всем привет. тут вот такое дело
поездил и есть потеки. как я понял это надо снимать бороду,там есть соединение трубки с чем-то и оттуда бежит. у кого так было? надо ли всю панель снимать? кто-то говорит,там болт какой-то верхний на соединении трубки плохо доступен. просто хочу уже со знаниями пойти и делать,а не так,разобрали и чесать репу,куда дальше.

потекла печка.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 18:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 18:59
всем привет. тут вот такое дело
поездил и есть потеки. как я понял это надо снимать бороду,там есть соединение трубки с чем-то и оттуда бежит. у кого так было? надо ли всю панель снимать? кто-то говорит,там болт какой-то верхний на соединении трубки плохо доступен. просто хочу уже со знаниями пойти и делать,а не так,разобрали и чесать репу,куда дальше.
Торпеду снимать по-любому. Сам корпус печки вроде можно и не снимать, ибо патрубки радиатора печки доступны и так.
Ой блин, это же не 124 пардон, тогда не в курсе.
Сообщение отредактировал Kon_An: 06 August 2012 - 19:00
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 21:59
Торпеду снимать по-любому. Сам корпус печки вроде можно и не снимать, ибо патрубки радиатора печки доступны и так.
Ой блин, это же не 124
пардон, тогда не в курсе.
Антон! от того что это 201-й, суть вопроса не меняется. по мне, так в 124-м легче снять...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:04
124 124 рознь . На кондюшковом просто , на простом - снтие печки . Однако тема не в своей ветке !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:10
124 124 рознь . На кондюшковом просто , на простом - снтие печки . Однако тема не в своей ветке !
ну уж если так копать, то и кондейные тоже разные бывают. и их тоже снимать целиком приходится...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:30
))) Короче , мне повезло с этим - у меня просто кондиционер .
Сообщение отредактировал qwertyz: 06 August 2012 - 22:30
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 22:43
Это ты допузырял?? Есть печка с трубками и пластиком вся всборе, тока моторчик колхозный. 2000 и она твоя.всем привет. тут вот такое дело
поездил и есть потеки. как я понял это надо снимать бороду,там есть соединение трубки с чем-то и оттуда бежит. у кого так было? надо ли всю панель снимать? кто-то говорит,там болт какой-то верхний на соединении трубки плохо доступен. просто хочу уже со знаниями пойти и делать,а не так,разобрали и чесать репу,куда дальше.
Снимать надо и торпеду и бороду,чтоб поменять, а чтоб все видно стало мож бородой обойдесси...........

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 05:44
ага,допузырял. но пузыри были раньше,потек пошел потом. я живу ооооочень далеко,пока печка твоя придет,уже зима будет,а зимой я машиной не пользуюсь) да не в этом дело. сегодня был в гараже,снял бороду,увидел что идет потек (ЗАБЫЛ ФОТО СДЕЛАТЬ) там короче металическая трубка прикручина к чему-то,вот от соединения и идет потек. болты были малость ослабленны,нижний я подтянул,а вот к верхнему не нашел доспуп,не подлезишь блин,точнее можно,но не затянешь,нет разгона.нижнюю когда подянул,то сильнее бежеть стало. видимо потому-что образовался зазор. а там стоит прокладка или еще что? и обойдусь ли только подтягиванием болтов?Это ты допузырял?? Есть печка с трубками и пластиком вся всборе, тока моторчик колхозный. 2000 и она твоя.
Снимать надо и торпеду и бороду,чтоб поменять, а чтоб все видно стало мож бородой обойдесси...........
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 09:21
а куда и откуда лучше слить тосол,чтобы в салоне у меня бассеин не образовался?Это ты допузырял?? Есть печка с трубками и пластиком вся всборе, тока моторчик колхозный. 2000 и она твоя.
Снимать надо и торпеду и бороду,чтоб поменять, а чтоб все видно стало мож бородой обойдесси...........
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 11:00
а куда и откуда лучше слить тосол,чтобы в салоне у меня бассеин не образовался?
наверное, лучше всего будет снять патрубок, который идет на печку и связать его с патрубком, который идет от печки, исключив печку таким образом из системы вообще.
в этом случае можно поступить так: открутить приходящий патрубок и патрубок отводящий "от мотора", отводящий пустить в бутылку, в салон накидать тряпок. И дунуть в приходящий патрубок, обычно в радиаторе печки остается несколько литров, вот таким способом можно от части из них избавится. Ну и потом глушить, как уже выше написал.
п.с. можно попробовать герметиком промазать, но если течь большая - вряд ли поможет, хз в общем.
а там стоит прокладка или еще что? и обойдусь ли только подтягиванием болтов?
там трубка заходит в корпус печки, а на трубку одето резиновое колечко, так что подтягиванием болтов вряд ли обойдется, если колечка там уже нет, заменой колечка - может быть...
а по-хорошему, надо все очень внимательно посмотреть, у радиатора пластиковые бока, обычно они лопаются или нарушается герметичность с алюминиевым корпусом радиатора, как было у меня, тогда замена радиатора или колхоз-ремонт, отчеты были и по первому и по второму вариантам, но в любом случае полный разбор со снятием торпедо и извлечением корпуса печки.
удачи!
Сообщение отредактировал Winston: 08 August 2012 - 11:04
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 14:15
не дождался ваших ответов и поперся так. разобрал все и как я понял надо менять колечко. трещин вроде нет никаких. теперь есть еще пару проблем,уж помогайте ребята. где взять такое колечко,в моем колхозном городе на мерс трудно что найти,а мелкие запчасти тем более. в магазинах нету этих колечек. может от чего другого подойдет? и как затянуть хорошо верхний болт потом. там фиг подберешься к нему. на фото указано откуда течет.наверное, лучше всего будет снять патрубок, который идет на печку и связать его с патрубком, который идет от печки, исключив печку таким образом из системы вообще.
в этом случае можно поступить так: открутить приходящий патрубок и патрубок отводящий "от мотора", отводящий пустить в бутылку, в салон накидать тряпок. И дунуть в приходящий патрубок, обычно в радиаторе печки остается несколько литров, вот таким способом можно от части из них избавится. Ну и потом глушить, как уже выше написал.
п.с. можно попробовать герметиком промазать, но если течь большая - вряд ли поможет, хз в общем.
там трубка заходит в корпус печки, а на трубку одето резиновое колечко, так что подтягиванием болтов вряд ли обойдется, если колечка там уже нет, заменой колечка - может быть...
а по-хорошему, надо все очень внимательно посмотреть, у радиатора пластиковые бока, обычно они лопаются или нарушается герметичность с алюминиевым корпусом радиатора, как было у меня, тогда замена радиатора или колхоз-ремонт, отчеты были и по первому и по второму вариантам, но в любом случае полный разбор со снятием торпедо и извлечением корпуса печки.
удачи!

кстати,а эта трубка легко должна вытащиться? я попробывал,но немного вытащив,у меня тосол полился,Я обратно и засунул.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 17:51
кстати,а эта трубка легко должна вытащиться?
да, только я не помню как она крепится на моторном щите, там заглушка какая-то фирмовая, не сломать бы
я попробывал,но немного вытащив,у меня тосол полился,Я обратно и засунул.
конечно полился - это ж нижний край печки, пока все не сольешь из нее литься не перестанет
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 18:00
Думаю и ФУМ лента удержит..........верхний? головочки с удлиннителем и трещеткой...карданчик надень, поможет...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 18:00
вот за что я люблю мерседес
где взять такое колечко,в моем колхозном городе на мерс трудно что найти
A 000 835 37 98 экзист 94,57 руб.
это где это экзиста нет? что за город такой?
п.с. если действительно экзиста нет, могу я тебе купить их и по почте отправить. только долго это, почта все таки
п.с.2: на выходных пороюсь на даче может где и были у меня где-то эти колечки, но обнадеживать не буду
и как затянуть хорошо верхний болт потом.
я подлазил, не знаю почему у тебя не получается...
у меня тоже были сомнения подобные, в итоге - решился и разобрал печку целиком, как оказалось не зря, прохудился-то именно сам радиатор, может и тут также, колечки поменяешь, а результата не будет, хотя колечки поменять вроде и не сложно... хз, не буду ничего советовать.
Сообщение отредактировал Winston: 08 August 2012 - 18:03
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 20:05
ну я буду плисать от малого,поменяю только колечки эти. поищи конечно,буду очень благодарен. город у меня очень колхозный,я на свой мерс глушитель то не нашел,в магазине сделал заказ,так они и то умудрились не тот привезти,пришлось переваривать. а про колечки я молчу) если ты можешь купить и прислать,то я может закажу тебе еще пару мелких товаров? если я на разборах эти запчасти не найду,то тебе сделаю заказ. с меня пиво)вот за что я люблю мерседес
A 000 835 37 98 экзист 94,57 руб.
это где это экзиста нет? что за город такой?
п.с. если действительно экзиста нет, могу я тебе купить их и по почте отправить. только долго это, почта все таки
п.с.2: на выходных пороюсь на даче может где и были у меня где-то эти колечки, но обнадеживать не буду
я подлазил, не знаю почему у тебя не получается...
у меня тоже были сомнения подобные, в итоге - решился и разобрал печку целиком, как оказалось не зря, прохудился-то именно сам радиатор, может и тут также, колечки поменяешь, а результата не будет, хотя колечки поменять вроде и не сложно... хз, не буду ничего советовать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 00:14
если ты можешь купить и прислать,то я может закажу тебе еще пару мелких товаров?
да не вопрос
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 18:51
поменял я колечко,оно было порванное,хорошо знакомый заведует складом для белазов))) вот там он колечки и подобрал) правда чуть меньше диаметром. поставил,еще и залил везде там самым мощным герметиком и все хорошо!)) Всем огромное спасибо за советы и помощь! очень благодарен!!!! отличный форум!да не вопрос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных