Перед покупкой w124 надо определится с движком. У меня сейчас w123 2.0D. Его надежностью доволен как слон , а вот динамикой нет. Друг очень хотел и купил 2,5TD OM602(по данным ср. расход 8,5л) и сейчас он уже думает , что с ним делать , потому как жрет в нормальном режиме 12-13л, а если притопить то и 15,16л(а до этого у него был OM 601, расход которого не превышал 8л). Вот тут то и минус наличия турбины.Ну а я если буду брать дизель, то скорее OM603(без турбины), а так очень хочется мощный бензин 2,6 или 2,3. Так вот очень хочется узнать как этот дизелек(динамика, расход), на сколько сколько больше жрет 2,6 от 2,3, и вообще , что лучше бензин или дизель, при равной стоимости солярки и бензина?

Поделитесь опытом по w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 22:12
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 23:51
Я думаю, что 3.0D будет лучшим выбором по динамике и расходу среди дизелей, а вот интересно узнать реальную разницу в расходе между 2,3 и 2,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 00:02
Расход по городу 12-13 - это 2,3, да и тягаться с жигулями не требуется - это им не потянуть...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 00:46
А 12-13 это когда ""накатом"" или обычный режим, когда не экономить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 01:00
Странно то, что тут на форумах пишут, что 2,5TD кушает всего 8 литров в городе!!! Когда я в начале приводил пример с моим другом, причем движок только после капиталки. У 2,5TD никак не может быть расход таким же, как и у атмосферного 2,5D. Другой мой знакомый, который уже много лет занимается разборкой w124,126,202,140 говорит, что 12-13 литров для турбодизеля, это нормально!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 15:49
Хотелось бы узнать побольше о OM605, 606 А то о них тут ничего не пишут? Есть тут у кого-небудь такой движок?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 10:24
у самого 124 250 дизель атмосферный , расход меньше 10 это точно, у знакомого 250дизиль атмосферный на цешке расход меньше чем у меня, у меня на цешке 220 дизель атмосферный расход вообще смешной около 6-6,5 , а динамика позавидуешь , может порвать 1,9 тд гольф 2000 года вот. была 524 тд бмв там расход был около 10 зимой я думаю на мерсе не многим отличаеться. а то что 12-13 литров для турбированого это показывает на какуето неисправность он стока жрать не должен!!!!!!! потолок 10. там ведь турбина не от боинга и не надо жечь тонны топлива чбы ее раскрутьть.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 20:37
Хотелось бы узнать побольше о OM605, 606 А то о них тут ничего не пишут? Есть тут у кого-небудь такой движок?
ОМ 604, 605, 606-этосерия двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр, т.е. двумя распредвалами, между которыми установлены форсунки. Отличается низкой шумностью, повышенной мощностью и более трудоемок в обслуживании.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 18:24
Спасибо. У меня эта информация есть в журналахОМ 604, 605, 606-этосерия двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр, т.е. двумя распредвалами, между которыми установлены форсунки. Отличается низкой шумностью, повышенной мощностью и более трудоемок в обслуживании.

А на счет этого 2,5TD я не знаю! Может где-то, что-то не так собрали.у самого 124 250 дизель атмосферный , расход меньше 10 это точно, у знакомого 250дизиль атмосферный на цешке расход меньше чем у меня, у меня на цешке 220 дизель атмосферный расход вообще смешной около 6-6,5 , а динамика позавидуешь , может порвать 1,9 тд гольф 2000 года вот. была 524 тд бмв там расход был около 10 зимой я думаю на мерсе не многим отличаеться. а то что 12-13 литров для турбированого это показывает на какуето неисправность он стока жрать не должен!!!!!!! потолок 10. там ведь турбина не от боинга и не надо жечь тонны топлива чбы ее раскрутьть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 18:56
Есть то он есть, но наверное лучше бы был 611 или чтото побольше.Хотелось бы узнать побольше о OM605, 606 А то о них тут ничего не пишут? Есть тут у кого-небудь такой движок?
Управление двигателем не кчерту, после 95 года еще ничего, а тут аналоговая система, плюс механика и пневматика, хочет летает как ураган, а захочет с места не сдвинишся.

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 19:07
Есть то он есть, но наверное лучше бы был 611 или чтото побольше.
Управление двигателем не кчерту, после 95 года еще ничего, а тут аналоговая система, плюс механика и пневматика, хочет летает как ураган, а захочет с места не сдвинишся.
Это значит , что 605 и 606, несмотря на то, что они чуть мощнее, хуже 602 и 603?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 20:33
Сами они не хуже, проблема в управлении двигателем, после 95 года система брлее вменяемая, при сравнении с 602 , 605 более летаемый аппарат, понято в сравнении на собственной шкуре., но например цикличную подачу просто так не подымиш. средний расход по Москве за 9 не выходит.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 01:11
А 12-13 это когда ""накатом"" или обычный режим, когда не экономить?
Я конечно до отказа движок не кручу, но накатом тоже не назовешь...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 03:33
У мня сейчас 124/250td(OM602-атмосферный)-средний расход-
10л.Город-газ в полу+ трасса,-редко, когда меньше 120км/ч.
У напарника-190d(OM602-turbodiesel).Город-в пределах 10л.Трасса-как только за 150км./ч(больше 4.000об/мин)-отдай 15 и больше! Зато прием какой! 190-й со 102-м(2.3)-отдыхает.Но, не Evolution,конечно...Коробки у машин одинаковые.
Когда-то был 123/200td(самострой-OM615)-с динамикой труба,а ел не меньше 10-ки!Коробка-механика.Больше 145км/ч не разгонялся...
У приятеля-124/300D(OM603-turbodiesel)-от 15-ти до 20!л.НО!!!!!...Стиль вождения-переключение на 3-ю(АКПП;-работает идеально)происходит с пробуксовкой,аж машину заносит...По другому ездить не может.
И вот,последнее.Есть у меня еще один знакомый-140/600SEL.Вместе в Астрахань ездим отдыхать.Так у него, пока он эти 1500км едет- расход 8.6л.:Скорость не более 90,-ни одного обгона по дороге.Ему под 60 уже...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 21:51
В городе 10. За городом на трассе от 7,3 до 7,6 литров при скорости 120...160км/час. В городе потому, что в основном холодный и пробки. Но можно уменьшить (угол, распылители) пока руки не доходят.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2007 - 14:13
у меня два W124 260е и се220, 2,6 и 2,2 соответственно. Расход: первый (2.6) 12,5 по городу (вожу активно, двигатель исправен), второй (2.2) 8-10, причем 10 когда гоняешь постоянно. Но 2.6 приятнее, тяговитее и мягче.
P.S. Настоящий Мерседес начинается с 6 цилиндров.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2007 - 21:09
У меня на 602 моторе и 124 кузове - 5-7 литров, если быть точным, то за 8 лет эксплуатации средний 6,4 за 140 тыс пробега.
До этого был 201 кузов и такой же 602 мотор, расход как ни странно - такой же, хоть машина и легче килограммов на сто. Немного по-разному насосы были настроены: 201-й темпераментнее был, но развивал меньшую максимальную скорость, а 124-й ближе к холостому ходу тупее, но на высоких оборотах мощнее и бежит быстрее.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных