбе заглушена, между карбом и насосом стоиттрйник на обратку в бак (так понимаю чтобы давление уменьшить). ПОдскажите кто ставил себе на карб электро насос как их подружить?

 

заранее благодарен, поиск вроде ответов не дал...


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 31 July 2012 - 09:55

С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 August 2012 - 18:28

С КЕшным насосом практически никак - слишком велико давление, да и обратку от карба надо обязательно подключить. Если жестоко лень заморачиваться с установкой родного механического насоса, можно применить электро от мотоцикла - я такой вариант видел сам, весьма успешно работал...марку не знаю, чел объяснил что работает по ремонту байков и такие насосы у них не редкость... Установлен насос был прямо в моторном отсеке, возле карба

 

я бы поставил механический но там походу поросенка нет.. обратку конечно приедся вести в бак.. насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2012 - 19:51

насчет насоса такие мысли - спаять резистор чтобы он поменьше на него мощи давал.. думаешь такой способ не прокатит?

Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 August 2012 - 21:06

Не прокатит. Была тема(поищите) про эл. б\насос низкого давления.

 

понял спасибо поюзаю, но вопрос пока остается открытм..


Сообщение отредактировал vanek_bardak: 01 August 2012 - 21:06

WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 August 2012 - 21:43

Вот тема была: http://www.oldmerin....hp?sh...??&st=0


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 August 2012 - 16:15

причитал тему, спасибо, но инфы все арвно не много, народ есть кто тут у нас на карбах с элнасосом??


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 18:13

У меня с печки запора стоит электронасос. Год работал как часики, потом начал мозг парить. Зачистил контакты релюхи надфилем (т.к. были вогнутой формы) и смазал возвратную пружину и опять без проблем работает.
Стоит под капотом на брызговике. Запитан от катушки. Врезан после ФТО и перед карбом.
Из минусов - слышно как соленоид цокает, но не сказать что сильно громко (прикручен через резинку).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2012 - 19:28

У меня с печки запора стоит электронасос.

На запас-то возишь что-либо?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 19:49

Да я его разобрал - там ломаться то нечему кроме релюхи :)
Далеко не езжу - потму нет необходимости на запас возить что-либо ;)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2012 - 20:36

Этот бензонасос - самое слабое место запорожской печки... Был :gigi: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 20:52

ДА там вся печка тот еще агрегат :D почти вебаста советская :)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#13 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 03 August 2012 - 21:02

вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 August 2012 - 21:04

ДА там вся печка тот еще агрегат :D почти вебаста советская :)

Дык, устройство-то практически одинаковое.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 03 August 2012 - 21:05

вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 03 August 2012 - 21:05

вообще- этот б/н достаточно надежен- большой был в своё время опыт эксплуатации. только очень уж маломощный в плане всасывания- при работе двигателя основной б/н часто перехватывал инициативу на себя- у электробрата сил не хватало. а так- кроме действительно мощного клацания- особых нареканий нет. правда, я кондер по " советам бывалых" ставил, чтобы дугу от самоиндукции на контактах гасить


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 August 2012 - 21:19

Ну 120 км/ч еду на нем норм, а быстрее не езжу :)
А куда там кондер впаять нужно и какой емкости?

 

Это вообще была вынужденная мера, собирался январь ставить, сейчас карб совсем моск вынес, так что опять думаю о январе или дизеле.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#18 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 03 August 2012 - 21:42

бросайте вы это издевательство.

 

впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.

 

насос от инжекторного авто способен до 6атм качнуть, рабочее 2,5-3 что для карба тоже много.
можно извратится и запитав его ШИМом (вольт 4-7) понизить производительность, но и этого будет много, дальше уже через регулятор давления игратся чтобы на подач на рампу ( унас карб) было мм водного столба.



#19 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 03 August 2012 - 21:55

[quote name='Petrov_kamensk' date='3.8.2012, 22:42' post='1445769']
бросайте вы это издевательство.

 

впаивать надо не кондер а схему управления на транзисторе чтоб разгрузить контакты, слабое место пружина именно она обеспечивает остановку насоса после набора давления.
я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 August 2012 - 20:11

я потом так и переделал-релюшка и управляющая схема, подача импульсов длительностью 0,5 и интервалом 3 сек. и контактную группу б/н можно ампутировать. за рулем брал, вроде оттуда. а механическая часть очень надежна и примитивна. проблема всегда была либо в контактах, либо в хитровыделанной системе рычажков, котрая перекидывается в зависимости от положения якоря

Я видел схему где впаивается диод чтоб термопереключатель включения электровентилятора охлаждения не померал раньше времени. Думал тут тоже самое нужно...


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных