Привет форумчанам,вопрос:возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).
восстановление суппорта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 12:16
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 12:25
Не реально.!Привет форумчанам,вопрос:возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).
При цене вопроса где-то в 1,5-2,5к за штуку, а стоит-ли рисковать здоровьем?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 13:58
Специальными электродами дуговой сваркой - можно, но эти электроды дюже дорогие. Поведёт однозначно.возможно ли заварить суппорт (оборвало уши) аргоном или ацетиленом без последствий (чтобы не повело).
так что...
При цене вопроса где-то в 1,5-2,5к за штуку, а стоит-ли рисковать здоровьем?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 16:07
значит не стоит игра свечь,однако
Не реально.!
При цене вопроса где-то в 1,5-2,5к за штуку, а стоит-ли рисковать здоровьем?
не 1.5-2.5 к а 4-5.5 к ,есть разница?
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 16:26
Блин, ну если по непонятной причине сорвало цельные ухи, то что можно в последующем говорить о надежности заваренных. Это ведь тормоза как никак.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 16:35
Блин, ну если по непонятной причине сорвало цельные ухи, то что можно в последующем говорить о надежности заваренных. Это ведь тормоза как никак.
дело было в шпильках колес,вернее их усталость.Их оборвало а следствие и суппорт
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 16:35
а в москве или питере с пересылкой не дешевле?не 1.5-2.5 к а 4-5.5 к ,есть разница?
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 16:57
а в москве или питере с пересылкой не дешевле?
хз,как то не заморачивался
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 13:46
5,5к - это, как я понимаю примерно 170$. Ценник негуманный ниразу, однако 1 килограмм электродов, которые гарантированно смогут обеспечить качество сварки чугуна стоят если не ошибаюсь порядка 400$.не 1.5-2.5 к а 4-5.5 к ,есть разница?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 14:00
Ага , видели мы тут и коллектора варенные этими электродами под чугунину с соблюдением тех регламента по сварочным работам чугуна, благо лично мое образование позволяет проконтролировать работу того. кто это выполняет, и ни разу эти варенные коллектора не ходили больше месяца. если не лопались сразу рядом с местом сварного шва. особенно это касается крепежных ушей.5,5к - это, как я понимаю примерно 170$. Ценник негуманный ниразу, однако 1 килограмм электродов, которые гарантированно смогут обеспечить качество сварки чугуна стоят если не ошибаюсь порядка 400$.
Такшт варить уши да еще и на суппорте, да ну нафиг, у меня было такое 1-н раз, на Гезельке, когда на скорости в 90км, резко даванул и почему-то уши-то да отвалились, хотя лично пару недель назад полный ремонт балки был и лично все устанавливал.
Так ощющение было не забываемым когда на 90км\ч, нету тормозов да на груженом авто, ни одна механика\двигатель--торможение принудительное не поможет.
5.5к --это по нашему курсу 200бакинских.
Такшт автор темы, вари, вари, не бойся, и пофиг что оторвет на переднем колесе, подумаешЪ еще и диск порвет тормозной. а в след и болты повырывает когда эта дурында у тебя будет круги нарезать вокруг ступицы весом в пару киллограмм, а посмотрю как потом будешь писать с мобилы и больничке и это при условии. что вообще ни кого не собьешЪ по пути оставки принудительной, что мол парни надо было все-таки покупать новий.
П.С Автор. И откуда на мерсе появились шпильки крепежные колеса? Всю жизнь были болты. Заколхозили что-ли в вазовском сервисе?
ЗЫ Автор: и откуда у тебя ценники . что твои суппорта стоят 5к? судя по подписи с вином, обычный 124-й с простыми суппортами, которые стоят тех денех которые написал 1,5-2,5к. не более.
Сообщение отредактировал haligali123: 01 August 2012 - 14:01
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 16:38
Для того, чтобы приварить два "уха", нужен килограмм электродов? СУрьёзные, поди, уши!Ценник негуманный ниразу, однако 1 килограмм электродов, которые гарантированно смогут обеспечить качество сварки чугуна стоят если не ошибаюсь порядка 400$.
haligali123
Абсолютно согласен! Ты даже по цене преувеличил слегка - думаю, что в Кургане "прокатит" по нижней "планке".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 16:54
Заднее колесо открутилось? бывало такое.......дело было в шпильках колес,вернее их усталость.Их оборвало а следствие и суппорт
Суппорт такой валяеццО, подарить могу.......
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 01 August 2012 - 16:56
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 19:34
Уважаемые господа мерсоводы!создавая эту тему я надеялся на понимание.я спрашивал как поступить,может у кого были прецеденты .а получилось так как будто мне делать нечего и пишу тут всякую хрень.От куда взялся килограмм электродов?Ценник ни разу не завышен,как в екзисте.будте
же благоразумны,тем более что это случилось при въезде в город,на трассе я шел 150_160км/ч,самого трясет как вспомню!
С уважением.
Сообщение отредактировал alex99081: 01 August 2012 - 19:40
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 19:40
Всё нормально. Один задаёт вопрос - остальные делятся соображениями. Форум. Цена была названа за б\у суппорт. Это самый бюджетный и оптимальный вариант.а получилось так как будто мне делать нечего и пишу тут всякую хрень.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 19:53
Цена была за бюджетный суппорт,оригинал в районе 9000рВсё нормально. Один задаёт вопрос - остальные делятся соображениями. Форум. Цена была названа за б\у суппорт. Это самый бюджетный и оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал alex99081: 01 August 2012 - 19:54
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:20
Я не про экзист речь веду, а за покупку б\у суппорта у частного лица. У вас там разборок нет? Тогда можно съездить в Челябинск. Всяко дешевле получится.Цена была за бюджетный суппорт,оригинал в районе 9000р
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:22
А по поводу шпильки-косяк каюсь,там болты,не правильно выразился.То что было наколхожено до меня-пытаюсь сделать как подобает.Жаль что не позволяют средства,в нашем городе Мурзиков пруд пруди а разборов ни одного,приходится все заказывать через екзист.
Сообщение отредактировал alex99081: 01 August 2012 - 21:49
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:24
Оно конечно да,но ведь за каждой железкой не находишьсяА по поводу шпильки-косяк каюсь,там болты,не правильно выразился.То что было наколхожено до меня-пытаюсь сделать как подобает.Жаль что не позволяют средства,в нашем городе Мурзиков пруд пруди а разборов ни одного,приходится все заказывать через екзисте.
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:28
Значит должны некоторые экземпляры гнить по дворам(или возле). Не поверю, чтобы ни одного в разбор не пустили.в нашем городе Мурзиков пруд пруди а разборов ни одного
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 20:36
Видимо где то и есть,да не про нашу честь.Значит должны некоторые экземпляры гнить по дворам(или возле). Не поверю, чтобы ни одного в разбор не пустили.
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных