Что может быть, слева дует и холодный и горячий, справа только горячий?!((

Слева холодный, справа горячий постоянно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2012 - 20:51
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:24
Клапанам печки кирдык.
длибо управление ими...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 18:34
клапана щелкают при включении зажигания??? до этого делал чтонибудь с системой олаждения??? дует сразу косо или только про достижении 80-90 градусов?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 09:31
сегодня наступили первые замороски! машина стоит на улице, все стекла в инее. решил прогреть. Завел. Включил печку на третью скорость. Пошел домой. Через время выхожу, смотрю водительская сторона оттаяла почти вся, а пасажирская наполовину. Я руку подношу, и чувствую что слева дует холодный воздух! Что такое? Где смотреть это управление печкой и как должны щелкать клапана? И где их смотреть?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 15:29
нууууууу, подскааааажиииитеее((((
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 16:08
Поднимаеш капот Заводишь и прогреваешь двигатель. перед аккумом стоит клапан, на нем сверху трех контактный разем, его снимаешь и проверяешь температуру обеих сторон.При снятии должен произойти едва слышный щелчек.нууууууу, подскааааажиииитеее((((
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 19:16
Ааа, да не, это все щелкает...и чистил клапана, толку не дало
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 20:01
Значит просто менять клапаны и все!Ааа, да не, это все щелкает...и чистил клапана, толку не дало
Либо проверить блок управления клапаном, хотябы по току, на раземе клапанов, Левый и правый. При поднятых в верх левой и правой крутилок,
А также опущенных в низ.
У меня было две беды. Не рабочие Яйца ; и забитая печка. Промывал струей воды, садовым шлангом, по отдельности каждую сторону.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2012 - 04:03
Значит просто менять клапаны и все!
Либо проверить блок управления клапаном, хотябы по току, на раземе клапанов, Левый и правый. При поднятых в верх левой и правой крутилок,
А также опущенных в низ.
У меня было две беды. Не рабочие Яйца ; и забитая печка. Промывал струей воды, садовым шлангом, по отдельности каждую сторону.
Так что помогло промывка или замена клапанов ?
Brabus Body Kit
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 00:32
Была такая беда
Помогла пропайка блока управления
МВ 124,1989г. 200TD.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 16:16
Господа, нарисовалась таже проблема. W126 SEL300 АКПП 1989. Cправа все гуд, регулируется и холодный и горячий, а вот слева дует только горячий.
Клапан печки поменял на новый, блок управления пропоял, колёсико управления разобрал почистил. Ни каких изменений. Что делать дальше не знаю. подскажите плиз! А ещё датчики температуры местами менял.
Сообщение отредактировал kev: 20 January 2013 - 16:53
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 16:47
а что такое блок управления? Откуда его достать чтоб пропаять?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 17:06
что такое блок управления? Откуда его достать чтоб пропаять?
Колесико(и) воткнуто в блок управления.блок управления пропоял, колёсико управления разобрал почистил.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:22
Ааа, все, ЗоМер, ну как же круто объясняешь, простым понятным языком))))))))
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 08:38
Если разьем с клапанов снят - должен идти горячий..., если не идет - не лезте в блок управления, а смотрите клапана и радиатор.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 13:49
Разъем снимаю - идет такой же теплый, не горячее...клапана я чистил. Так что наверное не стоит питать иллюзии, а лезть сразу в радиатор! Сначала попробую промыть не снимая...как то писали шлангом, только пока не разобрался как. И про кислоту че то писали лимонную, тоже фиг пойму
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2014 - 12:59
Привет всем мерсоводам. У меня вот такая фигня.У меня с насосом.Снял обе катушки с безнасосного.Поставил на свой и теперь с правой стороны при положении ролика в синей зоне идет горячий а в красной холодный .Че за фигня? Кто что может подсказать??
MERSEDES S124 E 3.0D 606 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных