Перейти к содержимому


Фотография

Пинается АКПП!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 29 July 2012 - 21:54

Ребят сегодня ездил смотреть машину! W123? 2,5! АКПП! У машины отличный кузов в родной краске, хороший мотор! Но когда сели проехаться коробка при переключении прередач вверх, пинается! Даже больше похоже что пинок идет как бы не от АКПП, а откуда-то сзади! Не буксует не перегазовывает, а просто пинок! Подскажите стоит ли брать? Дорог ли будет ремонт? В чем может быть проблема? Ребят знаю что таких тем миллион, но ответ мне нужен очень быстро, чтоб звонить говорить хозяину беру я или нет! Зараннее очень благодарен!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   Fedos88

Fedos88

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Шуя
  • Автомобиль:
    W124 E320

Отправлено 30 July 2012 - 08:50

Ребят сегодня ездил смотреть машину! W123? 2,5! АКПП! У машины отличный кузов в родной краске, хороший мотор! Но когда сели проехаться коробка при переключении прередач вверх, пинается! Даже больше похоже что пинок идет как бы не от АКПП, а откуда-то сзади! Не буксует не перегазовывает, а просто пинок! Подскажите стоит ли брать? Дорог ли будет ремонт? В чем может быть проблема? Ребят знаю что таких тем миллион, но ответ мне нужен очень быстро, чтоб звонить говорить хозяину беру я или нет! Зараннее очень благодарен!

 

Вобщем то частые сценарии - стала буксовать, добавили давление регулятором - теперь пинается, зато не буксует.
Вариант второй - поломались пружинки в аккумуляторах давления в гидроблоке, поэтому набирает давление сначала никак - а потом как бы упирается в стену.
Или самый простой - слетела трубка с вакуумного регулятора давления или он неисправен.

 

Все это может вылиться или в большой ремонт или в простую регулировку\возврат на место трубки. Важно какой серии коробка. Если 3 - можно брать, потом поменяете\отремонтируете. Если 722.1 и т.п. то пипец. Олдскул. Лучше с МКПП найти или готовиться к чейнджу на МКПП.

 

ИМХО.


WDB1240321C****** W124 E320 M104.992 АКПП 722.369 , 94г.в. серебро, кожа - ПРОДАН
Honda Shadow A.C.E. 750 1998г. - "харлей" на лето
ИЖ-56 1960 г.в. сине-зеленый металлик

 

Компьютерная диагностика систем впрыска и электроники в ивановской обл.
Ремонт электронных систем впрыска. Промывка инжектора.


#3 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 31 July 2012 - 10:00

Вобщем то частые сценарии - стала буксовать, добавили давление регулятором - теперь пинается, зато не буксует.
Вариант второй - поломались пружинки в аккумуляторах давления в гидроблоке, поэтому набирает давление сначала никак - а потом как бы упирается в стену.
Или самый простой - слетела трубка с вакуумного регулятора давления или он неисправен.

 

Все это может вылиться или в большой ремонт или в простую регулировку\возврат на место трубки. Важно какой серии коробка. Если 3 - можно брать, потом поменяете\отремонтируете. Если 722.1 и т.п. то пипец. Олдскул. Лучше с МКПП найти или готовиться к чейнджу на МКПП.

 

ИМХО.

Атф чистая как слеза и ничем не воняет! Коробас не течет и не гудит! Просто пинок чувствуется как бы не с коробки! А может такое быть из-за износа резинок на акпп, редукторе? Износа приводов?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных