В один момент перестали работать: уровень бензина, температура двигателя, давление (все на одном круге.) так же перестали работать, стопаки, и фонари заднего хода, все предохранители в порядке, куда смотреть?

Не работает часть приборной панели
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 12:56
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:00
Тоже любитель "глазки строить" предохранителям ?все предохранители в порядке
Замени предохранитель стоп-сигналов.
"Электрика" для таких тем есть. Переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:03
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:34
при чем габариты горят, предохранитель все нормальные, почему 9ый? кик даун работает тоже.))))F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
Удачи !
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 13:51
Взрывай себе мозг дальше...предохранитель все нормальные, почему 9ый?



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 05:44
Взрывай себе мозг дальше...
![]()
![]()
![]()
Удачи !
зомер а почему взрывай себе мозг,мне допустим,тоже интересно почему такое происходит...я конечно понимаю что за это отвечает один предохранитель,но если работает то за что он отвечает то видимо копать надо не там,возможно в каком-то реле(мое предположение).поправте если не так.
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 07:34
про габариты речь не шла, контрольные лампы это другоепри чем габариты горят, предохранитель все нормальные, почему 9ый? кик даун работает тоже.))))
предохранитель как проверялся?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 08:45
ЗоМер спасибо, дело было не предохранителе, а в креплении немного окислилось....
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 10:10
Если отказали все потребители, "сидящие" на одном предохранителе, то ничего другого в принципе не может быть. Или предохранитель, илизомер а почему взрывай себе мозг,мне допустим,тоже интересно почему такое происходит
крепление лапок-держателей предохранителя (окисляется). Открутить, зачистить, прикрутить взад.в креплении немного окислилось....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 18:06
не стану плодить темы, но проблема примерно аналогичная: не работает часть приборки.
Но! Из работающих элементов остались только спидометр и часы. Остальные стрелки лежат. При запуске двигателя из контрольных ламп загораются только АБС и ручник (если стоит на нём). В чём может быть дело? Если в предохранителях, то какие по счёту посмотреть надо?
Мурзик w124 e220, МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 09:56
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неисправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 00:24
была подобная ситуация, оказалось дорожка на плате перегорела.
S123 Combi 230TE 1985
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных