Перейти к содержимому


Фотография

возможно ли поменять коренные вкладыши без снятия колена ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 22 December 2006 - 18:46

возможно ли поменять коренные вкладыши без снятия колена ?



#2 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 22 December 2006 - 19:12

Можно, но небольшие"шаманские танцы с бубном" обеспечены.
Не на всех машинах удаётся снять поддон без "приподнимания" двигателя.
Да и разное другое еще будешь крутить.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 22 December 2006 - 19:29

ну приподнять то эт не вопрос а вот снимать двигло и колено не охота

 

103 983 движок у меня .. тягу стабилизатора опустть приподнять и поддон вылезит .

 

а там маслонасос открутить .. и усе.. доступ открыт. слушай а головка какая для шатунов нужна не знаешь ? размер ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 22 December 2006 - 19:38

Там 12 гранная наружняя звезда , по моему 11 или 12, может и 10 нужно будет.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#5 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 22 December 2006 - 19:42

спасибо :) поеду готовиться к операции


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#6 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 27 December 2006 - 14:10

А как же подсунуть новые кореные вкладыши под колено прикрученое хоть с 1 из сторон???
и 2 там точно на шатунах 12 гранная наружняя звезда на 10!, на Коренных тоже 12 гр. наружняя звезда( побольше 12-13 не помню).
откручивать даже нормальным иструментом надо осторожно, а то легко можно зализать звезду болта. Я Kamasa-Tolls-ой головкой именно так и сделал, тк начал откручивать не совсем по нужным углом.


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2006 - 14:15

врядли поменяешь, но ппробуй, коренные обычно нормальные, вот шатунные нада палюбому



#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 27 December 2006 - 15:36

собсна шумят то шатунные , ездил показывал знакомому мастеру говорит вообще менять не надо , но блин :))) ручки чешуться . да и ждать когда будет НАДО не есть хорошо. на счет коренных посмотрю . по результатам отпишусь.

 

рекомендуют к стати болты новые , стоит ? или всеже оставить старые ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   vitamin

vitamin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Piter

Отправлено 27 December 2006 - 15:56

собсна шумят то шатунные , ездил показывал знакомому мастеру говорит вообще менять не надо , но блин )) ручки чешуться . да и ждать когда будет НАДО не есть хорошо. на счет коренных посмотрю . по результатам отпишусь.  

 

рекомендуют к стати болты новые , стоит ? или всеже оставить старые ?

мне тоже советовали новые( смотрел Febi от 1$ оригинал от 3$/шт)
в книжке же советуют мерить и если плохо - менять!


Девушка ДОЛЖНА БЫТЬ Русская, машина немецкая, а галстуки итальянские
124 Е300 103 мотор АКПП 87г wdb1240301a474681
+ BMW E30 318i

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2006 - 15:57

менять однозначно только шатунные, болты то зачем менять ?, при пральной соображалке, даже болты ГБЦ менять не надо, меня всегда умиляет фраза что каленые болты вытягиваются !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :razz: , а еси ниче не хочешь делать, то залей молибденова масла и забудь



#11 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 27 December 2006 - 18:15

ну здрасте :) болты там не каленые (и в головке и шатунные и коренные и болты крышек распред вала.. упоси бог туды каленый болт вкрячить .. лопнет) вытягиваются вытягивание в них заложено чтобы больше определеного усилия закрутить было невозможно . а молибденовое масло это смерть двигателя , этот самый дисульфид молибдена при сгорании ( а часть масла полюбому горит ) превращается в образив ... медленная верная смерть . собсна по этому молибдена нет в моторных маслах известных производителей.
а вот в шрусах молибден отлично работает .

 

вопрос в том критично ли это вытягивание


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#12 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2007 - 18:31

вопрос в том критично ли это вытягивание

 

если болт тянули не превысив упругую деформацию, то менять его не надо, но если превысили упругую и настала пластическая то болт как надломаная Люминевая проволока, лопнет.
Для етого выбраковывают измеряя длину.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 03 January 2007 - 23:05

Так если ему тока менять вкладыши, так голову можно вообще не снимать, а у шатунных запас больше чем у головочных. 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2007 - 12:04

Так если ему тока менять вкладыши, так голову можно вообще не снимать, а у шатунных запас больше чем у головочных

выбраковываются и коренные и шатунные и головочные болты


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных