Перейти к содержимому


Фотография

Бензобаки карбюратор и К-Джет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2012 - 08:30

Привет всем!
В чем разница баков? Имеется два бака, отличия только в штуцерах, на которые одеваются шланги подачи топлива и обратка. Есть бак с двумя тонкими штуцерами, а есть с одним тонким и обним толстым. Какой из баков для машины с К-Джетроником? Машина 102980, w123.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2012 - 09:28

Чисто предположение :redface:
В К-Джете давление в топливной магистрали много больше, чем в карбюраторе.
Видимо, с толстым штуцером - от к-джет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2012 - 12:51

Чисто предположение :redface:
В К-Джете давление в топливной магистрали много больше, чем в карбюраторе.
Видимо, с толстым штуцером - от к-джет.
Удачи !

окей, спасибо.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2012 - 19:00

Так как я снимал насос у себя то,с Ке-джетом должна идти толстая трубка с бака(я про Мурзилку своего)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 08 September 2012 - 09:23

Приобрёл красавца 1982 года.
Что на ней стоит K или KE? На машине, которая 1981 k-jetronic. На 1982 стоит реле бензонасоса от ke-jetronic, как я понял http://www.oldmerin....c...st&id=58985. Вакуумно-электрический выключатель весит на арке, микро выключатель положения заслонки, какая-то мандула с вакуумной трубкой рядом с эл.клапаном подачи допвоздуха при пуске. Регулятор управляющего давления на блоке висит так же как на машинке 1981 года.


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2012 - 09:46

Приобрёл красавца 1982 года.
Что на ней стоит K или KE?

К.

Регулятор управляющего давления на блоке висит так же как на машинке 1981 года.

РУД - это только К-Джетроник.

Вакуумно-электрический выключатель весит на арке

Принудительный ХХ.

микро выключатель положения заслонки

Для работы принудительного ХХ.

какая-то мандула с вакуумной трубкой рядом с эл.клапаном подачи допвоздуха при пуске.

Фотку давай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных