Перейти к содержимому


Фотография

K - Jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 04 August 2012 - 20:37

Суть такая!!!
1. Машина кушает бензин очень хорошо.
2. Из глушителя чёрный выхлоп с запахом бензина.
3. После того как прогревается двигатель, возникают хлопки в выпускном коллекторе
4. вытащил форсунки проверил их. они льют, на остаточном давлении после выключения насоса.
5. Далее замерил количество топлива со всех форсунок за период в 10сек вылило около 225 мл.
6. Если смотреть по кол-ву наливки на каждую форсунку, то кол-во во всех разное от 30мл. до 60мл. за 10 сек.
Прошу помощи с К-JETом работаю в первые, какие мои действия? А то что то разбирать в слепую страшновато


Сообщение отредактировал Flehe: 04 August 2012 - 20:53

Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 August 2012 - 20:58

Суть такая!!!
1. Машина кушает бензин очень хорошо.
2. Из глушителя чёрный выхлоп с запахом бензина.
3. После того как прогревается двигатель, возникают хлопки в выпускном коллекторе
4. вытащил форсунки проверил их. они льют, на остаточном давлении после выключения насоса.
5. Далее замерил количество топлива со всех форсунок за период в 10сек вылило около 225 мл.
6. Если смотреть по кол-ву наливки на каждую форсунку, то кол-во во всех разное от 30мл. до 60мл. за 10 сек.
Прошу помощи с К-JETом работаю в первые, какие мои действия? А то что то разбирать в слепую страшновато

Собственно если мне память не изменяет мы с тобой по телефону еще осенью разговаривали по поводу К-джета.
А теперь ты сам сейчас в моих ответах убедился и сам себе ответил, а именно: Форсы на помойку!
Когда поменяешь форсы, вот тогда и делай замеры.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 04 August 2012 - 21:18

Собственно если мне память не изменяет мы с тобой по телефону еще осенью разговаривали по поводу К-джета.
А теперь ты сам сейчас в моих ответах убедился и сам себе ответил, а именно: Форсы на помойку!
Когда поменяешь форсы, вот тогда и делай замеры.

Да уже разговаривали форсы в понедельник приедут!!! Во вторник впихну


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#4 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 04 August 2012 - 21:18

,


Сообщение отредактировал Flehe: 04 August 2012 - 21:19

Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2012 - 07:13

Ну че? Впихнул? лучше стало аль нет? отпишись


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2012 - 09:51

http://www.oldmerin....=...t&p=1449761
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 12 August 2012 - 11:38

Вчера поменял форсы!!!! В корне ничего не изменилось.
При включении насоса они так же начинают лить, при замере производительности получилось сумарно 225мл.
Единственное что поменялось форсы держат остаточное давление


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 August 2012 - 12:27

Вчера поменял форсы!!!! В корне ничего не изменилось.
При включении насоса они так же начинают лить, при замере производительности получилось сумарно 225мл.
Единственное что поменялось форсы держат остаточное давление

А можно поподробнее объяснить, как подключал насос? Через дозатор или каждую форсу отдельно проверял?
Что за форсы-то хоть взял? А то у мну так-же валяется один комплект яко-бы Бош латунном корпусе. только зря деньги на ветер выкинул хоз почти 5к на сколько помню, они то распылят. то ссут в сторону.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 12 August 2012 - 13:41

А можно поподробнее объяснить, как подключал насос? Через дозатор или каждую форсу отдельно проверял?
Что за форсы-то хоть взял? А то у мну так-же валяется один комплект яко-бы Бош латунном корпусе. только зря деньги на ветер выкинул хоз почти 5к на сколько помню, они то распылят. то ссут в сторону.

через дозатор на прямую!
Вот и у меня они как старые при включении насоса ссут в несколько маленьких струек и распыл немного странный такое ощущение как будто воздуха мало и гонит один бензин как из шланг, правда остаточное давление держут все и даже капли не образоваются, одна форсунка нормально себя ведёт факел приличный и даже пыль образуется. А с виду они не латунные, а скорее ванадиевый сплав тёмно-серого цвета.
Форсы бошевские 0 437 502 010 на одной этикетке написано что чисто немецкие, отдал за них почти 7к
Замерил по нормальному налив за 10сек. Если не считать что при включении насоса они ссут, то получается 25-26мл. на каждую форсунку. вообщем получилось 175мл.
Какой у них должен быть налив?
Я так понимаю что с дозатором всё нормально так как выдаваемый объём одинаков?


Сообщение отредактировал Flehe: 12 August 2012 - 18:35

Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#10 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 14 August 2012 - 15:05

Подскажите какие должны быть пораметры по давлению на Входе, на форсах, с руда


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 August 2012 - 20:09

В букваре от Бош есть данные , что налив по каждому из каналов для М110 при максимальном отклонении лопаты за минуту должен быть 135 , максимальное значение 150 . При этом , обращаю внимание , нормально будет работать только при значении управляющего давления на прогретом пихле 3.4...3.8 , а если быть более точным , 3.55...3.65 . Системное должно быть в норме , около 5.2 , просадка при измерении налива при максимальном отклонении лопаты не более 0.1 бар . Налив должен быть таким независимо от того , происходит его измерение просто по каналам дозатора через трубки или же через трубки с прикрученными к ним форсунками ! Течка по каналам дозатора при включенным насосе и неработающему моторе - или повреждение уплотнительных колец буксы плунжера (внутри дозатора) или перекрученное СО из-за наличия подсосов воздуха . 175 мл тоже работает , если управляющее давление поставить 3.7..3.8 бар . Делали - работает . Расход по городу около 15 литров выходит с ездой по пробкам .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 15 August 2012 - 07:03

В букваре от Бош есть данные , что налив по каждому из каналов для М110 при максимальном отклонении лопаты за минуту должен быть 135 , максимальное значение 150 . При этом , обращаю внимание , нормально будет работать только при значении управляющего давления на прогретом пихле 3.4...3.8 , а если быть более точным , 3.55...3.65 . Системное должно быть в норме , около 5.2 , просадка при измерении налива при максимальном отклонении лопаты не более 0.1 бар . Налив должен быть таким независимо от того , происходит его измерение просто по каналам дозатора через трубки или же через трубки с прикрученными к ним форсунками ! Течка по каналам дозатора при включенным насосе и неработающему моторе - или повреждение уплотнительных колец буксы плунжера (внутри дозатора) или перекрученное СО из-за наличия подсосов воздуха . 175 мл тоже работает , если управляющее давление поставить 3.7..3.8 бар . Делали - работает . Расход по городу около 15 литров выходит с ездой по пробкам .

А у меня 175 за 10сек вылевает!!! Что это?


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 August 2012 - 07:28

Когда речь идет о наливе дозатора, то всегда имеется ввиду налив на один канал за одну минуту. Налив по каналам в идеале, должен быть одинаковым, с допустимым разбросом 3-5%.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 15 August 2012 - 11:24

Когда речь идет о наливе дозатора, то всегда имеется ввиду налив на один канал за одну минуту. Налив по каналам в идеале, должен быть одинаковым, с допустимым разбросом 3-5%.

Что бы замерить за мин. мне походу придётся литровые бутылки ставить)) или цифра 150-175 это за 1 мин на "канал"?


Сообщение отредактировал Flehe: 15 August 2012 - 11:27

Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2012 - 11:29

или цифра 150-175 это за 1 мин на "канал"?

Угу.

у меня 175 за 10сек вылевает!!! Что это?

Если суммарно - перемеряй. Если "на канал" - сильно тапку не дави, взлетишь. :gigi:
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2012 - 15:52

Под дозатором колечко резиновое стоит?Если да,то при не работающем движке и включеном насосе не должно с форс идти топливо.Наверно соглашусь,что СО накручено.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 15 August 2012 - 19:00

Под дозатором колечко резиновое стоит?Если да,то при не работающем движке и включеном насосе не должно с форс идти топливо.Наверно соглашусь,что СО накручено.

А где именно оно должно стоять, Внутри дозатора или снаружи? я дозатор не разбирал не разу!
сегодня обратил внимание что у меня шток немного вбит в низ который тарелку опускает примерно на 1,5мм! ну и СО то же походу накрутили до меня!


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#18 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 15 August 2012 - 19:02

Угу.

 

Если суммарно - перемеряй. Если "на канал" - сильно тапку не дави, взлетишь. :gigi:
В "КЕ" переношу.
Удачи !

Спасибо!!! Завтра попробую сегодня дождь льёт


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 August 2012 - 20:14

Колечко стоит между дозатором и расходомером(корпусом).
Лопата(колумбус) на К-Джете должна стоять горизонтально.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Flehe

Flehe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W126 280SE

Отправлено 15 August 2012 - 21:36

Колечко стоит между дозатором и расходомером(корпусом).
Лопата(колумбус) на К-Джете должна стоять горизонтально.

Резинка присутствует!!!


Mercedes W126 280SE 1986г.в. Двигатель 110





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных