итак 6 часов работы и литры керосина и пива и вуаля)
Располовинил, аккуратно снимаем крышку.
Убираем шарики и все клапана и фильтры, запоминаем что где было )
Теперь смотрим сколько у нас тут говна!
Берем керосин и кисточку и чистим чистим чистим.
Чистим клапана с боков. Тут был затык с Аккумулятором B1. Такое ощущение что сюда уже лазили и стоит какая-то паленая металическия деталька вместо пластика, и сюдя по 2м схемам стоял он врех ногами оО. За что он отвечает? кто в курсе?
Аккуратно собираем все шарики на места накрываем второй половинкой и собираем назад.
Итог:
Завтра пойду ставить. Народ а теперь у меня вопрос. Посоветуйте как пока не поставил лучше промыть коробку чтобы опять ща в говно все не засралось? и как правильно масло заливать сразу до уровня или как? может в поддон чутка сразу налить а то стремно по сухому крутить стартером.

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944