Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 3 серии не едет дальше 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2012 - 20:30

Перегрел на днях коробку.
Вперед едет только на первых двух передачах, дальше не переключает.
R работает нормально.

 

Аварийного режима как я понял у них нету, комп ее мой не видит.

 

Замена масла нечего не дала..

 

Кто что может посоветовать? стоит вообще что-то пробовать с ней делать или в урну?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 01 August 2012 - 21:02

Снять гидроблок и промыть. Там сверху на пластине полкило грязи будет.
Залить свежую АТФку.
Не поможет, тогда в урну или в ремонт.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 10:47

Снять гидроблок и промыть. Там сверху на пластине полкило грязи будет.
Залить свежую АТФку.
Не поможет, тогда в урну или в ремонт.

 

Можете ссылку дать на какойнить фотоотчет или книжечку а то в файловом архиве все ссылки битые.
Я так понимаю его можно снять не снимая коробки с авто? сливаю масло, откручиваю поддон, дальше как? боюсь что разлетяться пружинки или еще что нить.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 02 August 2012 - 16:42

Можете ссылку дать на какойнить фотоотчет или книжечку а то в файловом архиве все ссылки битые.
Я так понимаю его можно снять не снимая коробки с авто? сливаю масло, откручиваю поддон, дальше как? боюсь что разлетяться пружинки или еще что нить.

 

Не разлетится ничего. Лучше конечно чтобы ктонить знакомый с акпп это сделал.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 August 2012 - 18:55

Не разлетится ничего. Лучше конечно чтобы ктонить знакомый с акпп это сделал.

 

Там всё просто. Дам ссылочку..... http://mercedes140-c...t...asc&start=0
Возможно просто клапана забились грязью.
Мне не помогла промывка, теперь придется менять коробку. А ты потом разберу посмотрю что с ней


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 01:46

Скинул сегодня крышку с говернера, вывесил колесо покрутил за кардан на N, он вращается как я понимаю его можно исключать?
Далее скидываю поддон и вижу там вот такие осколки:
____0031.jpg
____0033.jpg

 

может кто сказать что так могло развалиться?
Далее думаю снимать гидроблок, очканул располовинить его много болтов, сколько именно нада открутить чтобы снять его с коробки не половиня?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2012 - 10:24

Это результат перегрева. Видимо, это всё что осталось от фрикционов.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Gikor

Gikor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 05 August 2012 - 15:45

А как можно определить что коробку перегрели?



#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2012 - 19:19

Длительный "букс" приводит к перегреву. Без вариантов.
Последствия(без эксплуатации) ощущаются носом.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 23:14

Итак вот что имеем на данный момент
IMG_0414.JPG
Zj7VBGrQGiA.jpg

 

Особого говна не наблюдается... буду дальше копать..


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#11 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2012 - 03:52

итак 6 часов работы и литры керосина и пива и вуаля)

 

Располовинил, аккуратно снимаем крышку.
dtlrdj4uCk0.jpg

 

Убираем шарики и все клапана и фильтры, запоминаем что где было )
FU_SGlI136s.jpg
B6Lw8m598X8.jpg

 

Теперь смотрим сколько у нас тут говна!
S3iPmSTxK7o.jpg

 

Берем керосин и кисточку и чистим чистим чистим.
qr_4qyQWNNk.jpg

 

Чистим клапана с боков. Тут был затык с Аккумулятором B1. Такое ощущение что сюда уже лазили и стоит какая-то паленая металическия деталька вместо пластика, и сюдя по 2м схемам стоял он врех ногами оО. За что он отвечает? кто в курсе?
Ljfa4wFqOUs.jpg

 


Аккуратно собираем все шарики на места накрываем второй половинкой и собираем назад.
Итог:
frKjmDP6xRw.jpg

 


Завтра пойду ставить. Народ а теперь у меня вопрос. Посоветуйте как пока не поставил лучше промыть коробку чтобы опять ща в говно все не засралось? и как правильно масло заливать сразу до уровня или как? может в поддон чутка сразу налить а то стремно по сухому крутить стартером.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#12 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2012 - 16:28

Народд ну дайте совет как промыть коробку лучше перед тем как ставить назад плату? а то ща мучать пойду))


Сообщение отредактировал Razr: 08 August 2012 - 16:28

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 August 2012 - 18:49

Вы считаете, что промывкой "мозгов" можно восстановить работу сгоревших фрикционов?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Rock-007

Rock-007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 861
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W163 AMG 55

Отправлено 09 August 2012 - 00:41

Изображение

 

Это "говно" остатки фрикционов. Почистив гидроблок ты сделал пол работы,вторая половина заключается в снятии коробки промывке ее и замены деталей,которые пришли в негодность.Поставив чистый гидроблок и залив свежее масло чуда не произойдет и придется еще раз делать ту же работу.


Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

 

+7-963-312-50-25


#15 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2012 - 10:22

Вы считаете, что промывкой "мозгов" можно восстановить работу сгоревших фрикционов?

 

Конечно нет, но как я понимаю если проблема была бы в фрикционах то коробас бы скорости переключал но буксовал потом? или я ошибаюсь?
Переключений то нет вообще...

 

Вообщем поставил вчера плиту - нефига не едет, не отзывается не на одно положение рычага.. вот думаю что не так собрал, мог точно накосячить с Аккумулятором B1 в нем какая-то колхоз деталь металическая стоит и собран был вообще не по схеме из книг. Масло на заведеном на нижней отметке, седня еще долью атфки но мне каж это не особо поможет.. мог я както не так поставить плиту на cоединении с выбором передач?


Сообщение отредактировал Razr: 09 August 2012 - 10:23

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 August 2012 - 10:57

Конечно нет, но как я понимаю если проблема была бы в фрикционах то коробас бы скорости переключал но буксовал потом? или я ошибаюсь?

Дык, если передача "буксует", вернее - вообще не передаёт момент, то как может включится следующая?
АКПП - на ремонт, как писали чуть выше. Однозначно.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   Rock-007

Rock-007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 861
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W163 AMG 55

Отправлено 09 August 2012 - 21:16

Тут был затык с Аккумулятором B1. Такое ощущение что сюда уже лазили и стоит какая-то паленая металическия деталька вместо пластика, и сюдя по 2м схемам стоял он врех ногами оО. За что он отвечает? кто в курс

 

Отвечает за плавность и качество переключения В1

 

Вообщем поставил вчера плиту - нефига не едет, не отзывается не на одно положение рычага.. вот думаю что не так собрал, мог точно накосячить с Аккумулятором B1 в нем какая-то колхоз деталь металическая стоит и собран был вообще не по схеме из книг.

 

По этим книгам вообще лучше гидроплату не собирать.Они дают общую информацию.Бывает много разновидностей гидроплат и в каждой из них есть отличия.Где-то нету какого-нибудь шарика,клапана или что-то стоит другой стороной.Когда коробка ездла и ты снимаешь с нее гидроплату,то надо разбирать и собирать так как она была собрана,а не так как в книге написано.

 

Выложил бы фото клапана гидроаккумулятора тебе бы сказали что с ним не так,а так только можно фантазировать какая у него там металлическая деталь тебя смутила.


Сообщение отредактировал Rock-007: 09 August 2012 - 21:18

Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

 

+7-963-312-50-25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных