возможно ли поменять коренные вкладыши без снятия колена ?

возможно ли поменять коренные вкладыши без снятия колена ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 18:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:12
Можно, но небольшие"шаманские танцы с бубном" обеспечены.
Не на всех машинах удаётся снять поддон без "приподнимания" двигателя.
Да и разное другое еще будешь крутить.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:29
ну приподнять то эт не вопрос а вот снимать двигло и колено не охота
103 983 движок у меня .. тягу стабилизатора опустть приподнять и поддон вылезит .
а там маслонасос открутить .. и усе.. доступ открыт. слушай а головка какая для шатунов нужна не знаешь ? размер ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:38
Там 12 гранная наружняя звезда , по моему 11 или 12, может и 10 нужно будет.
W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 19:42
спасибо поеду готовиться к операции
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 14:10
А как же подсунуть новые кореные вкладыши под колено прикрученое хоть с 1 из сторон???
и 2 там точно на шатунах 12 гранная наружняя звезда на 10!, на Коренных тоже 12 гр. наружняя звезда( побольше 12-13 не помню).
откручивать даже нормальным иструментом надо осторожно, а то легко можно зализать звезду болта. Я Kamasa-Tolls-ой головкой именно так и сделал, тк начал откручивать не совсем по нужным углом.
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 14:15
врядли поменяешь, но ппробуй, коренные обычно нормальные, вот шатунные нада палюбому
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 15:36
собсна шумят то шатунные , ездил показывал знакомому мастеру говорит вообще менять не надо , но блин )) ручки чешуться . да и ждать когда будет НАДО не есть хорошо. на счет коренных посмотрю . по результатам отпишусь.
рекомендуют к стати болты новые , стоит ? или всеже оставить старые ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 15:56
мне тоже советовали новые( смотрел Febi от 1$ оригинал от 3$/шт)собсна шумят то шатунные , ездил показывал знакомому мастеру говорит вообще менять не надо , но блин )) ручки чешуться . да и ждать когда будет НАДО не есть хорошо. на счет коренных посмотрю . по результатам отпишусь.
рекомендуют к стати болты новые , стоит ? или всеже оставить старые ?
в книжке же советуют мерить и если плохо - менять!
Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 15:57
менять однозначно только шатунные, болты то зачем менять ?, при пральной соображалке, даже болты ГБЦ менять не надо, меня всегда умиляет фраза что каленые болты вытягиваются !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , а еси ниче не хочешь делать, то залей молибденова масла и забудь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 18:15
ну здрасте болты там не каленые (и в головке и шатунные и коренные и болты крышек распред вала.. упоси бог туды каленый болт вкрячить .. лопнет) вытягиваются вытягивание в них заложено чтобы больше определеного усилия закрутить было невозможно . а молибденовое масло это смерть двигателя , этот самый дисульфид молибдена при сгорании ( а часть масла полюбому горит ) превращается в образив ... медленная верная смерть . собсна по этому молибдена нет в моторных маслах известных производителей.
а вот в шрусах молибден отлично работает .
вопрос в том критично ли это вытягивание
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2007 - 18:31
вопрос в том критично ли это вытягивание
если болт тянули не превысив упругую деформацию, то менять его не надо, но если превысили упругую и настала пластическая то болт как надломаная Люминевая проволока, лопнет.
Для етого выбраковывают измеряя длину.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2007 - 23:05
Так если ему тока менять вкладыши, так голову можно вообще не снимать, а у шатунных запас больше чем у головочных.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2007 - 12:04
выбраковываются и коренные и шатунные и головочные болтыТак если ему тока менять вкладыши, так голову можно вообще не снимать, а у шатунных запас больше чем у головочных
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных