Подскажите пожалуйста...мой потенц с номером,заканчивающимся на номер 006,издох совсем..опорное напряжение 8вольт..Есть ли альтернатива этому потенцу?? универсальный 035 я так понимаю не подойдет,ведь он для авто с опоркой 5 вольт,правильно??
И еще вопросик:с отключенным потенцом на холодном двиге при резком нажатии на газ -стреляет в инжектор,после нагрева до 60 градусов можно ехать..Возможно это из -за отсутствия потенца и соответственно обогащения при ускорении или у меня косяк со смесью???На горячую по педали тормоза смесь в порядке а на холодную после заводки сильно обеднена..обороты на 200-300 проваливаются....
спасибо за внимание...если уже были такие темы -плиз,ткните носом а то я что-то похожего не найду)

Вопрос о потенциометре..подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:11
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2012 - 23:56
Есть... Новый номер оригинального потенциометра - F 026 T03 023Есть ли альтернатива этому потенцу??
Цена вопроса 200 $
Сообщение отредактировал peremaz: 01 August 2012 - 00:01
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 00:17
спасибо за инфу...а по второй части вопроса???бедная смесь на холодную, куда рыть???раньше когда потенц еще жив был-никаких выстрелов на холодную не было...завелся и поехал...а щас проогреваю))Скажу сразу ДТОЖ в порядке ,мозги работают)Есть... Новый номер оригинального потенциометра - F 026 T03 023
Цена вопроса 200 $
благодарю заранее
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 09:24
Подогрев впускного коллектора проверяй. Аккурат до 60 градусов работает, потом отключается.после нагрева до 60 градусов можно ехать..
Без подогрева впускного коллектора как раз до 60 градусов ехать проблематично.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 16:36
peremaz,подскажи пожалуйста в чём отличие F 026 T03 023 от F 026 T03 022 кроме цены.В первом случае цена 7 824,30р. во втором 10 898,08р.Есть... Новый номер оригинального потенциометра - F 026 T03 023
Цена вопроса 200 $

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 17:29
Не думаю, что взаимозаменяемы. 023 для 16-ти клапанных моторов, 022 по базе не пробивается у меня, но в прайсе тоже присутствует, указано, что для МВ и всё. У Вас должен стоять F 026 T03 021 (ранее 035) - для М102.ХХ и для М103.ХХ.peremaz,подскажи пожалуйста в чём отличие F 026 T03 023 от F 026 T03 022 кроме цены.В первом случае цена 7 824,30р. во втором 10 898,08р.
Т.е. мне скоро приходится менять это чудо...Взаимозаменяемы ли они?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 18:48
всё таки смотришь по экзисту на мой двигун идёт по каталогу 022.Не думаю, что взаимозаменяемы. 023 для 16-ти клапанных моторов, 022 по базе не пробивается у меня, но в прайсе тоже присутствует, указано, что для МВ и всё. У Вас должен стоять F 026 T03 021 (ранее 035) - для М102.ХХ и для М103.ХХ.

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:30
006 ой потенц за 2р прикупить ваще не вопрос,и к тому же 006 ой у тебя может стоять если расходомер 001 и дозатор 002 и РХХ трехконтактныйвсё таки смотришь по экзисту на мой двигун идёт по каталогу 022.
тот который самый дорогой.
Сообщение отредактировал davidson: 01 August 2012 - 21:32
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 22:52
подогрев поищу..но насколько я помню ,у меня его не было...у меня старинный КЕ....с трехконтактным Рхх и потенцом с опоркой 8 вольт...Подогрев впускного коллектора проверяй. Аккурат до 60 градусов работает, потом отключается.
Без подогрева впускного коллектора как раз до 60 градусов ехать проблематично.
Удачи !
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 09:34
В 92 году уже не было опрки 8 Вольт.Чо,конструктор?подогрев поищу..но насколько я помню ,у меня его не было...у меня старинный КЕ....с трехконтактным Рхх и потенцом с опоркой 8 вольт...
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 17:13
насколько я могу понять движок меняли и наверное со всем навесным..Просто есть сервисная книжка по газовому оборудованию и написано что в 2006 году установлено газ.оборудование а в 2007 написано-переустановлено...И пробег почему то отмечен на 100 тыс км. меньше ..))))хотя у кого то читал что тоже машина или 93 или 92 года и установлен старый КЕ как у меня....Но это не важно ,так как и дозатор и расходомер и потенциометр по номерам совпадают !!!!!!!!!!!В 92 году уже не было опрки 8 Вольт.Чо,конструктор?
Пойду сегодня посмотрю есть ли подогрев впускного коллектора ..А потом дальше думать буду)
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 21:09
не нашел я провода на подогрев коллектора...нету у меня подогрева получается...насколько я могу понять движок меняли и наверное со всем навесным..Просто есть сервисная книжка по газовому оборудованию и написано что в 2006 году установлено газ.оборудование а в 2007 написано-переустановлено...И пробег почему то отмечен на 100 тыс км. меньше ..))))хотя у кого то читал что тоже машина или 93 или 92 года и установлен старый КЕ как у меня....Но это не важно ,так как и дозатор и расходомер и потенциометр по номерам совпадают !!!!!!!!!!!
Пойду сегодня посмотрю есть ли подогрев впускного коллектора ..А потом дальше думать буду)
еще интересно :заметил непонятки с подключением вв проводов....насколько я знаяю, нужно подключать цилиндры 1-3-4-2 ,а у меня подключено : крышка трамблера --------------- цилиндры(считаю от радиатора)
1 --------------------- 1
2 --------------------- 2
3 ---------------------- 3
4 --------------------- 4
и где правда????двиг работает норм...правда иногда заводя на холодную троит секунды 3-5 ...как будто подключаются по одному цилиндру....после этого все работает норм....что за ерунда????кто подскажет??!
заранее спасибо
Сообщение отредактировал vladimir2086: 02 August 2012 - 21:10
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 22:21
Угу.насколько я знаяю, нужно подключать цилиндры 1-3-4-2
На крышке трамблера выводы идут не по порядку, а начиная от радиатора (самый ближний к радиатору вывод) по часовой 1 3 4 2.а у меня подключено : крышка трамблера --------------- цилиндры(считаю от радиатора)
1 --------------------- 1
2 --------------------- 2
3 ---------------------- 3
4 --------------------- 4
И цепляются к соответствующей цилиндру свече. Цилиндры- от радиатора по порядку 1 2 3 4.
Ошибся ты, проверь внимательнее. Если бы были попутаны ВВ провода мотор бы не работал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 22:49
на трамблере подписаны номера)))я понимаю что мотор бы не работал..но переписал как есть)))Угу.
На крышке трамблера выводы идут не по порядку, а начиная от радиатора (самый ближний к радиатору вывод) по часовой 1 3 4 2.
И цепляются к соответствующей цилиндру свече. Цилиндры- от радиатора по порядку 1 2 3 4.
Ошибся ты, проверь внимательнее. Если бы были попутаны ВВ провода мотор бы не работал.
Удачи !
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 09:46
tolstun66
Лучше один раз увидеть...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 10:11
спасибо за наглядность...я допетрил)))я сначала почему то подумал,что нужно подключать гнездо на трамблере под номером 1 на 1-й цилиндр ,2 на 3-й,3 на 4,4 на 2-й....а щас подумал о принципе работы трамблера и стало понятно что провода просто подключаются соответственно номерам на крышке ,а при работе бегунка очередность подключения цилиндров 1-3-4-2 получается)))))))))))))извинити за мою глупость)))мне стыдно..зато щас вкумекал:::::::tolstun66
![]()
Лучше один раз увидеть...![]()
Удачи !

w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 10:55
спасибо за наглядность...я допетрил)))я сначала почему то подумал,что нужно подключать гнездо на трамблере под номером 1 на 1-й цилиндр ,2 на 3-й,3 на 4,4 на 2-й....а щас подумал о принципе работы трамблера и стало понятно что провода просто подключаются соответственно номерам на крышке ,а при работе бегунка очередность подключения цилиндров 1-3-4-2 получается)))))))))))))извинити за мою глупость)))мне стыдно..зато щас вкумекал:::::::
)))))))))
Бывает)))
W124 2.6i м103.940 5мкпп 87г WDB1240261A232585
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 10:59
Всего знать не возможно. А вот учиться ни когда не стыдно, стыдно не учиться.мне стыдно..

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 23:10
не могу побороть проблемку:на холодную ,пока не прогреешь -машина практически не едет,при резком газе -стреляет во впуск.....Всего знать не возможно. А вот учиться ни когда не стыдно, стыдно не учиться.
вопрос- если завести на чистой механике,выняв пред с реле перегрузки,будет ли машина стрелять во впуск и безумно тупить????просто хочу понять дело в механике или электронике???жду ответа ...заранее спасибо
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных