Перейти к содержимому


Фотография

Яйца. Диагностика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 December 2006 - 20:31

Да простят меня дамы, речь пойдёт о гидроаккумуляторах выравнивающей подвески. Менять их решил "до кучи", не зная их состояния. Так вот, когда на верстаке лежали и старые и новые, подумал - чем же отличаются? Взял стержень (тупой!) ок. 8мм, ввёл его в центральный штуцер, упёр стержень в пол и надавил на корпус своим весом. мембрана продавилась на 25-30мм. Попытался проделать то же с новым. Ни милиметра! Вот и всё. Мембрана целая, но воздух из неё за 20 лет, видимо, просочился на каком-то молекулярном уровне. (осмос, наверное :) ).
Так что теперь будем с Яйцами FEBIрже! :lau:



#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2006 - 20:37

Надаж так тему назвать,ну ёмоё!!!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2006 - 21:00

МерСавец
Настоящий Мужик !!! :twisted: Всегда думает о Яйцах ! :lau:
Неоднократно проделывал то же самое с заменяемыми ( относящимися к подвеске, трансмиссии) элементами. Эффект - тот же самый !
Старую муфту кардана ( для примера) руками гну как Подгорный подкову, об новую - пальцы ломаю.
Усталость... металла, резинотехнических изделий, узлов и агрегатов - менять нах ! на новые !!! :shock: :twisted: :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2006 - 21:07

их можно менять когда мембране крышка пришла, давление все равно там огого, можно и не менять



#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 December 2006 - 21:19

Да говорю-же, что мембрана целая, а давление только на первый взгляд приличное, если с новыми не сравнивать!



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2006 - 22:13

если с новыми не сравнивать!

Новые Яйца всегда лучше старых ! :twisted: :twisted: :twisted:
Ничто не сравнится с работой нового узла на автомобиле.
Тем более на таком автомобиле, как Мерседес !!! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Tim_Zh

Tim_Zh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Мос обл, славный город Красноармейск, колхоз))

Отправлено 23 December 2006 - 22:16

Влейте свежую струю :beer:


200D 1979г мешалка 4ст - щяс на ремонте

 

non gratus hommes dolboebus (лат)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных