купил дозатор вместе с впускным коллектором на свой мерс е260 снятый с машины только что ввезеной с её родины!
дозатор никогда не крутили и ничего на нем не регулировали с завода о чем свидетельствуют пломбы на винтиках регулировок установил на машину завел и поехал ! двигло часы и я даже не думал раньше что мой мерс так может ехать отзыв на педаль газа потрясающе четок ! все удовольствие обошлось в шесть т р !!!
старый повешу в гараже на стену на память!
дозатор из германии м103 двигатель машина никогда так не ездила!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 00:13
- Speedy Cash это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 10:22
Фигня. Надо накрутить, шоп потом годами регулировать - как же без этого ?дозатор никогда не крутили и ничего на нем не регулировали с завода о чем свидетельствуют пломбы на винтиках регулировок установил на машину завел и поехал ! двигло часы и я даже не думал раньше что мой мерс так может ехать отзыв на педаль газа потрясающе четок !
Кабы каждый "покоритель КЕ" прочитал это, перед тем как в дозатор лезть...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 13:02
купил дозатор вместе с впускным коллектором на свой мерс е260 снятый с машины только что ввезеной с её родины!
дозатор никогда не крутили и ничего на нем не регулировали с завода о чем свидетельствуют пломбы на винтиках регулировок установил на машину завел и поехал ! двигло часы и я даже не думал раньше что мой мерс так может ехать отзыв на педаль газа потрясающе четок ! все удовольствие обошлось в шесть т р !!!
старый повешу в гараже на стену на память!
одна безпонтовая заправка..и со стены можно снимать старый )))
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 15:42
одна безпонтовая заправка..и со стены можно снимать старый )))
снять со стены,отдать в ремонт 'global-alex1' ,затем поставить на место "нового"."Новый"-в прочистку 'global-alex1',повесить на стену .И так далее по кругу....
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 21:02
стопудово ...плюс не забывая про форсунки и зажигание ..снять со стены,отдать в ремонт 'global-alex1' ,затем поставить на место "нового"."Новый"-в прочистку 'global-alex1',повесить на стену .И так далее по кругу....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 21:46
И главное деньги нести в прачечные пачками (!) , вместо того , чтобы самому проследить за чистоплотностью топливной системы ) Ленивый контингент нонче !
Однако , автору успехов в эксплуатации оригинальной немецкой штуки .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:06
буду заправлять на вр или роснефть обычным 92 фильтра и бензонасосы новые!одна безпонтовая заправка..и со стены можно снимать старый )))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:08
машина досталась мне в усмерть убитой но я её почти довел до ума топливную систему в первую очередь!И главное деньги нести в прачечные пачками (!) , вместо того , чтобы самому проследить за чистоплотностью топливной системы ) Ленивый контингент нонче !
Однако , автору успехов в эксплуатации оригинальной немецкой штуки .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 04:11
о чем свидетельствуют пломбы на винтиках.....
Какие такие пломбы? Более сотни дозаторов делал, ни разу никаких "пломб" не видел??????
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 12:12
Ого почти все Ке-джетронщики собрались )) пофлудить, я наконец приобрел Ке все целиком БУ но с хорошо работающего авто, буду переделывать свой К-джет, на КЕ, задрал
так, что скоро обращюсь к вам, так сказать дистанционо)) для промывки и замены мембраны дозаторе.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 06:47
Лучше промой дозатор и купи нормальный РУД на К-Джетроник , и забудь надолго , ибо К проще чем КЕ , и надёжнее . Проверено поколениями и десятилетиями
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 17:41
с дозатором у меня все впорядке славо богу промыт отстроен,а вот РУД это да ппц полный. задрал уходят параметры...
новый где купит пишет снят с производства(. и еще за К-джет ни кто не береться , спроси тут парни как раз всем писал )) не хотят заморачиваться)). и я их понимаю легче 2 Ке сделать чем 1 К-джет),, дозатор ,РУД отдельная песня. может ктониь может РУД притащить из за бугра нашего говна бенза не нухавшего расмотрю предложения в личку.
цена нового писец )). мотор можно купит целый)).
A 102 070 01 62 за что там такие деньги я не понимаю пластина дажже не из золота))
22 309,00р. цена
Сообщение отредактировал Serbo: 07 August 2012 - 18:23
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 21:35
Старый номер БОШ 0 438 140 065 .с дозатором у меня все впорядке славо богу промыт отстроен,а вот РУД это да ппц полный. задрал уходят параметры...
новый где купит пишет снят с производства(. и еще за К-джет ни кто не береться , спроси тут парни как раз всем писал )) не хотят заморачиваться)). и я их понимаю легче 2 Ке сделать чем 1 К-джет),, дозатор ,РУД отдельная песня. может ктониь может РУД притащить из за бугра нашего говна бенза не нухавшего расмотрю предложения в личку.
цена нового писец )). мотор можно купит целый)).
A 102 070 01 62 за что там такие деньги я не понимаю пластина дажже не из золота))
22 309,00р. цена
Есть поставка через Эмираты на EMEX.RU . Цена 10-11 тыр . Считаю её адекватной . Ибо руд с вакуумом . Ничто не мешает в принципе поставить обычный , деревянный . Стоит он дешевле . И подойдёт с другого мотора , например с М110 . Ценник там 10-12 рублей , человек недавно покупал .
на ебее не нашел пока .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 15:41
угу тоже нашел спасибо хороший вариант. с эмиратов 5 дней есть
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных