Всем добрый день! Народ, подскажите, что может быть? Короче, ситуация следующая - поменял резинки в насосе ГУР. А именно - ту которая расположенна на его валу, где потом привинчивается колесо на которое ремень накидывается. После замены гидроусилитель перестал совсем работать. Немного поворачивает конечно, но усилие прикладывать надо недецкое. Собрал всё правильно вроде-бы как. Там-то и собрать неправильно невозможно. Залил жидкость. Такое чувство создаётся, что нет того давления, которое должно быть. Помогите. Как исправить? А то за один день езды руки отваливаться начинают!

Не работает насос ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 10:25
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 10:26
Автор темы не плоди!
http://www.oldmerin....howtopic=121343
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 11:30
Одну тему можно убить, я не знаю как тока. Случайно вышло.Автор темы не плоди!
http://www.oldmerin....howtopic=121343
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 11:44
раз давления нет, значит собрал неправильно...........Одну тему можно убить, я не знаю как тока. Случайно вышло.


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 13:11
А не может быть такого, что де-то воздух гуляет? И вообще, как его прокачивать надо? Потому, что когда заливал жидкость, залилась не вся...раз давления нет, значит собрал неправильно...........
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2012 - 22:44
гидрокамеру переверни (круглая штука с овальным отверстием, по ней пластины ходят, толщиной около сантиметра)
там на ней стрелка отлита, должна смотреть вниз т.е. показывает направление вращения
подробно http://www.w201club....showtopic=16935
Сообщение отредактировал Демьян: 26 July 2012 - 23:39
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:23
гидрокамеру переверни (круглая штука с овальным отверстием, по ней пластины ходят, толщиной около сантиметра)
там на ней стрелка отлита, должна смотреть вниз т.е. показывает направление вращения
подробно http://www.w201club....showtopic=16935
Большое спасибо всем кто откликнулся! Дело было действительно именно в гидрокамере! Просто когда снимал и разбирал, все внутренности вывалились оттуда и не было возможности глянуть как было изначально. Не думал, что дело оказывается всего лишь в этой детали. На первый взгляд с обеих сторон она одинакова. Но перевернул и насос заработал! Ура! Очень помогли! Теперь я доволен как слон! Но проблема из-за чего я его снимал и перебирал, меняя сальник на валу осталась. Дело не в насосе оказывается. Свист из под капота продолжается. Поменял ремень, поменял ролик, поменял сальник насоса, поменял подшипники генератора, а свист как был, так и есть! Ну что такое может быть в самом деле то? Подскажите мне пожалуйста! А то достал он ужасно! Уже блин руки опускаются....
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 20:43
Мопед какой?
Смотри крепление генератора,ГУРа,ролика на предмет трешин..
Если какой-то из элементов навесного стоит с осевым смещением- будет свистеть..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 21:59
Мопед W124 230E 102 двигатель. Крепления вроде в норме все. Снимал всё сам, менял то что выше описал по причине вдруг с того ни с сего появившегося свиста. Помпу тока не трогал. Но там вроде нет подшипников никаких... Или я ошибаюсь? Осевое смещение.... интересно как его лечить тогда, если оно есть? Кстати, такой интересный момент есть, который я не озвучил. Свист появляется не сразу. Бывает завёл и всё нормально, но только по началу, начинаю ездить появляется ОН! Если поездить 20-30 мин. Свист появляется только тогда, когда давлю на газ. Когда не жму на педаль и он катится накатом, свиста нет.Мопед какой?
Смотри крепление генератора,ГУРа,ролика на предмет трешин..
Если какой-то из элементов навесного стоит с осевым смещением- будет свистеть..
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2012 - 22:18
А ремень менять пробовал? На дизеле свистел из-за износа на коромысле натяжителя, было смещение ролика(криво стоял относительно ремня).Мопед W124 230E 102 двигатель. Крепления вроде в норме все. Снимал всё сам, менял то что выше описал по причине вдруг с того ни с сего появившегося свиста. Помпу тока не трогал. Но там вроде нет подшипников никаких... Или я ошибаюсь? Осевое смещение.... интересно как его лечить тогда, если оно есть? Кстати, такой интересный момент есть, который я не озвучил. Свист появляется не сразу. Бывает завёл и всё нормально, но только по началу, начинаю ездить появляется ОН! Если поездить 20-30 мин. Свист появляется только тогда, когда давлю на газ. Когда не жму на педаль и он катится накатом, свиста нет.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2012 - 00:15
Да менял, и ремень и ролик. Может поменять натяжитель ремня? Если осевое смещение есть его замена может помочь?А ремень менять пробовал? На дизеле свистел из-за износа на коромысле натяжителя, было смещение ролика(криво стоял относительно ремня).
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 00:48
Короче разобрался наконец! нужно было менять натяжитель! а я ... поменял ролик вначале, потом ремень, потом докопался к генератору - заменил подшипники, а заодно и щётки+ разъём и провода, потом поменял прокладки в насосе ГУР.... Короче если проблемы такие же как и у меня - меняйте натяжитель! Свист, а после него появившийся грохот на всю улицу как не странно, лечится заменой натяжителя (который уже с роликом, закрепленным на нём+ ремень тоже новый поставил) Точка! Я уже и помпу решил поменять до кучи... не знал, к чему и докопаться-то...заказал уже... И её поменяю... всё поменяюДа менял, и ремень и ролик. Может поменять натяжитель ремня? Если осевое смещение есть его замена может помочь?

Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных