Да простят меня дамы, речь пойдёт о гидроаккумуляторах выравнивающей подвески. Менять их решил "до кучи", не зная их состояния. Так вот, когда на верстаке лежали и старые и новые, подумал - чем же отличаются? Взял стержень (тупой!) ок. 8мм, ввёл его в центральный штуцер, упёр стержень в пол и надавил на корпус своим весом. мембрана продавилась на 25-30мм. Попытался проделать то же с новым. Ни милиметра! Вот и всё. Мембрана целая, но воздух из неё за 20 лет, видимо, просочился на каком-то молекулярном уровне. (осмос, наверное ).
Так что теперь будем с Яйцами FEBIрже!

Яйца. Диагностика.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 20:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 20:37
Надаж так тему назвать,ну ёмоё!!!
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 21:00
МерСавец
Настоящий Мужик !!! Всегда думает о Яйцах !
Неоднократно проделывал то же самое с заменяемыми ( относящимися к подвеске, трансмиссии) элементами. Эффект - тот же самый !
Старую муфту кардана ( для примера) руками гну как Подгорный подкову, об новую - пальцы ломаю.
Усталость... металла, резинотехнических изделий, узлов и агрегатов - менять нах ! на новые !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 21:07
их можно менять когда мембране крышка пришла, давление все равно там огого, можно и не менять
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 21:19
Да говорю-же, что мембрана целая, а давление только на первый взгляд приличное, если с новыми не сравнивать!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 22:13
Новые Яйца всегда лучше старых !если с новыми не сравнивать!



Ничто не сравнится с работой нового узла на автомобиле.
Тем более на таком автомобиле, как Мерседес !!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 22:16
Влейте свежую струю
200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте
non gratus hommes dolboebus (лат)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных